Кухня подготовки или откуда берутся фальшивые пилотские

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
На сайте Росавиации размещён следующий приказ:

Приказ от 10.12.2014 № 809 «Об аннулировании свидетельств авиационных специалистов»: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/auc_i_vkk/vkk/dokument/4464

На основании п. 5.4.12. Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396, и письма Следственного комитета Российской Федерации от 17.10.2014 № 201/813401-13, п р и к а з ы в а ю :

    За указание недостоверных сведений и (или) использование подложного документа в представленных документах на выдачу свидетельства авиационного специалиста аннулировать свидетельства пилотов, указанные в приложеши к настоящему приказу.
    Исключить свидетельства пилотов, указанные в приложении к настоящему приказу, из федеральной государственной информационной системы «Реестр выданных свидетельств авиационного персонала».
    Руководителям организаций гражданской авиации обеспечить изучение приказа во всех без исключения структурных подразделениях и принять меэы по недопущению выполнения полетов лицами, указанными в приложении к настоящему приказу.
    Руководителям территориальных органов Росавиации, председателям ВКК и ТКК Росавиации во взаимодействии с правоохранительными органами обеспечить надлежащий контроль за проверкой достоверности сведений, содержащихся в документах, представляемых для выдачи свидетельств авиационного персонала.
    Приказ разместить на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта.
    Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации О.Г. Сторчевого.

Руководитель А.В. Нерадько

В ПДФ-файле этого приказа: http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141216_prikaz.pdf
среди бесконечного перечня пилотов коммерческой авиации с "неправедными" пилотскими "затесалось" и 14 пилотов-любителей:
Сидорок Сергей Николаевич 19 апреля 1958 года рождения, свидетельство пилота-любителя Ш П No 000684, выданное 08.12.2006, свидетельство пилота коммерческой авиации I 11 „М’ 012544, выданное 30.06.2003;
Лупанов Андрей Владимирович 16 ноября 1971 года рождения, свидетельство пилота-любителя 111 11 No 001648, выданное 28.09.2011, свидетельство пилота коммерческой авиации III П„\!>002456, выданное 07.03.20i2, свидетельство линейного пилота No 0002051, выданное 25.11.2014;
Данько Петр Евгеньевич 02 июня 1959 года рождения, свидетельство пилота-любителя III П No 001960, выданное 06.07.2012;
Королев Николай Вячеславович 16 октября 1954 года рождения, свидетельство пилота-любителя III П No 000683, выданное 08.12.2006;
Княжев Олег Владиславович 29 июля 1969 года рождения, свидетельство пилота-любителя Ш П No 001562, выданное 16.06.2011;
Мартемьянов Павел Анатольевич 22 октября .1969 гола рождения, свидетельство пилота-любителя Ш П No 000016, выданное 06.03.2012;
Поярков Сергей Владимирович 22 апреля 1984 года рождения, свидетельство пилота-любителя 111 П No 000017, выданное 06.03.2012;
Орехов Максим Александрович 24 октября 1980 года рождения, свидетельство пилота-любителя Ш Г1 000018, выданное 22.02.2012, свидетельство пилота коммерческой авиации III П Ж> 005070, выданное 01.10.2013;
Медведев Ефим Александрович 03 июня 1980 года рождения, свидетельство пилота-любителя II1 П No 000019, выданное 22.02.2012;
Хаким Айдар Азатович 23 февраля 1985 года рождения, свидетельство пилота-любителя III Г1 No 000020, выданное 22.03.20!2;
Васильев Александр Сергеевич 31 марта 1983 года рождения, свидетельство пилота-любителя Ш П No 000030, выданное 04.05.2012;
Поляков Алексеи Николаевич 05 ноября 1965 года рождения, свидетельство пилота-любителя 111 П No 000030, выданное 09.04.2010;
Соколовский Вячеслав Иванович 27 августа 1968 года рождения, свидетельство пилота-любителя III П No 000034, выданное 06.07.2012;
Карпенко Олег- Леонидович 24 июня 1972 года рождения, свидетельство пилота-любителя HI П No 000045, выданное 22.07.2013
А им-то какой резон махинировать и "указывать недостоверные сведения и (или) использовать подложные документы в представленных документах на выдачу свидетельства авиационного специалиста"?

Неужели это нельзя выяснить ещё на этапе поступления или у АУЦ на это нет возможностей?

В чём причина - в системе и ограниченных возможностях контроля в АУЦ или причина в чисто человеческом корыстном факторе?


В Генпрокуратуре выявили нарушения в деятельности Росавиации. Следственному комитету "больно и горько": http://www.newsru.com/russia/17dec2014/gorech.html
Генеральная прокуратура РФ выявила системные нарушения в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта. Оказалось, что 40% авиационных учебных центров готовили персонал без наличия соответствующей лицензии. Глава Следственного комитета и вовсе заявил, что нынешнее состояние отечественной авиации вызывает у него боль и горечь.
Как рассказал генеральный прокурор страны Юрий Чайка, которого цитирует ТАСС, сотрудниками надзорного ведомства "установлены системные нарушения в деятельности Росавиации при осуществлении полномочий в сфере подготовки, проверки знаний и выдачи свидетельств пилотам и другим специалистам, в том числе диспетчерам управления воздушным транспортом".
На совещании по вопросам совершенствования госконтроля глава Генпрокуратуры рассказал, что большинство авиационных учебных центров не обеспечены необходимым оборудованием, а 40% из них готовили персонал без лицензии.
На фоне заявлений генерального прокурора глава СКР Александр Бастрыкин рассказал, что ему "больно и горько смотреть на то, что происходит в нашей авиации".
 
Я так понимаю, что так как им "больно и горько", отечественную авиацию разгонят, заберут пилотские, а айрбасы и боинги у нас будут водить заграничные пилоты. Думаю, пора готовиться опять уйти в сумрак, то бишь в партизаны.
 
Я так понимаю, что так как им "больно и горько", отечественную авиацию разгонят, заберут пилотские, а айрбасы и боинги у нас будут водить заграничные пилоты. Думаю, пора готовиться опять уйти в сумрак, то бишь в партизаны.
Именно. http://www.baltinfo.ru/2013/04/25/Putin-vystupaet-za-privlechenie-inostrannykh-pilotov-v-Rossiyu-350831
Так и решено http://академиярекрутинга.рф/privlechenie-inostrannyih-pilotov-v-grazhdanskuyu-aviatsiyu-rossii/
 
Я так понимаю, что так как им "больно и горько", отечественную авиацию разгонят, заберут пилотские, а айрбасы и боинги у нас будут водить заграничные пилоты. Думаю, пора готовиться опять уйти в сумрак, то бишь в партизаны. 

Это понятно, что коммерческие и линейные пилоты, "указывая недостоверные сведения и (или) используя подложные документы в представленных документах на выдачу свидетельства авиационного специалиста", а АУЦы, работая без лицензий, желают выручить отечественную гражданскую авиацию от засилья иностранных пилотов, выпускают, мягко говоря некачественный продукт - пилотов вот с такими пилотскими, как указано выше, расчитывая, что со временем всё приложится....

Но, повторяю вопрос, пилотам-любителям так же, как и большим братьям, это зачем?
Зачем подкладывать фальшивые справки ВЛЭК, документы об образовании, теоретической подготовке и прочая?
Ну, нет объективных предпосылок стать пилотом-любителем, а летать хочется, ну, летай на СВС-115, не надо здесь никаких пилотских...
 
Интересно  , а  куда  глядели  соответствующие  службы  когда  разрешали  работать  этим  пилотам  ?  Ведь  есть  база  данных  и  перед  тем  как  взять  пилота  на  работу  он  пробивается.  Я  знаю  нескольких  ребят  из  списка  которые  работают  сейчас  пилотами.  Т.е.  люди  деньги  отдали  , отучились,  а  потом  их  признали  не обученными   т.к.  кто  то    печать  вовремя  не  поставил..........интересно  девки  пляшут.
  Что  касается  иностранных  пилотов,  наверно  это  временная  необходимость,  своих  то  проср..ли,  произошел  провал  в  подготовке  из-за  90-х, до  сих  пор  расхлебываем.
 
Не знаю какие сведения были представлены,но в системе учета в Росавиации явный бардак-посмотрите на номера свидетельств: более поздние выданы раньше, есть "двойники",да и порядок номеров вызывает "смутные сомнения"-неужели в 2012 году было только 16 пилотов-любителей?
 
Вот, что пишут на соседнем форуме:
Совсем не понимаю, почему Ефим оказался в этом списке?!!
После трагедии следствию предоставили все документы о прохождении обучения и получении пилотского.
Думаю, чтоб лишний раз "Авиатору" досадить!
Странный список, там есть фамилии которые в принципе не могли что то подтасовать или подделать, т.к проходили первоначалку от А до Я, и линейные пилоты которые прошли массу проверок, допросов и переаттестаций, всех в одну кучу собрали.
Если вы или ваш АУЦ, потеряли или неправильно (с их точки зрения) оформили хотя бы одну бумажку из своей летной истории, ждите, за вами придут, это просто вопрос времени.
Дайте мне любое летное дело любителя. Начну трясти с свидетельств о рождении инструкторов которые его учили и найду повод дополнить этот список. База данных свидетельств пилота выданных Росавиацией, только сейчас становится похожа на базу. Десятилетия бардака. Список этот, это список принесенных в жертву за катастрофу в Казани. Аннулировали бы больше сотни, но совсем страшно смотрелось бы. В ГА всего тысяч пятнадцать пилотов, включая любителей. А так показана огромная работа следствия и полный развал системы. Наверняка половина лишенных с купленными КПК, на которые они не поехали, что бы не слушать несколько дней с 9 до 17 с перерывом на обед зачитывание монотонным голосом какого нибудь ветерана, сводку по катастрофам и авариям в ГА за последние пять или шесть лет. Ровно на такую глубину, что бы соответствовало часам занятий. В приказе не постродало не одно должностное лицо, все белые и пушистые.
 
Интересно  , а  куда  глядели  соответствующие  службы  когда  разрешали  работать  этим  пилотам  ?  Ведь  есть  база  данных  и  перед  тем  как  взять  пилота  на  работу  он  пробивается.  Я  знаю  нескольких  ребят  из  списка  которые  работают  сейчас  пилотами.  Т.е.  люди  деньги  отдали  , отучились,  а  потом  их  признали  не обученными   т.к.  кто  то    печать  вовремя  не  поставил..........интересно  девки  пляшут.
  Что  касается  иностранных  пилотов,  наверно  это  временная  необходимость,  своих  то  проср..ли,  произошел  провал  в  подготовке  из-за  90-х, до  сих  пор  расхлебываем.


Чего вы, право, Виктор, какой пробел в подготовке 90-х. В Росавиации до этого нет дела.Рыба тухнет с головы, а чистят ее с хвоста. А на самом деле, в этой стране все можно купить, и как видно, все продается. Диалог с одним "пилотом", вполне себе владельцем ВС. "-Нет у меня возможности сидеть тут каждый день и экзамены эти сдавать нервничать. Ему отвечают, что мало того, что это не законно, а летать за него кто будет,если он учиться не хочет. Ответ поверг меня в шок.- Жизнь научит! сказал он" Кстати, он забрал свой аппарат и уехал с ним домой. Что было потом - не знаю. Все не маленькие и понимаем, что прецедент далеко не единственный.
А вывернули наизнанку тех, кто пришел из любителей или переученный с нелетной специальности, кто училище закончил, к ним вопросов не было.
А иностранных пилотов берут из-за того, что за нашего командира Боинга, например, авиакомпания платит налог почти его зарплату, а за бусурмана платить не надо. Тот, кто это пролоббировал, прекрасно понимал, что он делает.
А так, отвечая на поставленный вопрос, конечно чисто человеческий, корыстный фактор. Были АУЦы, который пилотскими, как часами торговали, были и те, кто это покупал.
Теперь расхлебываем.
 
Не,  знал.  Даже  и  не  думал,  что  такое  возможно.  Наверно  моя  некая  наивность  и  вера  в  людей  особенно  авиационных  несколько  пошатнулась.  Интересно  на  что  надеется  человек  покупающий  свидетельство  пилота ,  а   кто  продает.  Да.............
  Что  касается неуплаты налогов от  использования  иностранцев,  это  вообще  должно  преследоваться  органами.
 
Интересно  на  что  надеется  человек  покупающий  свидетельство  пилота 
Вариантов не было. Человек отлетал инженером или штурманом
N тысяч часов, нашу технику стали сокращать. Купил свидетельство, научился летать по партизански. Затем официально переучивание. Кто то сразу на Аэрбас.
Вопрос в другом.
Теорию сдал, контрольные отлетал. Подписи стоят, свидетельство действует. Зачем анулировать???
 
Поинтересуйтесь в Росавиации сколько бывших бортинженеров и штурманов летает   в настоящее время в Трансаэро,наверное уже командирами.АУЦ проводили переучивание по утвержденным Роавиацией программам и свидетельства пилотские выдавали не АУЦ а именно Росавиация.Так что все претензии не к АУЦ а к Росавиации.Как всегда опять КОМПАНЕЙШИНА
 
gneta  я  Вас  понимаю,  так  часто  бывает  и  работы  по  профилю  нет,  но наверно    дело  в  другом.  Научиться  летать  это  мало  ,  быть  профи  в своем  деле  это  годы,  опыт  и  купить  или  сдать  по  нему  экзамены  наверно  нельзя.  Если  годы  и  здоровье  позволяло  нужно  было  идти  официально,  через  училище.  У  меня  знакомец один  с  семьей  и  ребенком  закончил  Сасово,  потом  в  Сибири  летал  вторым  на  Ан-26  и  только  через  пять  лет  привез  туда  жену,  потому,  что  появилось  жилье.  Вот  как  то  так  люди  живут.
А  Росавиация , это  набор  чиновников  выполняющих  циркуляры  сверху,  им  скажут  прошерстить  ,  они  прошерстили,  потому  так  и  выходит,  держатся  за  теплое  место  и  все.  Этому  способствовала  трагедия  в  Казани  и   явилось как  бы  катализатором  к  происходящему.
 
Научиться  летать  это  мало  ,  быть  профи  в своем  деле  это  годы,  опыт  и  купить  или  сдать  по  нему  экзамены  наверно  нельзя.
Хотите сказать люди после Киева, Кировограда не профи. Допустим. А как же они отлетали вторыми, ввелись за границу, многие уже командиры?
 
Поинтересуйтесь в Росавиации сколько бывших бортинженеров и штурманов летает   в настоящее время в Трансаэро,наверное уже командирами.АУЦ проводили переучивание по утвержденным Роавиацией программам и свидетельства пилотские выдавали не АУЦ а именно Росавиация.Так что все претензии не к АУЦ а к Росавиации.Как всегда опять КОМПАНЕЙШИНА

Ну как минимум, из-за двоих, весь сыр-бор и разгорелся.
Конечно, Росавиация, кто же еще? Только до прошлого ноября они все были белые и пушистые и, конечно же кристально честные, а потом им сказала "фас" генпрокуратура. В данный момент, они (Росавиация) вообще ничего не хотят выдавать любителям. То есть им проще не делать ничего, чтобы потом ни за что не отвечать. Это и есть результат проверок и расследований.
 
Не,  знал.  Даже  и  не  думал,  что  такое  возможно.  Наверно  моя  некая  наивность  и  вера  в  людей  особенно  авиационных  несколько  пошатнулась.  Интересно  на  что  надеется  человек  покупающий  свидетельство  пилота ,  а   кто  продает.  Да.............
  Что  касается неуплаты налогов от  использования  иностранцев,  это  вообще  должно  преследоваться  органами.
Вы знаете, моя тоже пошатнулась. Мне наше нынешнее авиационное сообщество напоминает фарцовщиков с Арбата времен развала Союза. Не говорю за всех, есть человеческие лица, но МАЛО! А что касается налогов за иностранцев, так там никто никому не должен, называется дырку нашли в законодательстве, а дальше, от себя только курица гребет. А чего далеко ходить, какого фига, мы почти всю жрачку за границей закупаем, в то время как, свои фермеры, нормальные  трудолюбивые люди, простите за натурализм, последний хрен без соли доедают. Что делать с теми, кто за это ответственен? На кол сажать ? Вопрос риторический...
И в сложившейся ныне ситуации с санкциями... Н покупали у Европы, теперь у китайцев будем и Бразилии. То есть не свое разваленное хозяйство восстанавливать! На зло бабушке, ходили без шапки, отморозили уши, нас не поколебать, пойдем дальше, отморозим еще и голову!
 
Не,  знал.  Даже  и  не  думал,  что  такое  возможно.  Наверно  моя  некая  наивность  и  вера  в  людей  особенно  авиационных  несколько  пошатнулась.  Интересно  на  что  надеется  человек  покупающий  свидетельство  пилота ,  а   кто  продает.  Да.............
  Что  касается неуплаты налогов от  использования  иностранцев,  это  вообще  должно  преследоваться  органами.
Вы знаете, моя тоже пошатнулась. Мне наше нынешнее авиационное сообщество напоминает фарцовщиков с Арбата времен развала Союза. Не говорю за всех, есть человеческие лица, но МАЛО! А что касается налогов за иностранцев, так там никто никому не должен, называется дырку нашли в законодательстве, а дальше, от себя только курица гребет.
Было здорово, если бы товарищи, которые нам вовсе не товарищи, нашли дырку в законодательстве и ею воспользовались (ибо грабительский налог 34 % кажется, с каждого работника вызывает справедливое возмущение). Однако эти самые товарищи перекроили закон под то, что им надо, и задействовали административный ресурс, чтобы освободить рабочие места (Росавиация много лет разводила бардак с пилотскими, а разбираться-де стали только сейчас, изымая пилотские у линейных пилотов, которые 3-4 года летают). А выпускать свои кадры некому: АУЦы позакрывали, новым открыться не дают.
При чем тут фермеры не совсем поняла.
 
Последнее время потянуло меня в медицину. В кардиохирурги. Кто подскажет - есть где-нибудь медицинские учебные центры (типа АУЦ), где на хирурга за год можно выучиться, а то что-то в лом шесть лет в мединституте париться. Подсказавшему обещаю бесплатно сделать операцию на сердце. Спасибо. ;D
 
Последнее время потянуло меня в медицину. В кардиохирурги. Кто подскажет - есть где-нибудь медицинские учебные центры (типа АУЦ), где на хирурга за год можно выучиться, а то что-то в лом шесть лет в мединституте париться. Подсказавшему обещаю бесплатно сделать операцию на сердце. Спасибо. ;D

В 2007-8 годах , знакомый знакомого (земля им пухом :-X) был свидетелем как некоторым курсантам высших учебных заведений ГА выдавали левые пилотские, теперь эти курсанты возможно уже летают командирами.

Есть легальный и проверенный путь обхода этого беспредела в РФ, получайте пилотские в Евросоюзе и валидируйте их за 15 минут в росавиации (на 2 года по Влэку). Налет будет чистым и проверяемым, цена даже с обвалом рубля ниже, обучение заочное (не надо сидеть на лекциях).

Так делают и коммерческие пилоты, которые за 1-2 года проходят подготовку и без проблем устраиваются в крупные авиакомпании РФ. На собеседовании у отечественных выпускников нулевые шансы конкурировать с держателями западных лицензий.
 
Читаю комментарии некоторых - ржу в голос. Сразу чувствуется отечественная закалка и 30 лет в авиации. Пральна! Надо лётчиков готовить с пелёнок и учить их лет 30. До первого самостоятельного. А потом еще лет 20 до разрешения возить пассажиров. Чтобы летчиков было 100 человек на всю планету и зарплата у них была стотыщмиллионов. Устроили из банальной операторской работы какую-то хрень маклёрскую, теперь щёки дуют.
 
где на хирурга за год можно выучиться, а то что-то в лом шесть лет в мединституте париться.
сделай тысячу успешных операций и я без разговоров лягу тебе под нож. не имея представления о том, какой у тебя диплом и есть ли он вообще. а коли ты коновал какой - можешь свой диплом у себя в сортире повесить, даже если ты 10 лет учился.
 
Назад
Вверх