Куплю или возьму в аренду самолеты А-27, NG4, Sierra, Cesna

Katrin

Я люблю строить самолеты!
Куплю или возьму в аренду самолеты А-27, NG4, Sierra, Cesna. рассмотрю любые предложения
 
Мы авиакомпания)).....  по договору аренды воздушного судна. Условия договора можно обсудить в личке.
 
Список наводит на определеные размышления...
Ключевое слово УВАУ ГА.
 
По Цессне необходимо уточнить модель, ибо их множество.
 
faiter69 сказал(а):
Как же много желающих заниматься обучением курсантов УВА УГА!))) Там что, тендер очередной объявили??? За Цеснами-в Питер!))) В Академию!)))) 
Сейчас ! как раз на подходе  эскадрилья цесн-150!!
 
Не знаю! Поговорите с собственником он на сайте под ником
Igor47   ! Может что получится
 
Ты прав Тимур!!!
я вот за крайние несколько лет не слышал что бы кто отдавал свой купленный самолет куда то в аренду , причем мало знакомым людям! По моему это вообще не реально.
если только со своим пилотом или сам же собственник решится перелететь куда либо поработать пообучать , покатушничать несколько месяцев.
как правило эта деятельность полулегальная, а точнее вообще нелегальная, т.к.  иметь все документы что требуется по нашему законодательству например для того же обучения практически очень сложно а может даже и невозможно и доступно наверное только крупным компаниям вложившим немало средств в это.
Поэтому резюме ищите самолет с экипажем и заинтересовывайте! но этот рынок очень своеобразен и хорошие инструктора очень востребованы и работы у них хватает.
 
faiter69 сказал(а):
Читаю все это и думаю... Ну понятно-есть желание летать и зарабатывать... Но ведь наверное прежде чем в "бой ввязаться"-нужног хотя бы требования, нормативы почитать... Кто допускается к обучению, какие бумаги и лицензии нужны.. Неужто реально есть РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИИ считающие, что если есть самолет и пилот-то уже все решено?)))
Второй аспект... Владельцы ВС и компании работающие в этой программе, закупали для этого самолеты, вводили и переучивали инструкторов, затратили совсем немаленькие средства... А сейчас отдадут их в аренду еще одному желающему... И вместо полновесной прибыли будут получать какие то проценты....
Хотя... В нашей стране-и не такие фокусы возможны....  :IMHO :STUPID :craZy
Допустим, что есть такие РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИИ, считающие, что если есть самолет и пилот-то уже все решено?.....но это не к НАМ!!!
Нормативно-правовая база у нас достойная!
 
faiter69 сказал(а):
Странная компания))) Ни в личку не отписали свои желания... Ни в открытую не говорят))) Но самолеты усиленно ищут...
И прикрываются ключевыми словами УВАУГА!!!))) Интересно... А УВАУГА в курсе вообще?)))) Ведь есть утвержденный перечень ВС, допущенных к летной деятельности по программе первоначальной летной подготовки... Неужто разрешили на всем, что летает обучать?))))
Ни в коем случае своими действиями не хотели вызвать у вас негативную реакцию...
Утвержденный перечень ВС, допущенных к летной деятельности по программе первоначальной летной подготовки пилотов-любителей, мы знаем))
 
Дальнейшее публичное обсуждение проблемы незнакомой мне компании-считаю нецелесообразным)))) Дабы не обвинили в попытке оговорить от учебно-летной деятельности- свои предыдущие посты удалил))))) Буду смотреть со стороны)))
 
faiter69 писал(а) Сегодня :: 14:00:14:Странная компания))) Ни в личку не отписали свои желания... Ни в открытую не говорят))) Но самолеты усиленно ищут... И прикрываются ключевыми словами УВАУГА!!!))) Интересно... А УВАУГА в курсе вообще?)))) Ведь есть утвержденный перечень ВС, допущенных к летной деятельности по программе первоначальной летной подготовки... Неужто разрешили на всем, что летает обучать?))))

Тимур привет!

ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВ ВС
для проведения квалификационных проверок практической работы в воздухе
(техники пилотирования и навигации) инспекторским составом ЛМЦ ГА

№ п/п      Тип ВС
1.            Як-18Т, Як-18Т сер. 36
2.            Ан-2
3.            М-101Т
4.            Cessna С172
5.            P2002 Sierra
6.            P2006
7.            NG4
8.            A-27
9.            Diamond DA42
С сайта УВАУ ГА.
 
Зачем такая "разнотипица", или кончилось училище? Или это училище отсталой страны?
 
Блин, ну Т-эх 18 навалом-же было, сам ломал, ну моторчики "дрючили" потому-что спецов по "поршням" не было, ну починить, ну "бенза" нормального купить? Ведь самолет нормальный. А понял- телевизоров нету.Вражьи лицензии нужны-своих нету уже.Отдали на откуп "барыгам".
Надо на кабонлаинеры учить. :'(
 
Блин, ну Т-эх 18 навалом-же было,
Вот именно было!Ресурсы закончились.Решили поддержать отечественный авиапром-заказали тэхи 36 серии по космическим ценам,получили в итоге сыромятину ломучую.Уж хотели бы отчественную технику-довести немного А-27,33 или Сигму, и было-бы счастье.Недорогие в эксплуатации неприхотливые самолетики,а телевизоры поставить совсем нет проблем.Ну а по уму,не надо велосипед изобретать-Цессна!И нет проблем,но мы всегда идем своим путем)))) :STUPID
 
Ну да. У нас наверное уже не смогут склепать самолетик никакой, все в Сколково-чипы варят.Ну и у Цессн ресурсы выйдут и перелет на завод силами курсантов?А по Т-эхе назн. ресурс.сколько?Что уже выбили?Видел на картинках 36 серию, кто только это придумал. :'(
 
Назад
Вверх