• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Купил Злин42М, кто поможет с регистрацией и СЛГ?

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Купил Злин-42М в Белоруси, кто поможет с регистрацией и СЛГ ? Документов целый портфель. Мой тел. +7 9109153100, Николай.
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Коля, ну наконец-то! Мои поздравления!
Остальное в личке.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Данила, спасибо большое. Личку читал, скинь мне свой телефон, пообщаемся.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Купил Злин-42М в Белоруси, кто поможет с регистрацией и СЛГ ? Документов целый портфель. Мой тел. +7 9109153100, Николай. 
А можно по подробнее, тоже предлагают. Можно в личку.
 

Yurij

Я люблю летать!
Поздравляю! Приятный в воздухе самолетик! только проверьте AD и SB (там их много обязательных), и разберитесь выполнялась ли у вашего самолета замена консолей, чтобы понимать какую G на нем можно крутить ;)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
разберитесь выполнялась ли у вашего самолета замена консолей
Коллега, разрешите мне Вас поправить. Не замена консолей, а ремонт( не знаю как по русски, "оковок консолей") Это элемент конструкции крыла который при помощи болтовых соединений крепит к лонжерону стольную "оковку" , которая в свою очередь при помощи пальца фиксирует крыло к планеру самолета.
Из за перегрузок происходило ослабление болтовых соединений, которое в свою очередь приводило как правило к разбитию посадочных отверстий, ослаблению конструкции узла. Это явилось причиной нескольких катастроф, после чего и ввели этот бюллетень.
Консоли крыла ремонтируют в Чехии.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Применительно к ремонту консолей - судя по бюллетеню ситуация следующая: На неусиленных консолях допускается 190 часов пилотажа в течении первых 3600 часов налета. После 190 час. пилотажа можно летать до 3600 час.  без усиления и без пилотажа.  После усиления добавляется еще время до 700 час. пилотажа в теч. 5500 часов налета. Дальше-по состоянию. Усиление стоит около 5000 евро. В принципе- тоже не шибко критично. Но в любом случае важным становится ПИЛОТАЖНЫЙ налет по планеру на момент покупки. Если повезет, то можно и сейчас купить Злина с нулевым пилотажным налетом, и тогда можно 190 час. крутиться и на неусиленном крыле. Но таких самолетов крайне мало.
Хотел выложить сам бюллетень, но он 455 кб в PDF, а тут больше 250 кб- нельзя. Интересующимся вышлю на почту.
С уважением.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
А можно по подробнее, тоже предлагают. Можно в личку.
Я не совсем понял, поподробнее что? Про регистрацию, или про самолёт? Что касается самолёта, то я считаю, что в сочетании цена-качество у Злинов нет конкуренции. Судите сами-чельнометаллический  пилотажный самолёт заводской сборки, спроектированный под задачи первоначального обучения, соответственно имеющий охрененный запас прочности. укомплектованный настоящим авиационным двигателем, работающий на простом автомобильном бензине, что бы там кто не говорил, просторная кабина, приятное управление-и всё это по цене б.ушного скай рейнджера. Мне кажется этот самолёт у нас явно недооценён. Во всяком случае, я пока не пожалел, что его куплял. Только что приехал из минска, где на злине крутили весь пилотаж- можете посмотреть в ютубе   Z142, наберёшь и крайние видеоролики- как раз про этот Злин.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Злин-действительно универсальный, крепкий, надежный самолет, прекрасно подходящий к российской эксплуатации.
Только выбрать надо грамотно.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
@ Deng


Но в любом случае важным становится ПИЛОТАЖНЫЙ налет по планеру на момент покупки.
Только будет ли вписан этот налет в формуляры , если ВС эксплуатировалось в пост советском пространстве? :-/
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
В постсоветском скорее всего вписан не будет. Нужен борт из европы. У них с логбуками строго. И без пробега по СССР.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
В постсоветском скорее всего вписан не будет. Нужен борт из европы. У них с логбуками строго. И без пробега по СССР. 
Да, такой я и купил. Он из Чехии, есть все логбуки, в которых надо еще разобраться. В Беларуси не летал.
В первом приближении общий налёт по планеру 2600 часов , после последнего ремонта 1600, по двигателю 1900. ППР 900, по винту 840, ППР-40.
 
Вверх