Куплю ИЛ-103

Спасибо Сергею и Борису нужную информацию о наличии самолетов получил .

Со своей стороны тему закрываю .
 
Скорость крейсерская – 180 – 200км/час
Взлетный вес – 1310кг.
Вес пустого самолета – 920кг
920 кг без топлива?  :-?
плюс 150 кг горючка, минус максимальный взлётный, итого:
240 кг полезной нагрузки на дальность 800 км?
Действительно, любовь зла...
А я переживал что погорячился с покупкой самолёта, пустой вес которого 700 кг, максимальный 1212 кг и дальность 2000 км при крейсере 250, с полезной нагрузкой 312 кг...
Ничего личного, но выбор Ила при наличии превосходящих аппаратов, это действительно сугубо личное, сорри...
 
Место положения: г. Владимир,  Легкий многоцелевой самолёт Разработки ОКБ имени С.В. Илюшин, строящийся серийно с Россиийской самолетостроительной корпорации  МиГ. Самолёт оборудован современными радионавигационными средствами и авионикой. Возможна эксплуатация с коротких взлётно-посадочных полос и грунтовых площадок.
Заводской номер-0305. Бортавой номер-61918. Максимальная взлётная масса самолёта 1460кг. Полезная нагрузка составляет 4 пасажира или 395кг груза. Практическая дальность полета свыше 1000 км. Крейсерская скорость полета -225км/ч. Назначенный ресурс эксплуатации (формуляр ФО)-14 000 часов. Назначенный ресурс количества посадок (формуляр ФО) -20 000. Общий налёт 169 часов и 109 посадок.  a89857604933@yandex.ru  тел.89857604933 


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1326464044/1#1
 
Ил-103 несколько лет назад летал и базировался в Быково, в аэроклубе "Крылья".
Летал достаточно много, так как использовался для обучения курсантов.
Я, к сожалению, не застал этого чудесного самолета, но говорил со многими людьми, летавшими на этой машине.
Отзывы, - либо хорошие, либо превосходные. Собственно, один из курсантов, став пилотом, и купил у "Крыльев" этот самолет, так как просто влюбился в него. Наряду с красавцем Ил-103 в Крыльях летали Cessna-182 и Як-18Т.
Перейдя из аэроклуба к частному пилоту самолет стоял в Пахомово, где я его видел в 2010 г.
Ну а потом жена пилота-любителя настояла на покупке 2-х моторной Моравы.
Ил-103 снова поменял владельца и след его теряется.

Сам мечтал об этом самолете, был знаком с его главным конструктором, Андреем Пупковым.
Видимо, чрезвычайно малое количество изготовленных Ил-103 порождает всяческие слухи и домыслы, не имеющие под собой никаких оснований. Даже опытные пилоты ведутся на это, полагая, я бы сказал, - приписывая ему чрезвычайно низкую эффективность.
Скорость крейсерская – 180 – 200км/час
Взлетный вес – 1310кг.
Вес пустого самолета – 920кг
920 кг без топлива?  :-?
плюс 150 кг горючка, минус максимальный взлётный, итого:
240 кг полезной нагрузки на дальность 800 км?
Действительно, любовь зла...
А я переживал что погорячился с покупкой самолёта, пустой вес которого 700 кг, максимальный 1212 кг и дальность 2000 км при крейсере 250, с полезной нагрузкой 312 кг...
Ничего личного, но выбор Ила при наличии превосходящих аппаратов, это действительно сугубо личное, сорри...

[highlight]Кто желает узнать достоверную информацию о редком Иле[/highlight], - может это сделать,
например, здесь:http://www.airwar.ru/enc/craft/il103.html 

Лишь отсутствие необходимых финансовых ресурсов вынудило меня расстаться с мечтой о покупке Ил-103.

Искренне рад выбору Сергея, и желаю ему найти и купить себе прекрасный Ил-103 🙂!
Достойный уважения выбор, однозначно так.
Лично меня радует тот факт, что и некоторые нынешние частные пилоты в России способны отличать "зерна от плевел".
Мнение мое сугубо частное, ни на что не претендующее, и никаких камней ни в чьи огороды, господа!
Со старым Новым Годом, коллеги! :🙂
 
Скорость крейсерская – 180 – 200км/час
Взлетный вес – 1310кг.
Вес пустого самолета – 920кг
920 кг без топлива?  :-?
плюс 150 кг горючка, минус максимальный взлётный, итого:
240 кг полезной нагрузки на дальность 800 км?
Действительно, любовь зла...
А я переживал что погорячился с покупкой самолёта, пустой вес которого 700 кг, максимальный 1212 кг и дальность 2000 км при крейсере 250, с полезной нагрузкой 312 кг...
Ничего личного, но выбор Ила при наличии превосходящих аппаратов, это действительно сугубо личное, сорри...
Человек обосновал коротко и ясно.привел отрезвляющие цифры для особо зачарованных магией звуков "ил" "миг" и пр...а заниматься словоблудием и впадать в патриотическое прекраснодушие можно сколько угодно,если хочется...ничего личного,сорри,только справедливости ради...
 
Назад
Вверх