День добрый!
а двигатель в сборе Вас не интересует. Цилиндры поршня клапаны в порядке,
Все законсервировано, проворачивается, компрессия есть.
Трудности с продажей по причине утере формуляров.
Хотя аналогичный двигатель с формуляром продал за 350 т.р..
Этот то же отработал межремонтный ресурс честных 800 часов а может и по менее (раньше ради одной двух канистр в летную смену, всегда в ДОСАФФ приписывали)
Эксплуатировался на МС-20 и еще на Б-91/115 (так что там все хорошо с клапанами и кольцами),
снят с самолета Вильга без замечаний по причине выработки межремонтного ресурса.
Вот только какой ремонт ожидает ?, но по виду скорей всего первый. Ну это только вскрытие может подтвердить.
Так что если не найдете отдельно цилиндры поршня кольца клапаны, то ВЭЛКАМ.
Или Вам только все новое?