Куплю топливозаправщик или ёмкость.

sv-64

Я люблю самолеты!
Куплю авиационный топливозаправщик, для заправки бензином, ёмкость желательна не более 3 кубов. Можно конверсионный, но в очень хорошем состоянии.
Так-же интересна ёмкость с оборудованием для топливозаправки( насос, фильтр , трк, счетчик), которую можно установить на прицеп легкового автомобиля.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Куплю авиационный топливозаправщик, для заправки бензином, ёмкость желательна не более 3 кубов.
Аэродромные топливозаправщики с таким небольшим объёмом цистерны, по моим сведениям, серийно не выпускаются. Наиболее близкий по ёмкости ТЗА - ТЗА-4 выпусуается ГрАЗом:
Технические характеристики ТЗА 4
Характеристики модели
Объем цистерны, м3      4.0
Плотность, т/м3      0,8-0,83
Сечение поперечное      Овал
Отсеков, шт.      1
Материал цистерны      нержавеющая сталь 12Х18Н10Т
Шасси / Подкатная тележка      ГАЗ-3307, Hyundai
Тягач         
Габаритные размеры, мм:      7 000 х 2 545 х 2 270
Снаряженная масса, кг      4 470
Полная масса, кг      8 000
Распределение нагрузки, кгс      Передняя ось      Задняя тележка
Снаряженной массой:             
Полной массой:      2 165      5 835
Подача при верхней подаче через пистолет, л/мин      200
Номинальная тонкость фильтрации, мкм      5
Предельное содержание свободной воды, % (по весу)      0,003
Дозирование ПВКЖ, %, по объему       0; 0,1
Основная погрешность счетчика-расходомера, %      

+/-0,25
Основная погрешность учета при подаче топлива, %      0,5
Производительность наполнения сторонним насосом, л/мин      1200
Рукава раздаточные для верхней заправки (количество х длина, м х диаметр, мм)      1х15х38

Функции:

    Транспортировка авиационного топлива к местам заправки ВС,
    Заправка ВС через раздаточный пистолет (РП),
    Наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним наливом,
    Дозирование ПВКЖ во время заправки ВС (опционально),
    Слив топлива из цистерны самотеком.

Состав:

Цистерна:
Постоянное продольное сечение обеспечивает полный слив топлива;
В верхней части цистерны имеется люк с заливной горловиной;
Цистерна оборудована пневматическим ограничителем налива Sening, дыхательным клапаном, а также программируемым электронным указателем объема температуры продукта, его массы и % заполнения. Параметры задаем клиент.
Шасси
Насосно-фильтрационный узел:
Насос:
FPOС65 или СВН-80,
Привод насоса от двигателя шасси через коробку отбора мощности.
Фильтр-водоотделитель:
Производство – НПФ «Агрегат»,
Модель – ФВГК-56,
Материал корпуса – нержавеющая сталь,
Счетно-дозирующая система:
Счетчик ППВ100-1.6СУ (без системы дозирования ПВКЖ),
Счетчик Alfons Haar МКА-800 (с системой дозирования ПВКЖ),
Система визуализации поступления ПВКЖ в поток авиатоплива,
Объем емкости для ПВКЖ – 20 л.
Коммуникация:
Всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в соответствующих местах установлены сильфоны;
Запорно-регулирующая арматура – шаровые краны.
Система заземления:
На ТЗА установлены 2 барабана заземления с тросом: один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между ТЗА и самолетом, другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на месте стоянки.

Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара без предварительного уведомления.

А заказать ТЗА именно нужной Вам ёмкости в 3 м. куб. можно в "ТрастАВИА": http://trustavia.ru/
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Так-же интересна ёмкость с оборудованием для топливозаправки ( насос, фильтр , трк, счетчик), которую можно установить на прицеп легкового автомобиля.
Есть и такие варианты, но об этом позже.
 

sv-64

Я люблю самолеты!
Спасибо XM Eger, жду вариантов емкости с навеской.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Так-же интересна ёмкость с оборудованием для топливозаправки ( насос, фильтр , ТРК, счетчик), которую можно установить на прицеп легкового автомобиля.
В первую очередь посмотрите посмотрите  продукцию НПО "Агрегат": http://www.agregatnpo.ru/production.html
и соответствующий раздел "МПЗА - Мобильные пункты заправки авиатопливом": http://www.agregatnpo.ru/production/oborudovanie/mpza.html

Потом посмотрите соответствующую продукцию у компании "Элион": http://www.elion-2.ru/

Потом загляните на сайт "Минизаправка": http://minizapravka.ru/

Затем посмотрите темы данного форума:
"Мобильные топливозаправочные модули (насосы)": http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1238614473
"Топливозаправочный комплекс": http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366047021
может, что полезного для себя почерпнёте.

Так же будет интересно знать, на чём остановили свой выбор :)
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, завтра свяжусь с НПО "Агрегат"
Отлично, только при заказе не стесняйтесь заявлять необходимые вам характеристики, цветографическую раскраску, соответствующую требованиям нормативных документов, вы на это имеете право. А то часто производители впаривают покупателю что им выгоднее.
 

sv-64

Я люблю самолеты!
Да уж... Связался... Объявили стоимость за 8-11 кубовый заправочный модуль от 5,3 до 5,8 млн рублей. Говорят, что из нержавейки.  Врут, по цене, так из чистого золота. Я лучше куплю авиационный топливозаправщик со складов НЗ , по крайней мере это будет в 15 ( пятнадцать) раз дешевле.
 

sv-64

Я люблю самолеты!
http://www.trade-a-plane.com/detail/Ground+Support+Equip+_+FBO+Supplies/Fuel+Trailers+_+Trucks/1621997.html

Цена и объем адекватны, может кто знает, где аналоги в Руссии можно купить ?
 

sv-64

Я люблю самолеты!
Материал цистерны нержавеющая сталь 12Х18Н10Т
Правильная сталь, в составе нет запрещённых к контакту с топливом меди, цинка, молибдена: http://www.lasmet.ru/steel/mark.php?s=15

Уважаемый XM Eger, значит-ли это, что вариант ёмкости из других марок стали не подойдет? Например такой, вполне разумно-реальный по цене:
http://www.fill-up.ru/mini-azs.html
 

Nosov

Expilot
Откуда
Москва
Заправщик аэродромный, смонтированный на двухосном прицепе (завод спецавтомобилей) с алюминиевой бочкой 900 л, насосом для бензина 12V со счетчиком (США), фильтром топлива с картриджами для 100LL (Германия), шлангом 6 м, раздаточным пистолетом и системой самовсасывания (заправщик заправляет сам себя, засасывая бензин из любой емкости). Прицеп грузоподъемностью 1000 кг предназначен для буксировки легковым автомобилем.
Цена 160'000 руб.
Аэродром Большое Грызлово
 

Вложения

sv-64

Я люблю самолеты!
Очень интересный вариант, напишите номер Вашего телефона, пожалуйста.
 

AVIOS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Hzpfym
Есть емкости под топливо 50 кубовая, 9 шт. на консервации. С паспортами. В использование небыли. Есть интерес или подробности пишите в личку.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый XM Eger, значит-ли это, что вариант ёмкости из других марок стали не подойдет? Например такой, вполне разумно-реальный по цене:
http://www.fill-up.ru/mini-azs.html
Значит только одно - Вы спрашиваете марку стали из которой сделан этот резервуар. Далее, набираете эту марку в поисковике и смотрите, нет ли в её составе цинка, молибдена, меди. Если нет, то подходит. Так же подходит если имеется современное внутреннее антикоррозийное покрытие (если резервуар сделан из чёрной стали). Имейте ввиду, что топливозаправщики из НЗ, так же как и резервуары РГС-50, 25, 20,10, 4 и т.д. имеют внутреннее антикоррозийное покрытие из цинка (оцинкованные). По современным требованиям такое покрытие к контакту с топливом не допускается, оно является катализатором окисления. Но если это вас не трогает, то решайте сами.
А так, Мини АЗС на 5 000 л со всеми прибамбасами и ценой тоже очень хороша, тем более, что можно установить или на машину или на прицеп.

Заправщик аэродромный, смонтированный на двухосном прицепе (завод спецавтомобилей) с алюминиевой бочкой 900 л, насосом для бензина 12V со счетчиком (США), фильтром топлива с картриджами для 100LL (Германия), шлангом 6 м, раздаточным пистолетом и системой самовсасывания (заправщик заправляет сам себя, засасывая бензин из любой емкости). Прицеп грузоподъемностью 1000 кг предназначен для буксировки легковым автомобилем.
Цена 160'000 руб.
Аэродром Большое Грызлово
sv-64, это почти что подарок по цене. Сам прицеп с тормозами 1 тонный наверное, стоит под 100 тысяч. Небольшое несоответствие по ступеням фильтрации можно исправить влёгкую.

Vano, ёмкость алюминиевая 900 литров не внутренний дополнительный бак Ми-8? Каким образом осуществляете её периодическую зачистку?
 

sv-64

Я люблю самолеты!
огромное спасибо XM Eger.  Я покупаю этот заправщик в автоприцепе и заказал АТЗ-7,5 с НЗ хранения, как куплю - напишу по состоянию и цене.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Я покупаю этот заправщик в автоприцепе и заказал АТЗ-7,5 с НЗ хранения, как куплю - напишу по состоянию и цене. 
Правильно. По емкости 900 литров вам-то хватит?
Напишите, а там обсудим, как и кто снимет цинковое антикоррозийное покрытие и сделает современное, на основе полимерных материалов и на какие фильтроэлементы с функцией водоотделения заменить штатные.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Куплю авиационный топливозаправщик, для заправки бензином, ёмкость желательна не более 3 кубов.
Аэродромные топливозаправщики с таким небольшим объёмом цистерны, по моим сведениям, серийно не выпускаются.
А заказать ТЗА именно нужной Вам ёмкости в 3 м. куб. можно в "ТрастАВИА": http://trustavia.ru/
Понимаю, что "поезд ушёл", но вот что нашёл на сайте СпецАвтоТех-НН: http://sat-nn.info/ насчёт топливозаправщиков до 3 м[sup][/sup]3:
Газель-Next A21R22 топливозаправщик 1,5 м. куб.: http://sat-nn.info/gazel-next-a21r22-toplivozapravshik.html

ГАЗ-3302 Газель топливозаправщик 1,5 м. куб. (на базе ГАЗ-3302 и ГАЗ-33027 (4х4) Газель): http://sat-nn.info/toplivozapravshik_gazel_atz.html

ГАЗ-33081/33088 Садко топливозаправщик 2,0 м. куб.: http://sat-nn.info/toplivozapravshik_33081_sadko_atz.html
 

sv-64

Я люблю самолеты!
Спасибо за дельную информацию, возможно еще кому-то пригодится. Я Вам обязательно напишу, когда АТЗ "приедет".
 

Commander 112

Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
Откуда
Москва
Заправщик аэродромный, смонтированный на двухосном прицепе (завод спецавтомобилей) с алюминиевой бочкой 900 л, насосом для бензина 12V со счетчиком (США), фильтром топлива с картриджами для 100LL (Германия), шлангом 6 м, раздаточным пистолетом и системой самовсасывания (заправщик заправляет сам себя, засасывая бензин из любой емкости). Прицеп грузоподъемностью 1000 кг предназначен для буксировки легковым автомобилем.Цена 160'000 руб.Аэродром Большое Грызлово 
ЗАПРАВЩИК ПРОДАН !!!
 
Вверх