Куплю дельталет (химик)

PilotKZ

Я люблю строить самолеты!
Куплю дельталет для химиии. Преимущественно с 582-м ротаксом. Рассматриваю разные варианты возможно покупка раздельно телега, крыло.
 
есть М-Д-план МД-Ф-23 произв. АТСК "ФОБОС"г.Волгодонск. дв.ROTAX-503 налет 50 ч. ,ВВ 2-х лопастной дер.,  мототел.,крыло - новые крыло М-17.В комплекте хим. аппаратура и спецприцеп для буксировки цена 300 т. р.
 
Могу предложить дельтолет с закрытой кабиной. Цена 810000 руб.
Характеистики в приложении.
Фотографии могу прислать по почте по указанному вами адресу. Слишком большой объем для ассоциации.
Сергй Юдин
8 8422 201630
г. Ульяновск
mail sergeyudin@mail.ru
Skype  sergey-yudin
 

Вложения

Вот такой подойдет? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1268072273 [smiley=thumbsup.gif]
 
А такой?
 

Вложения

  • 111_1.jpg
    111_1.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 130
95% из 2,5 сотен выпущенных - химики...
Спартанский вариант.
В обтекателе видны отверстия для балок крепления боковых химбаков.
 

Вложения

  • X-37-8_001.jpg
    X-37-8_001.jpg
    166,3 КБ · Просмотры: 125
  • X-37-4_001.jpg
    X-37-4_001.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 121
Сссылки - внизу. Заходите, обращайтесь.
 

Вложения

  • X-37-7.jpg
    X-37-7.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 130
95% из 2,5 сотен выпущенных - химики...
Спартанский вариант.
В обтекателе видны отверстия для балок крепления боковых химбаков.
Здравствуйте! Приходилось химичить на таком яйцеплане-обтекатель удобный-и все!По конструкции тачка хлипкая -какой то конструктор порезал дюралевые трубы каркаса и соединил их чисто авиационными узлами из 1,2мм стали.Летать  можно ,но в случае чего...
Там еще и шимми ,если прийдется садиться на повышенной скорости можно попасть.
Лично я не рекомендую. :IMHO
 
Это модификация "Турист". Она вдвое-втрое мощнее старого варианта Х-37, который и и выпущен количеством под две сотни. Вам видимо не видно двойное бужирование силовых элементов. Старый вариант в основном и химичил в самых тяжелых условиях в Украине, России, Казахстане, Молдове, Беларуси. Старый вариант прошел полный цикл статиспытаний и имел сертификат типа. О шимми на Х-37 ни нам, ни экспертам ОФ СЛА ничего неведомо.
Да, конструкция состоит из прямоугольных труб и сварных узлов. Ни одна косыночная конструкции и близко не может приблизиться к ней по ресурсу и ремонтопригодности. Площадь контакта стыкуемых элементов несопоставима. Болты играют лишь вспомогательную фексирующую роль.
Обратите внимание - у рессоры нет ни подкосов, ни растяжек.
4 болта посередине - все. Поэтому она работает всей своей длиной.
 
Это С-7 с газовой амортизацией. Емкость бака 145, кажется, литров.
Про шимми у Х-37 - это к испытателям. В отчетах их и отзывах эксплуатантов такого замечания не было с 95-го года.
 
Вот исчо недорого  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1266319410
 
С-7 и С-8 - харьковские близнецы-братья, отличиющиеся в деталях, но оба имеющие мощный хребет в виде клепанной балки по типу первых Х-32 и большой 145-литровый бак, являющийся одновременно и сиденьями, и бардачком, и бензобаком на 25 л. Эти машины стали основой и разработанного совместно с Аэромеханикой автожира.
 
Назад
Вверх