Куплю авиаконверсию Тойота 1KR

Посмотреть бы надо мож и себе куплю , эй люди предлагайте. :-?
 
Обратись в разборки или на Востоке можно купить ! А Вы готовы к проблемам по электронной части, читайте форум! У нас стоит такой мотор не плохой но если бы знали сколько ещё денег надо будет, купили бы другой и дороже, но жадность фраера сгубила 🙂, а с другой стороны всё что не делается, делается к лучшему!
 
Так люди хотят уже,я так понимаю,работающую авиаконверсию и с редуктором.Наверняка им кто-то уже занимается,ведь движок свежий,относительно.
 
Здраствуйте! В Красноярске купить такой мотор или заказать с Владика не проблема, хотелось бы уже готовый под авиа, можно без плиты и редуктора.
 
Не господа ну в любом случае он будет дешевле на порядок , чем 2тактный ротах и надежней.
 
Ну на порядок дешевле - это вы уж слишком загнули, тогда уж и на столькоже тяжелее. Как говорится: хорошо там где нас нет.
 
Ездил искал такой мотор у нас в Красноярске. Нашёл. Проблем с ним не решаемых быть не должно. Всё предельно яснои понятно!
 
МиЛ,если Вы его приобрели и произведете авиаконверсию,то будьте добры,поведать нам,как Вам это удалось? На форуме есть про него ветка,но там мне показалось,что с ним одни страдания,по-тому как не автомеханик я  и далеко не автоэлектрик.
 
Вчера общался с парнем у которого такой мотор стоит на МДП, обещал свести с человеком который делал "мозги", так что буду наверно брать на месте и доводить сам.
 
сейчас собираю из 2NZ-FE, тоже алюминиевый блок, 1KR чем отличается ? тойота вся практически одинаковая, что значит делает мозги ??? чем не устраивают родные японские ??? 100 % они лучше того, что Вы и ваш сосед сможете заколхозить!!! японцы тратят на это многомиллионы бабла на очень умных спецов, не вижу поводов этим не пользоваться.

двигло нужно брать с японскими мозгами не чипованными, чтоб не выхватить  плясок с бубном при наличии штатного иммо, даже если вам продадут ключ вместе с мозгами. в худшем варианте
покупается разъем для сканера. прикручивается к эбу и ищется сервис с дилерским сканером, им можно даже чипованное эбу прошить на использование без иммо, или добавить свой ключ.

но самое дешевое это купить нечипованный комп на разборке - 1000 рублей 🙂

это пожалуй все доработки, разве что придется еще и катализаторы обманывать, но это если вас будет сильно парить
повышенный расход топлива, а он будет повышенный т.к. вы хотите гнать двигатель на довольно жестком для него режиме 4000-5000 об.м.

на заводку 2NZ у меня ушло несколько часов, по большей части
на скрутку радиатора, бензонасоса

http://www.youtube.com/watch?v=VhutgNxwpys
 
Насколько я понял, мотор не видит некоторые датчики, и начинает переходить в аварийные режимы (это более подробно расписано в ветке - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958 ), я пока только вьезжаю в тему и поэтому спорить не буду, но посколько не первый год езжу на японцах, то почти на 100% уверен, что если в прошивке есть получение сигналов от датчика например в коробке, а на авиаконверсии естественно коробки нет, то мотор нормально работать не будет. И я не имел в виду делать мозги самодельные, а имел что переделываються родные.
 
Насколько я понял, мотор не видит некоторые датчики, и начинает переходить в аварийные режимы (это более подробно расписано в ветке - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958 ), я пока только вьезжаю в тему и поэтому спорить не буду, но посколько не первый год езжу на японцах, то почти на 100% уверен, что если в прошивке есть получение сигналов от датчика например в коробке, а на авиаконверсии естественно коробки нет, то мотор нормально работать не будет. И я не имел в виду делать мозги самодельные, а имел что переделываються родные.
любые датчики можно обмануть, шунтировать.
не вникал подробно, мельком видел осциллограммы контрольных точек на мозгах из увиденного сделал вывод,
что никаких привязок к коробке нет. только запрет на запуск
при положении рычага парковка.
связь скорее обратная. коробка оценивает работу двигателя, что не дай бог не воткнуть не то и не вовремя .

проще наверное объяснить так, заводите свое авто. ставите нетраль и газуете 🙂 результат вас порадует, коробка стоит, сигналы не шлет. двигатель работает во всем диапазоне оборотов до ограничителя.
дальше кстати и не стоит его раскручивать.
 
Надежней, чем 2х тактный Ротакс?  :STUPID
Сергей, Вы не задумывались, почему Старый Макс использует для покатушек вокруг Анапурны именно 582е?  😉
 
Ребята ну если вы считаете что 2х такник надежней 4х такника  :-? то тогда я лучше помолчу .
 
Сергей, авиаконверсия это для таких как мы: у которых нету денег на нормальный мотор. Нормальный мотор это Ротакс.

А ваше мнение далеко ошибочное.
Я знаю много дельталётчиков летающих как на ротаксах так и на конверсиях. Да вот все кто летают на конверсиях мечтают поставить себе Ротаксы. И ни один пилот с Ротаксом не горит желанием сменить его на автомобильный.
 
Назад
Вверх