Чего там извилистого? Судя по фото и рисунку в каталоге там прямоток, как и в ТС21, т.е. из компрессора воздух в КС, далее турбину ГГ, а из нее сразу в свободную турбину. Вроде бы даже НА между РК турбин нет, как в ТС21. И вообще, "не делайте из газодинамического КПД культа!" )))))
Ну посчитайте сами:
- воздух в двигатель поступает через нижний воздухозаборник под мотогондолой. Внутри неё ставят сепаратор, отсекающий всякий мусор, которому в двигателе не место. После чего первый поворот потока на 90 градусов, в воздухозаборник компрессора (кольцевой, по периметру сечения движка);
- далее - второй поворот потока на 180 градусов в первой (центробежной) ступени компрессора;
- далее - третий поворот на 90 градусов на вход в осевые ступени компрессора;
- далее - четвёртый разворот примерно на 45-60 градусов перед попаданием потока в камеру сгорания;
- далее - пятый разворот на 180 градусов в камере сгорания противоточного типа;
- далее - шестой разворот на 180 градусов перед входом на турбину компрессора;
- далее - седьмой разворот на 90 градусов при выходе из камеры свободной турбины вала воздушного винта в два боковых сопла;
- далее - восьмой разворот на 90 градусов уже в выходных соплах по бокам двигателя.
Как вы думаете - это прямоточный двигатель?