Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Замечу: Ан-2, выпускаемые в СССР, вообще не имели стопорения и колесо было свободно ориентирующимся: стопорение внедрили лишь на самолетах, выпускаемых в Польше. У нас, как раз, один Антон был советский, а потом пригнали новый - польский.АН-2 с 48 года летает, ЯК-12-ый - на пару лет позже начал летать. А в АЭРОФЛОТ он поступать вообще начал лишь в конце шестидесятых. Так что Антонов его конструкцию уже после своего опыта изучал...
В общем-то, мое отношение примерно такое же: разнести собственно, торможение и управление посредством тормозов, представляется вполне логичным. Но, однако, победила противоположная логика. Но, собственными впечатлениями я похвалиться не мог - ни один из типов, которыми удалось порулить, тормозов на педалях не имел - только, действительно, Вилга-35, на которой я выполнил лишь один полет, в котором ничего не понял. Поэтому, мнение умозрительно и основано на мнении других.Конструкторам конечно решать по устройству тормозов ,лично для меня гашетка лучше.бщем-то
Меньше движений легче чувствовать боковые моменты и одновременно использовать тормоза
Заглянул во 2-й том Шаврова - первая модификация Як-12 (еще с М-11ФР) появилась в 1947 году.АН-2 с 48 года летает, ЯК-12-ый - на пару лет позже начал летать. А в АЭРОФЛОТ он поступать вообще начал лишь в конце шестидесятых. Так что Антонов его конструкцию уже после своего опыта изучал...
Не хочу приподнимать и давить носками, работая стопой. Хочу по нормальному - дал ногу, нажал гашетку. И рукой тормоза как-то лучше чувствуешь (наверное потому, что у меня автомобиля никогда не было))😀И никаких проблем ногу приподнять с настила пола на пару сантиметров не испытывали. А педали можно сделать и как на АН-24. И тогда ногу поднимать не надо будет ВООБЩЕ. Только носками придётся давить на их верхнюю часть для подтормаживания, работая стопой..
Зеркало. есть такой девайс- зеркало. Не игнорируйте. Предлагая другим какие то правила- начните с себя- не будете таким смешным как сейчас...Странно, что самому себе не кажетесь кретином, приводя подобные доводы.
А еще я - рыжий: был, но поседел, и фамилией в детстве дразнили - драться приходилось.
Странно, что самому себе не кажетесь кретином, приводя подобные доводы
С одной стороны, что вы хотите от дебила?Дебилы, бл...(с)
А вы вообще-то в курсе, чем отличается турбовальный от турбовинтового?Турбовинтовой Вы хотели сказать наверное.
Как раз об этом я говорил .
движка в «помощь« на пробеге не будет.
Реверс тоже штука не быстрая.
Вообще то речь шла о системе торможения и ее архитектуре и моторике человека.
Гы-Гы- самое то для пассажирского самолета МВЛ на котором по хорошему должны летать салаги из училищ. Тут 520ый за мой записывает- запишите пока я повторяю- хвостовая опора убьет это проект. по крайней мере это будет железобетонный инструмент в руках противников этого проекта которые непременно всплывут в достаточно высоких кабинетах когда придет время разбрасывать камни.Alex Вы от рефлекторики Ан-24 и як-40 не сможете переключиться .
это другой самолёт совсем другой
Грубо говоря он вертляв, будет строг на пробеге разбеге, для новичков даже «опасен» в какой то мере в крайних ситуациях.
Должны. С правого седла. А потом - вводиться в командиры и - дальше, по ступенькам (тихо ползи, улитка, по склону Фудзи (с))Гы-Гы- самое то для пассажирского самолета МВЛ на котором по хорошему должны летать салаги из училищ.
Дуглас, Антонов и кто там Бивер и Оттер конструировал - вертятся в гробах на номинальных оборотах...Хвостовая опора на гражданском паксовозе конечно же бред и ахинея- но видимо без нее это проект не удавалось "продать" заказчикам. на концептуальном уровне.
Pisman это у Вас в голове бред и ахинея
Когда говорят профессионалы Вам лучше не встревать
Пишите лучше о политике