Куплю приборные доски и панели МиГ Су.

Про то , что в США есть МИГ-29 купленные у Молдовы и СУ-27
купленные у Украины , то это всем извесно. Они даже хотели
ТУ-160 в Прилуках купить , но не получилось. Самолеты были
утилизированны. 1 ТУ-160 оставили в Полтавском музее дальней
авиации.
У нас (еще в СССР) тоже многие западные самолетики побывали
и даже ракеты от них). США поставляли до революции своему
союзнику Ирану F-14 и ракеты "Феникс" к ним ,  но после Исламской революции они нам предоставили новинку палубной авиации ВМС США для изучения.

Вот у нас в Тверской области на ржевском АРЗ сколько 31-х
МИГов стоит лет 10 уже. Есть там и СУ-25 и МИГ-25.
 

Вложения

  • baza_001.jpg
    baza_001.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 111
Вот, коллеги. Поглядите. Очень грустное зрелище....
Групповая разделка Миг-31 в Хотилово на металл.
Приборные доски и панели, валяются просто так!
Даже с приборами...
 
Несколько слов по поводу концепции "оживления" приборов.
Штатное БРЭО использоваться не будет. Как уже писал выше, уважаемый коллега Vladmode, в штатный прибор - вместо его родной начинки, устанавливается шаговый двигатель и для полного счастья-энкодер. Все это подключается к контроллеру низового уровня. Естественно, что в приборах типа ПНП -72, придется использовать не один такой двигатель...
В системе отображения "ЭКРАН", например, вместо электронно-лучевой трубки планируется установить OLED индикатор. И т.д. [smiley=smiley.gif]
 
Грустно. Современные двоечники в фразе казнитьнельзяпомиловать выбирают подпись в акте на списание и утилизацию. Так ничего и не сделав в авиации своими ручонками. 🙁
 
Алиеву. Есть в USA эскадрилья любых самолетов мира на БП. Проданных причем легально, с согласия :exclamation Так что уже поф.
Нифига не пофиг. Поверьте мне. Если гриф не снят, за ж..пу возьмут. ТТХ секрет хотя в инете инфы навалом, специально интересовался. И нет ни одного Миг-31 проданного за границу.
 
В системе отображения "ЭКРАН", например, вместо электронно-лучевой трубки планируется установить OLED индикатор. И т.д. [smiley=smiley.gif]
В ЭКРАНЕ не ЭЛТ стоит. А пленка фольгированная, которую перфорируют иголочками, а снизу подсветка.
 
В системе ЭКРАН там пленка покрытая толи люминфором толи
серебром.
 
А эти кадры с Хотилово , они как давно вообще сделанны ?
(там и так МИГ-31 мало , штук 20 всего , и это на весь северо-запад , в плоть до Петрозаводска , т.к. другие аэродромы
Тверской и Ленинградской области закрыты).
 
Алиеву. Есть в USA эскадрилья любых самолетов мира на БП. Проданных причем легально, с согласия :exclamation Так что уже поф.
Нифига не пофиг. Поверьте мне. Если гриф не снят, за ж..пу возьмут. ТТХ секрет хотя в инете инфы навалом, специально интересовался. И нет ни одного Миг-31 проданного за границу.
С эти согласен. БРЭО всех этих МИГов устаревшее. Есть еще
блоки где использованны электровакуумные приборы. Но тем
не менее , система у нас в стране такая. Бывали случаи , помню. Потом горя не оберешся. Приборы то это мелочь ,но
есть индикаторы , пульты , блоки от систем СУО , госопознавания передачи данных и т.п. МИГ-31 только на 5
российских авиабазах базируются. Хотилово , Большое Савино , Канск , Центральная угловая и Елизово. В маштабах
России - ничего!!!
 
Под многими из этих снимков можно поставить подпись-
"Сломаный Меч Империи"...
Грустно смотреть на такие кадры. Звиняйте, хлопцы, если не в тему...
 
Под многими из этих снимков можно поставить подпись-
"Сломаный Меч Империи"...
Грустно смотреть на такие кадры. Звиняйте, хлопцы, если не в тему...
Полнустью с этим согласен! А если серьезно , то по число исправных и боеспособных истребителей , то мы уступаем даже
ВВС Финляндии  ;D ;D ;D ;D ;D  у них 65 новейших американских истребителей Ф/А-18С, у ВВС нейтральной
Швецарии около 30 новеньких Ф/А-18С. И все они выпуска
2007-2010 годов. Так что вот такой расклад.
 
Вот что может быть за вывоз и России подобных изделий:
www.regnum.ru/news/1394474.html
 
А эти кадры с Хотилово , они как давно вообще сделанны ?
(там и так МИГ-31 мало , штук 20 всего , и это на весь северо-запад , в плоть до Петрозаводска , т.к. другие аэродромы
Тверской и Ленинградской области закрыты).
Эти снимки сделаны зимой этого года...
Заодно, спасибо коллега за Ваши комментарии в моей веточке. Здорово помогли мне [smiley=thumbsup.gif]
 
А эти кадры с Хотилово , они как давно вообще сделанны ?
(там и так МИГ-31 мало , штук 20 всего , и это на весь северо-запад , в плоть до Петрозаводска , т.к. другие аэродромы
Тверской и Ленинградской области закрыты).
Эти снимки сделаны зимой этого года...
Заодно, спасибо коллега за Ваши комментарии в моей веточке. Здорово помогли мне [smiley=thumbsup.gif]
Это чтож получается ... они режут последние самолеты ?
А на ваших фото приборных панелей ( по крайней мере в кабине штурмана ) не видно. Там секретные блоки  и индикаторы (на котрых выводятся карты , больше нигде
не используются)
 
В настоящее время во всех странах стремяться к уменьшению
размеров , веса , цены и увеличению харрактеристик БРЭО (
СПО , РЛС , систем опознования и т.п)
В России же все наоборот :-/. Происходит увеличение размеров,
веса и цены новых элементов БРЭО , которые разрабатывались
для замены устаревшей радиоаппаратуры разработки 70-х и 80-х годов прошлого века. Для примера можно взять станцию предупреждения Л-150 "Пастель". Вес этой станции больше 50 кг. А все станции СПО-15 "Береза" (для замены которой и была разработанна Л-150 "Пастель") со всеми принадлежностями около 20 кг. ТТХ обоих станций примерно
одинаковы , за исключением большего набора интерфейсов у Л-150 "Пастель". Если "Береза" работает от 27 вольт постоянного тока и потребляет 5А максимум , то новая станция "Пастель" работает от 115 Вольт (400Гц) и от 27В
одновременно и потребляет почти в 3 (!!!!) раза больше тока чем "Береза", поэтому установить ее в качестве замены
"Березе" на МИГ-29 или СУ-27 будет не так-то просто! (потребуется дополнительный подвод напряжения 115В и установка дополнительных автоматов защиты)....
Вот такая модернизация БРЭО по-русски! 😀
 

Вложения

  • l-150_001.jpg
    l-150_001.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх