Продам Аи-14РА

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Продам два двигателя Аи-14РА
Первый: 1982 года выпуска , СНЭ -884 часа,ППР-84 часа.Ремонт ШАРЗ -1995 году.Снят с самолета Вильга -35, работал без замечаний на бензине Б-91/115 ,масле МС-20.стоимость 450 т.руб.
Второй: 1987 года выпуска, СНЭ-800 часов, снят с самолета Вильга-35 по отработке ресурса, отработал без замечаний на бензине Б-91/115, масле МС-20.стоимость 350 т.руб.
Двигатели законсервированы, паспорта оригиналы на месте.
Дополнительные фото агрегатов,страниц формуляров,поверхностей цилиндров ,выполненные бороскопом, видео проворачивания,потенциальным настойчивым покупателям по запросу через личку
Александр.
Ну и конечно же торг возможен.









sized_IMG_20200421_235332.JPG




sized_WhatsApp Image 2020-08-11 at 20.36.08 (3).JPG


sized_WhatsApp Image 2020-08-11 at 20.36.08 (4).JPG


sized_WhatsApp Image 2020-08-11 at 20.36.08 (5).JPG


sized_WhatsApp Image 2020-08-11 at 20.36.08 (6).JPG


sized_WhatsApp Image 2020-08-11 at 20.36.09 (1).JPG


sized_WhatsApp Image 2020-08-11 at 20.36.09 (2).JPG


sized_WhatsApp Image 2020-08-11 at 20.36.09 (3) (1).JPG


sized_WhatsApp Image 2020-08-11 at 20.36.09 (3).JPG
 
Последнее редактирование модератором:

пилот-ас14

построить самолет-пол-дела, главное-летать
судя по фотке, вы летаете на Як 12, не так ли? Я недавно купил Як 12 М и ищу контакты к пилотам этого самолета. буду рад ответу. Алексей.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Двигатели в резерве.
Потенциальный покупатель выберет один из двух и продолжим продажу оставшегося.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Резервирование откладывается, клиент не посмотрев наши , нашел что то по ближе и дешевле:rolleyes:, обещал вернуться если что.

Так что продаем.
Уникальность второго двигателя в том что записи в формуляре честные и соответствуют действительности. В те времена было строго, и даже приписывали ради одной двух канистрочек бенза.
Он ожидает 1 ремонт а работал на бензине Б -91/115, знатоки знают к чему сводился ремонт таких двигателей в ШАРЗ.
Первый то же интересный ,все по честному но он после второго ремонта и наработал 90 часов на МС-20, и вот цены бы ему не было если бы гарантированно, не рискуя испортить ему жизнь, как то перевести без разборки его на масло ШЕЛЛ,
Мнений много, есть и опыт различный но есть и степень риска.
Ну в общем продаем.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Второй двигатель что 800 часов поехал в Калугу под Гаврон.

Первый в продаже.

Есть еще один аналогичный проданному но без паспортов на агрегаты и формуляра. 250 т.р.
 
Вверх