Куплю топливозаправщик или ёмкость.

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Очень похож заправщик на УЗВС, но цены, конечно, не сопастовимы :)
Малые УЗВС: http://uzvs.ru/catalog/?id=22
Кстати, по этой ссылке прочитал интересную вещь - оказывается. по правилам перевозки опасных грузов по дорогам общего пользования в этой 1-кубовой емкости можно перевозить авиакеросина куб. а бензина всего 333 литра:
Устройство горизонтальное, односекционное, одностенное в комплектации с трубопроводом из нержавеющей стали с возможностью размещения на прицеп
Питание:

    12В, 24В (от 675 000 руб.)
    220В (от 704 000 руб.)


ВНИМАНИЕ
Согласно положению ДОПОГ допускается перевозка малых УЗВС на транспортных средствах с залитым в его резервуар авиационным керосином в количестве до 1000 литров, либо авиационным бензином в количестве до 330 литров по дорогам общего пользования на основании пункта 1.1.3.6. «Изъятия, связанные с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице», Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов, том 1 (стр.9, ДОПОГ), классифицированным по таблице А «Перечень опасных грузов» (стр.350): № ООН 1223, класс - 3, классификационный код – F1, группа упаковки – III, знак опасности 3.

Согласно подпункту а) пункта 1.1.3.3 (стр.8, Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов, том 1), положения ДОПОГ не применяются к перевозке топлива содержащегося в топливных баках транспортного средства осуществляющего транспортную операцию, и предназначенного для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.

Максимальная скорость транспортирования при снаряженной массе устройства, 60 км/ч.

Полный текст правила ДОПОГ 2009
А вот форум на поднятую тему: Вопрос службе ГСМ и эксплуатантам АОН: http://www.forumavia.ru/m/t/186539/
 

sv-64

Я люблю самолеты!
Да, разница в цене впечатляет! Все-таки стоимость " фабричной" техники в России продолжает быть совершенно неадекватной. Высокие зарплаты при низчайшей производительности труда и неуемном желании заложить маржу процентов эдак в 100!
Еще раз посмотрел сегодня на приобретение - спасибо Vano!
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Да, разница в цене впечатляет! Все-таки стоимость " фабричной" техники в России продолжает быть совершенно неадекватной. Высокие зарплаты при низчайшей производительности труда и неуемном желании заложить маржу процентов эдак в 100!
Тут не всё так просто. Значительная составляющая в цене УЗВС - то, что она сертифицирована. Сертификация запращика требуется при авиатопливном обеспечении воздушных перевозок. т.е., если эксплуатант имеет лицензию на воздушные перевозки. Если просто так, для целей АОН или авиаработ, то сертификация не требуется.
 

sv-64

Я люблю самолеты!
Попробовал заправщик "в деле" - просто песня. Очень удобно !
Самозаправка из бочек через фильтр и непосредственно заправка самолета , тоже через фильтр, получается двойная прогонка, хотя одной достаточно за глаза.  Возможность заправлять сразу из бочек в самолет, минуя установленную 900 литровую ёмкость.
 
Вверх