Куплю элементы фюзеляжа самолетов Миг и Су.

Бо-Бо

Я люблю самолеты!
Откуда
К Р Ы М
Здравствуйте.
Приобрету элементы фюзеляжа ( планера ), в частности
кабины и элементы внутреннего и внешнего интерьера кабин самолетов,  подлежащих в установленном порядке утилизации.
Интересны следующие самолеты:

Миг-29, Миг-31
Су-24, Су-27
Ту-22М3, Ту-160


Предложение по цене:
- цена в 4 раза выше той, что возможно выручить фактически, при сдаче  в пункт сбора цветных металлов.
С уважением, Бо-Бо.
 

Вложения

  • image_496.jpg
    image_496.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 151
  • image_497.jpg
    image_497.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 132
С самолетов стоящих на вооружении это очень сложно сделать в России. Практически невозможно. Бюрократию не победить.
По крайней мере официально. Это считается военной техникой и любые манипуляции с ней могут проводить только организации у которых есть десяток лицензий на такую работу.
Если брать у военных. Все это уходит из Армии через конкурсы , тендеры выбирающие фирму со всеми лицензиями которая проведет утилизацию.
И надо чтобы это все это добры не являлось оружием и военной техникой по закону.
Нарушение этих требований реальный срок по статье УК РФ.

Последние годы всего несколько списанных Су-27 и МиГ-29 в России были переданы на памятники. Но там абсолютно ничего нет, голый планер пропиленный по силовым шпангоутам чтобы невозможно было его восстановить.
 
А вот неликвиды авиазаводов среди которых есть и недостроенные планеры указанных машин и любые части их кабин вполне возможно приобрести легально или полулегально. Оно еще не является оружием по закону. Просто полуфабрикат или компонент ВВТ. На него требования куда менее строгие.
Но для этого надо знать чертежные номера деталей. Например панелей или РУС. А это длинная формула цифр понятная самым посвященным.
 
Спасибо, тов. aliev.
Я - в курсе.
Лучше бы Вы предложили мне что-нибудь ощутимо-материальное.
Хотя бы кусочек органического стекла от фонаря кабины....
 

Вложения

  • image_458.jpeg
    image_458.jpeg
    12,5 КБ · Просмотры: 153
Стекло вроде АО-120 идет насколько я помню. Можно и фонаря готовый прикупить на заводе как неликвид, но надо знать его чертежный номер. А он приводится в КД на самолет. Там любая деталь даже защелка или заклепка имеет такой номер и обозначение по ОСТ.
И там же написано какие клеи , герметики , лакокрасочные и грунтовочные материалы можно применять.
Как все расстыковывать , перевозить , за что цеплять и как собирать.
По Т-10С с этих книг гриф давно снят , но он был только на тех где описано вооружение.
Достать эти книги очень сложно. В частях их как правило нет , есть только РТЭ для техников и РЛЭ для пилотов. Все остальное им не надо.
 
Такая документация где указаны чертежные номера есть как правило у разработчика и у изготовителя.
А без них никак не определить что нужно.

Например 21.5101-110

Это РУС модернизированного МиГ-21-93. А на панели номера еще длинней , до 25-30 цифр могут составлять.

И главное не ошибиться ни одной цифрой при заказе, иначе можно попасть в веселую историю  ;D
(заказал РУС , а придет часть крыла)
 
По поводу планеров упомянутых машин для памятников.

"В случае передачи списанного самолета в гражданские организации, военным кафедрам гражданских
институтов и военным учебным заведениям он приводится в нелетное состояние.
...
698. Приведение летательных аппаратов в нелетное состояние осуществляется следующим образом:
• для самолетов: на крыле с обеих сторон на расстоянии 0,5 м от крайних двигателей (для самолетов с
несколькими двигателями) и 1 м от главных опор шасси в сторону свободной консоли (для
самолетов с одним двигателем) снизу в одном и том же сечении производится разрез обшивки и
нижних полок всех лонжеронов (на бипланном крыле - только полок нижнего крыла); на
фюзеляже снизу в сечении на расстоянии 0,5 м от передней кромки стабилизатора разрезаются
обшивка и весь силовой набор на дуге 40 - 50°; сечения, где проделаны разрезы, заклеиваются
перкалью и окрашиваются в красный цвет, белой краской по красной полосе наносится слово
РАЗРЕЗ;
• для вертолетов: на силовых шпангоутах, соединяющих с узлами крепления рамы главного
редуктора, со стороны грузовой кабины производятся разрезы на правом и левом борту в
плоскости продольной оси на 0,5 их сечения; по месту разреза шпангоутов на обшивке фюзеляжа
снаружи и внутри делается надпись РАЗРЕЗ ШПАНГОУТА; на двух диаметрально
противоположных стержнях рамы главного редуктора производится разрез стержней на 6,5 их
сечения на расстоянии 100 мм от нижних узлов крепления; по месту разреза стержней наносится
красная полоса шириной 20 мм; делается надпись белой краской РАЗРЕЗ на стержнях, а на
капотах редуктора - РАЗРЕЗАНЫ ДВА СТЕРЖНЯ РАМЫ.
Разрез производится механическими средствами или применением сварки. В последнем случае перед
сварочными работами снимаются топливные баки и принимаются все меры пожарной безопасности."

Приказ МО  :-[
 
Не совсем понятен весь этот ликбез на пол страницы. В комментариях к ст.222 УК РФ конкретно указано, что является оружием. Уверен, ТС это знает, и в теме оглашает о покупке частей списанных планеров, а не списанных пулеметов, хотя, если они деактивированны соответствующей организацией, почему бы и нет. И по-моему, военным, после списания ВС без разницы кому его продать(подарить, передать) с соответствующими разрезами или тупо порезать на метал. Или после списания борта в полку командир(АП, АД и выше) объявляет о тендере на его утилизацию? Уж автоген в любой ТЭЧ найдется. Прошу прощения у ТС за флуд!
 
Вся утилизация даже если просто это гнилой планер проводится только через Москву и только через МО по тендеру где участвуют специальные организации с десятком лицензий. По другому никак.
Военные указывают сколько каких металлов содержится в этой технике.
Сейчас такие правила. Резать его может только специальная организация.
"Работы по утилизации ВВТ выполняются в соответствии с технологической документацией Исполнителя, предусматривающей выполнение в требуемой последовательности ряда технологических операций, в том числе:
-      разборка и разукрупнение образцов ВВТ, их составных частей, блоков, узлов и агрегатов до состояния исключающего их восстановление и использование по функциональному назначению;
- сортировку и/или переработку полученных продуктов утилизации в состояние, пригодное для их реализации в целях вторичного использования в производственно-хозяйственных целях в качестве материалов, сырья и ресурсов."
 
Вот так https://otc.ru/tenders/region/77-moskva/4006998/0173100004516000651-vy%60polnenie-rabot-po-utilizacii-aviacionnoj-texniki-lot-1-utilizaciya-samoletov-dlya-nuzhd-ministerstva-oborony%60-rossijskoj-federacii
 
Актуально. Приобрету. Г-на aliev, прошу не беспокоится....
 

Вложения

  • image_635.jpeg
    image_635.jpeg
    116,8 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх