Кто знает что это за прибор и можно-ли использовать как авиагоризонт?

Понравился такой: http://www.aircraftspruce.com/pages/in/efis_dynon/d1portefs.php правда в качестве дублирующего, удобно, если летаешь не на одном самолете, можно переставлять с одного на другой. Что касается MGL , то это только дисплей, к нему нужны датчики  и получается не так уж и дешево. Для выбраного Вами Falcon необходим вакуумный насос.

Датчики авиагоризонта и компаса на приборах MGL Avionics действительно идут отдельно от указателей... для того, чтобы размещать их в правильных местах. Датчик авиагоризонта должен быть расположен как можно ближе к центру масс аппарата для того, чтобы избежать воздействия центробежных сил от вращения аппарата, которые могут внести погрешность. Это особенно актуально при попадании в СМУ, где речь идет о жизни и смерти, для чего этот прибор собственно и ставится. Более того, он имеет возможность подключаться к целому ряду указателей, на настоящий момент порядка 9, на выбор, какой больше нравится или больше подходит. А по цене...датчик (SP-7) с указателем (AV-2).... значительно дешевле представленного переносимого Dynon (не в обиду последнему).
 
Господа  солнечные  пилоты  один  вопрос,  зачем  Вам  авиагоризонт?    Если  у  Вас  понты  или  лишние  деньги  ,  то  прошу  пардона,  вспылил.
Для........летать.....
А когда летаешь практически каждый день, в небе иногда обстановка быстро меняется даже облака почему-то появляются.....
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295177761/600 ; Ответ #600
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295177761/660 ; Ответ #683
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1335181433/0
А Вам для чего самолет? Если это понты - пардоньте........
 
Господа  солнечные  пилоты  один  вопрос,  зачем  Вам  авиагоризонт?    Если  у  Вас  понты  или  лишние  деньги  ,  то  прошу  пардона,  вспылил.

Притча:
Солнечный день, конец февраля. Решили 4-мя бортами слетать 100 км и обратно, на лёд садились, люди нас с чаем встречали, красотища. Я с собой дочь взял, ей тогда 5 лет было. Обратно вылетали своевременно, по-прежнему светило солнце. И уже километров 15-20 до своей полосы осталось, попадаем в снежный заряд. Дочка радуется: "Смотри, папа, какой снег красивый!" А я уже площадку присматриваю, резиново улыбаясь, а по рации шеф неестественным голосом:"Скай, Скай, приём. Ты снег пробил?"   ...Я ещё бочком заряд прошёл, а он прямо через центр.

Вот тогда-то и пообещал я глядя вверх, что обязательно авиагоризонт поставлю.

Всякое случается, инструменты лишними не бывают :IMHO
 
Ставьте Д-6
 

Вложения

  • 10-03865.jpg
    10-03865.jpg
    8,4 КБ · Просмотры: 96
  • d6_angled.jpg
    d6_angled.jpg
    6 КБ · Просмотры: 86
Как  говорил  один  из  моих  командиров,  опытный  пилот  в условия  в  которых  он  не подготовлен  попасть  просто  не  может.Ребят,  мои  посылы  не  антиреклама  и  не  упаси  Бог  отказ  от  авиагоризонта,  просто   такие  приборы  нужны  для  подготовленного пилота  и  при  не  дай Бог попадании  в  усложненную  метеообстановку  или  ночью  для  благополучного  исхода  полета  тогда  уж  нужны  и  АРК  как  минимум.  Даже  при  кратковременном  попадании  в  СМУ  можно  такие  мухи  словить  ,  что  высоты  зоны  G  просто  может  не  хватить.  Я  вот  если  чую  ,  что  возможно  попадание  в  такие  МУ  как  правило  просто  не летаю  и  курсантам  этого  не  советую. :STUPID
 
Цена его у производителя кажись $1600. Ну плюс провода, батарейка, доставка. Вполне бюджетно за такой прибор.
 
Цена его у производителя кажись $1600. Ну плюс провода, батарейка, доставка. Вполне бюджетно за такой прибор. 

Тогда лучше такой за $1300:

http://www.aircraftspruce.com/pages/in/attitude_zelectric/gh02e-3l.php

Батарейки не нужно и доставка $30
 
Ну тогда уж лучше такой! Дешевле во-первых, а во-вторых есть все что джентельмену нужно, включая 50-канальный GPS.
Xtreme EFIS от MGL Avionics. Отзывы только положительные!
 

Вложения

  • XTreme_001.jpg
    XTreme_001.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 75
Цена его у производителя кажись $1600. Ну плюс провода, батарейка, доставка. Вполне бюджетно за такой прибор. 

Тогда лучше такой за $1300:

http://www.aircraftspruce.com/pages/in/attitude_zelectric/gh02e-3l.php

Батарейки не нужно и доставка $30

Я поставлял такие. Вещь электромеханическая, ломается часто и быстро. Китай. А СтОит недешево.  Да и в наличии они бывают редко, приходится ждать.
Доставка не стоит $30. Отправляю в среднем по 4-5 посылок в день. Начинается от $50. Пересылка этого будет примерно $70-$80.
 
Ну тогда уж лучше такой! Дешевле во-первых, а во-вторых есть все что джентельмену нужно, включая 50-канальный GPS.
Xtreme EFIS от MGL Avionics. Отзывы только положительные!

Да, не дУрно. Комплексный прибор. И не дорого. Но я правильно понял, что ещё  датчики к нему нужны?
 
А вот этот что за прибор, уже просто интересно :question
Здесь пишут как вроде горизонт:
http://secure.sarasotaavionics.com/avionics/gemini-pfd
А здесь - как автопилот:
http://www.aircraftspruce.com/pages/av/autopilot_0browse/geminipfd.php
 

Вложения

  • Gemini_ADI.jpg
    Gemini_ADI.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 86
Назад
Вверх