На сайте Росавиации размещён следующий приказ:
Приказ от 10.12.2014 № 809 «Об аннулировании свидетельств авиационных специалистов»: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/auc_i_vkk/vkk/dokument/4464
В ПДФ-файле этого приказа: http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141216_prikaz.pdf
среди бесконечного перечня пилотов коммерческой авиации с "неправедными" пилотскими "затесалось" и 14 пилотов-любителей:
Неужели это нельзя выяснить ещё на этапе поступления или у АУЦ на это нет возможностей?
В чём причина - в системе и ограниченных возможностях контроля в АУЦ или причина в чисто человеческом корыстном факторе?
В Генпрокуратуре выявили нарушения в деятельности Росавиации. Следственному комитету "больно и горько": http://www.newsru.com/russia/17dec2014/gorech.html
Приказ от 10.12.2014 № 809 «Об аннулировании свидетельств авиационных специалистов»: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/auc_i_vkk/vkk/dokument/4464
На основании п. 5.4.12. Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396, и письма Следственного комитета Российской Федерации от 17.10.2014 № 201/813401-13, п р и к а з ы в а ю :
За указание недостоверных сведений и (или) использование подложного документа в представленных документах на выдачу свидетельства авиационного специалиста аннулировать свидетельства пилотов, указанные в приложеши к настоящему приказу.
Исключить свидетельства пилотов, указанные в приложении к настоящему приказу, из федеральной государственной информационной системы «Реестр выданных свидетельств авиационного персонала».
Руководителям организаций гражданской авиации обеспечить изучение приказа во всех без исключения структурных подразделениях и принять меэы по недопущению выполнения полетов лицами, указанными в приложении к настоящему приказу.
Руководителям территориальных органов Росавиации, председателям ВКК и ТКК Росавиации во взаимодействии с правоохранительными органами обеспечить надлежащий контроль за проверкой достоверности сведений, содержащихся в документах, представляемых для выдачи свидетельств авиационного персонала.
Приказ разместить на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации О.Г. Сторчевого.
Руководитель А.В. Нерадько
В ПДФ-файле этого приказа: http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141216_prikaz.pdf
среди бесконечного перечня пилотов коммерческой авиации с "неправедными" пилотскими "затесалось" и 14 пилотов-любителей:
А им-то какой резон махинировать и "указывать недостоверные сведения и (или) использовать подложные документы в представленных документах на выдачу свидетельства авиационного специалиста"?Сидорок Сергей Николаевич 19 апреля 1958 года рождения, свидетельство пилота-любителя Ш П No 000684, выданное 08.12.2006, свидетельство пилота коммерческой авиации I 11 „М’ 012544, выданное 30.06.2003;
Лупанов Андрей Владимирович 16 ноября 1971 года рождения, свидетельство пилота-любителя 111 11 No 001648, выданное 28.09.2011, свидетельство пилота коммерческой авиации III П„\!>002456, выданное 07.03.20i2, свидетельство линейного пилота No 0002051, выданное 25.11.2014;
Данько Петр Евгеньевич 02 июня 1959 года рождения, свидетельство пилота-любителя III П No 001960, выданное 06.07.2012;
Королев Николай Вячеславович 16 октября 1954 года рождения, свидетельство пилота-любителя III П No 000683, выданное 08.12.2006;
Княжев Олег Владиславович 29 июля 1969 года рождения, свидетельство пилота-любителя Ш П No 001562, выданное 16.06.2011;
Мартемьянов Павел Анатольевич 22 октября .1969 гола рождения, свидетельство пилота-любителя Ш П No 000016, выданное 06.03.2012;
Поярков Сергей Владимирович 22 апреля 1984 года рождения, свидетельство пилота-любителя 111 П No 000017, выданное 06.03.2012;
Орехов Максим Александрович 24 октября 1980 года рождения, свидетельство пилота-любителя Ш Г1 000018, выданное 22.02.2012, свидетельство пилота коммерческой авиации III П Ж> 005070, выданное 01.10.2013;
Медведев Ефим Александрович 03 июня 1980 года рождения, свидетельство пилота-любителя II1 П No 000019, выданное 22.02.2012;
Хаким Айдар Азатович 23 февраля 1985 года рождения, свидетельство пилота-любителя III Г1 No 000020, выданное 22.03.20!2;
Васильев Александр Сергеевич 31 марта 1983 года рождения, свидетельство пилота-любителя Ш П No 000030, выданное 04.05.2012;
Поляков Алексеи Николаевич 05 ноября 1965 года рождения, свидетельство пилота-любителя 111 П No 000030, выданное 09.04.2010;
Соколовский Вячеслав Иванович 27 августа 1968 года рождения, свидетельство пилота-любителя III П No 000034, выданное 06.07.2012;
Карпенко Олег- Леонидович 24 июня 1972 года рождения, свидетельство пилота-любителя HI П No 000045, выданное 22.07.2013
Неужели это нельзя выяснить ещё на этапе поступления или у АУЦ на это нет возможностей?
В чём причина - в системе и ограниченных возможностях контроля в АУЦ или причина в чисто человеческом корыстном факторе?
В Генпрокуратуре выявили нарушения в деятельности Росавиации. Следственному комитету "больно и горько": http://www.newsru.com/russia/17dec2014/gorech.html
Генеральная прокуратура РФ выявила системные нарушения в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта. Оказалось, что 40% авиационных учебных центров готовили персонал без наличия соответствующей лицензии. Глава Следственного комитета и вовсе заявил, что нынешнее состояние отечественной авиации вызывает у него боль и горечь.
Как рассказал генеральный прокурор страны Юрий Чайка, которого цитирует ТАСС, сотрудниками надзорного ведомства "установлены системные нарушения в деятельности Росавиации при осуществлении полномочий в сфере подготовки, проверки знаний и выдачи свидетельств пилотам и другим специалистам, в том числе диспетчерам управления воздушным транспортом".
На совещании по вопросам совершенствования госконтроля глава Генпрокуратуры рассказал, что большинство авиационных учебных центров не обеспечены необходимым оборудованием, а 40% из них готовили персонал без лицензии.
На фоне заявлений генерального прокурора глава СКР Александр Бастрыкин рассказал, что ему "больно и горько смотреть на то, что происходит в нашей авиации".