Куплю или возьму в аренду самолеты А-27, NG4, Sierra, Cesna

Покупка Цессен для летных училищ в настоящее время было-бы самым разумным экономически обоснованным и правильным решением.Но мы ведь скоро на наносамолетах летать будем,нафиг нам цессны ;D ;D ;D
 
Покупка Цессен для летных училищ в настоящее время было-бы самым правильным экономически обоснованным и правильным решением.Но мы ведь скоро на наносамолетах летать будем,нафиг нам цессны ;D ;D ;D
Только конечно свежих а не 40 летних!
 
Коллеги)))))))))......пожалуйста, оставляйте свои координаты (мэйлы или телефоны) для удобства связи с Вами. Заранее спасибо.
Уважаемый, Верея, нам интересна цессна172, пришлите на почту хар-ки самолета (налет, летная годность и т.д.). Жду ответа.
 
Tu sheriff! Со списком знаком давно!))) Маленькая поправка.. Все ВС должны иметь СТ!)) ЕЭВС-не катит))
 
faiter69 сказал(а):
Все ВС должны иметь СТ!)) ЕЭВС-не катит)) 

Катит.
У NG-4 нет СТ, да  и когда список формировался, еще и Текнама не было.
Ну и сам знаешь сколько сертфиицированных А-27 в природе существует.

Кстати у Ан-2 тоже СТ нет.
 
))))) Su-27!!! Список сформирован давно, а поправки о СТ внесены недавно)) В том году и у текнама СТ не было.. Однако летали.. А насчет А-27М с СТ - то их  пока в природе вообще нет!))) На сегодня эти бумаги имеют только Р-2002 Sierra и Цессна... )))
 
я все еще жду ваши предложения по самолетам, нас больше интересует аренды, покупку будем рассматривать позже. Просьба.....пожалуйста, указывайте сразу свои координаты (сот.телефон или почту) для удобства связи, я редко бываю на этом сайте. А также указывайте, пожалуйста, хар-ки самолета, о котором пойдет речь (налет, летная годность, сертификация и т.д.) Спасибо.
Сейчас очень интересна аренда Цессны172!
 
@ Katrin
Вы бы пообольше информации о себе дали и о целях аренды. Ни один владелец в здравом уме и трезвом рассудке не сдаст ВС в аренду кому ни попадя. Условия эксплуатации также играют важную роль.
 
ibonax сказал(а):
@ Katrin
Вы бы пообольше информации о себе дали и о целях аренды. Ни один владелец в здравом уме и трезвом рассудке не сдаст ВС в аренду кому ни попадя. Условия эксплуатации также играют важную роль.
самолеты нужны для подготовки пилотов-любителей, будет заключаться договор аренды воздушного судна, оплата почасовая, вопрос о сертификация и продлении летной годности можно обсудить
 
Skyavia сказал(а):
самолеты нужны для подготовки пилотов-любителей, будет заключаться договор аренды воздушного судна, оплата почасовая, вопрос о сертификация и продлении летной годности можно обсудить 
;D ;D ;D ;D разговор ни о чем!!!!
пишите конкретнее !! что за контора , что за люди, документы на вид деятельности, аэродром и т.д. и т.п
 
Боюсь на тех условиях, что Вы пытаетесь взять ВС в аренду-желающих будет мало с вами сотрудничать... Тем более ни о компании, ни о себе лично вы никаких данных и  ссылок не даете. Кто Вы, что у Вас за компания-никто не знает...
Берете ВС за 2000 рублей -летный час... Таких цен давно уже нет... Я знаю, что Вы уже заключили договор аренды одного ВС именно за такую сумму-видимо у арендодателя совсем плохи дела, раз он на это повелся.. И даже без гарантированного налета))
Приведу пример сдачи ВС в аренду..
Стоимость летного часа-от 4000 рублей.. Оплата гарантированного налета-минимум за 50 часов.. Т.е арендодателя не должно собственно волновать, летает его самолет или простаивает из за отсутствия работы.. Тем более проконтролировать ваш налет он не сможет...Счетчик моточасов отключается очень легко))
В итоге, в конце месяца, арендодатель получает оплату за использование арендуемого у него ВС -200 000 рублей)))
Суммы и цифры конечно могут быть другими. Я привел в пример сам принцип аренды ВС.. Сам так брал самолеты на АХР.. И пару раз сдавал самолеты в аренду...
И самая большая сложность для арендатора-именно оплата гарантированного налета... Т.е. он должен быть абсолютно уверен в своем заработке и в том, что самолет будет обеспечен работой... На АХР я это мог гарантировать.. На обучении пилотов-любителей-тысячу раз бы подумал... Можно и без штанов остаться...
Тем более с УВАУГА)))) Удачи!
 
Уважаемая Кatrin хотелось бы спросить, вам нужны самолеты а вот инструктора вам нужны? Если да то прошу озвучить оплату летного часа, условия работы,гарантии.Можно попробывать и поработать есть желающие. :craZy
 
Тогда возникает вполне справедливый вопрос взаимных гарантий сторон. Разумеется расписки и договора займа не в счет.
Залог имущества покатит, страховка на 100% на случай угона/порчи за счет арендатора на имя получателя-арендодателя и т.д. Схемы есть, посоветуйтесь с юристом.
 
pin66 сказал(а):
Уважаемая Кatrin хотелось бы спросить, вам нужны самолеты а вот инструктора вам нужны? Если да то прошу озвучить оплату летного часа, условия работы,гарантии.Можно попробывать и поработать есть желающие. :craZy
Инструктора нужны, пришлите своё резюме (наличие действующего св-ва пилота, допуск, где летали) на skyfly-10@yandex.ru, вопрос о зар/плате, условиях работы и другие нюансы обсудим при встрече
 
KNA сказал(а):
Тогда возникает вполне справедливый вопрос взаимных гарантий сторон. Разумеется расписки и договора займа не в счет.
Залог имущества покатит, страховка на 100% на случай угона/порчи за счет арендатора на имя получателя-арендодателя и т.д. Схемы есть, посоветуйтесь с юристом. 
При обоюдном желании работать и зарабатывать деньги всегда можно найти варианты гарантий друг для друга.
 
Чего вы из пустого порожния. Те кому надо выводы сделали. Те кто хотел закатив глаза срубить по легкому, задумались. Остальные остались при своем. Сколько бы вы не спорили и хамились, один да и упрямый все ровно на себе попробует  😉  , а может и получится...

К слову автору: Есть в [highlight]продажу[/highlight] cessna-182 в нормальном летном состоянии! ППР-80ч.
 
gurushuru
Нарушение правил форума, ставлю вопрос о вашем бане.
Модератор.
 
Назад
Вверх