Куплю А-22 в нашей раше

Вам виднее, конечно. Только учтите: А-22 ориентирован преимущественно не под наш рынок. 
Интерестно-в каком это смысле? Только у нас в Сибири летают: Новокузнецк-2 самолета, Новосибирск-5самолетов, Омск-3самолета, Назарово-2самолета, Красноярск-4самолета, Назарово-3самолета, да еще в Биробиджане-гидро вариант летает. Итого без малого-19 бортов. Кто из перечисленных Вами "хорошо себя зарекомендовавших"( ВИС, Спринт, МС, МАИ-223, А-33, Сигма-4, Т-10, Д-32, Д-28,клоны Зенито-Зодиаков и СуперКабов,Х-34 ,Х-32,СП-30) есть в таких количествах  в одельно взятом регионе России? 
Я думаю, в России есть органы, которые выдают подобные справки своим гражданам. С интересом ознакомлюсь с ними и я. Хотя конечно многих пиратских клонов в этом списке может и не быть. Мне же известно только про не менее чем пару сотен в России 32-х, уже наверное сотню 30-х, и также уже наверное сделанную сотню не упомянутых здесь С-2. Думаю, немало их и в Сибири. Надеюсь, это не сильно плохо?
 
Думаю, немало их и в Сибири. Надеюсь, это не сильно плохо? 
Вовсе не плохо, даже наоборот-очень хорошо. Только вот в Сибири с ее климатом(снег,темпреатуры-37+37), грунтовыми ВПП почему-то прижились именно Киевские А-22. Много  работают на лесоохране и обучении. Бекас лишь в одном экземпляре у нас здесь летатет, как и Самарский А-27, к сожалению. 
 
22й уже имел бы сертификат типа в этих странах
Упаси Боже!  😱. АТБ по ФАП-145, линейные станции, да еще астрономические суммы за сертификацию-Вам это все как владельцу собственного самолета надо?!! А, эксплуатанты и так на нем прекрасно работают (мониторинг,лесоохрана,обучение).
 
Иначе не было бы бы вопросов "Хочу купить 22 в нашей раше". 
Вопрос в расширении объемов производства в Киеве, думаю. А, что касаемо б/у А-22-это как с автомобильным брендом LEND CRUISER-80-попробуйте заставить кого-нибудь из владельцев продать эту машину в хорошем состоянии... Просто ими пользуются.
 
как это обычно бывает...кто-то вырастает-переходит на другие типы...2-ух комнатные продают-покупают трешки) продают Х5-ые-покупают Х6-ые!
а с А-22 что за застой...)
Даже при покупке более "серьезной" тяжелой техники от А-22 не спешат отказываться. Личный опыт, и опыт моих товарищей. 22-й ставится в уголке ангара за хвостом Cessna всегда готовый легко доставить его владельцу истинное удовольствие от фанового полета вдвоем "вокруг хвоста"  :~)
 
Только у нас в Сибири летают: Новокузнецк-2 самолета, Новосибирск-5самолетов, Омск-3самолета, Назарово-2самолета, Красноярск-4самолета, Назарово-3самолета,


У нас в Ватулино 7 штук и еще 2 назревают..
Совсем не понял насчет ТЗ под нероссийских заказчиков. У них задница чтоль отличается от нашей?? Все одинково хотят летать более-менее комфортно и недорого...
 
Совсем не понял насчет ТЗ под нероссийских заказчиков. У них задница чтоль отличается от нашей?? Все одинково хотят летать более-менее комфортно и недорого... 
+5 ! Пару дней назад имел беседу с коллегой летающим на ...другом подобном аппарате .
-Как ваш самолёт ?Сколько налетал ?
Да больше тыщи ,-говорю ,и нет проблем ! Только резину пришлось менять два раза на основных стойках.Асфальт .
???! -в самом деле ? и с двигателем и с самолётом?
-ну да ...зачесал затылок  ;D
 
[highlight]Бекас лишь в одном экземпляре у нас здесь летатет, как и Самарский А-27, к сожалению.[/highlight]
Сибиряк, можем это дело поправить))) И А-27М ваш парк пополнить))) Обращайтесь)))
 
Только у нас в Сибири летают: Новокузнецк-2 самолета, Новосибирск-5самолетов, Омск-3самолета, Назарово-2самолета, Красноярск-4самолета, Назарово-3самолета,
У нас в Ватулино 7 штук и еще 2 назревают..
Совсем не понял насчет ТЗ под нероссийских заказчиков. У них задница чтоль отличается от нашей?? Все одинково хотят летать более-менее комфортно и недорого...

Процесс пошел - и это правильно. Хороший самолет этого достоин. Что касается пары сотен российских Бекасов - так страна, как Сибирь, велика... очувствовать хоть какое-то насыщение можно будет лишь тогда, когда счет пойдет на тысячи.  Да и что им делать на аэродроме - в разгар сезона-то? Что касается заточки под конкретный рынок - то это есть всегда, начиная с первой проведенной линии на листе. Она начинается даже с оформления рамки и углового штампа на листе.
 
Да и что им делать на аэродроме - в разгар сезона-то? 

О том и речь.
Почему-то никто не химичит на А-22, он хорош для себя любимого, покатушек и обучения. Почему-то никто за рубежом не химичит на Бекасах, т.к. для этого есть более эффективная техника, недоступная по известным причинам в нашей стране.
502-й правильно сказал, что развитие АОН напрямую связано с уровнем благосостояния населения. Кол-во продаваемых для развлечения ультралайтов зависит только от ур-ня доходов наших граждан, кол-во продаваемых для химии ультралайтов - от бедности наших крестьян.
Вот только в этом наш рынок отличается от западного. Задницы таки у всех одинаковые...
 
Эксплуатанты,уточните по крейсеру-на сайте почему-то лишь максимальная и свал...как он для продолжительного круизного полета...дальность,продолжительность,скорость на номинале,скорость на эконом.режиме,устойчивость с брошенным управлением...
 
устойчивость с брошенным управлением...?? 
Я на нем учился летать, когда приборы в кучу собрать не мог вначале, по совету инструктора просто бросал управление и он стабилизировался в горизонт
 
Да и что им делать на аэродроме - в разгар сезона-то? 

О том и речь.
Почему-то никто не химичит на А-22, он хорош для себя любимого, покатушек и обучения. Почему-то никто за рубежом не химичит на Бекасах, т.к. для этого есть более эффективная техника, недоступная по известным причинам в нашей стране.
502-й правильно сказал, что развитие АОН напрямую связано с уровнем благосостояния населения. Кол-во продаваемых для развлечения ультралайтов зависит только от ур-ня доходов наших граждан, кол-во продаваемых для химии ультралайтов - от бедности наших крестьян.
Вот только в этом наш рынок отличается от западного. Задницы таки у всех одинаковые...

Подмечено верно 502-м. И я бы даже и не спорил, если бы не знал, что в странах Балтии, Мозамбике-ЮАР и особенно Парагвае чуть-чуть не так - пашут, как миленькие. И даже успешно конкурируют с Трактором - как по качеству работ, так и по производительности.
Что касается остального - эксплуатантам это вряд ли интересно, достаточно того, что форма сидений у однотипных самолетов-одноклассников отличается незначительно, как впрочем и характеристики.
 
@ тын дын ВСЕГО ЛИШЬ ДАЛ ПРОСТОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!
...КУПЛЮ А-22 В РОССИИ...

...зачем ему знать ??? ...как пашут на Бекасах в Мозамбике и ЮАР  😱

@ тын дын...ты в Казане узнай про А22, там то же есть ДИЛЕР АЭРОПРАКТА-КИЕВ...
 
В МВЕН написал , буду ждать ответа, жалко что по Барнаулу никто не отозвался на моё объявление, что за самолёт там продают не хотелось бы смотаться в такую даль чтобы просто полюбоваться на А-22 в неприличном состоянии. Они его давно продают и ктото же ездил туда, толи ценник уних задран или самолёт не ахти... Так что просьба ещё раз кто знает что об этом самолёте отзовитесь. 🙂http://auto.slando.ru/moskva/samolet_a_22_P_27164093.html
 
В МВЕН написал , буду ждать ответа, жалко что по Барнаулу никто не отозвался на моё объявление, что за самолёт там продают не хотелось бы смотаться в такую даль чтобы просто полюбоваться на А-22 в неприличном состоянии. Они его давно продают и ктото же ездил туда, толи ценник уних задран или самолёт не ахти... Так что просьба ещё раз кто знает что об этом самолёте отзовитесь. 🙂http://auto.slando.ru/moskva/samolet_a_22_P_27164093.html
тот самоль продан не так давно...но жалеть не стоит-он был поврежден и некачественно восстановлен...имели место остаточные деформации лонжерона.
 
Эксплуатанты,уточните по крейсеру-на сайте почему-то лишь максимальная и свал...как он для продолжительного круизного полета...дальность,продолжительность,скорость на номинале,скорость на эконом.режиме,устойчивость с брошенным управлением...
реальные хар-ки обозначте пожалуйста :question
 
Назад
Вверх