Куплю крыло ЛАК-16

А, по моим размерам могут изготовить из дюралия.
Где и почем?
У меня такая беда приключилась.
 

Вложения

  • _1391.jpg
    _1391.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 107
Выяснил. Изготовление дюралевой консоли выйдет дорого. Целесообразней поискать б/у. Либо изготовить обе консоли по индивидуальному проекту. Просто тема эта сейчас в проработке. Если с покупкой не выйдет, можем посотрудничать на взаимовыг. 🙂
 
 Дорого это сколько?
Если осовить прежними размеры крепления подкоса и крыла к ферме,но изменить профиль на более тонкий ( чтоб летал в дождь ), увеличить хорду и предусмотреть крыльевые баки раз уж изготавливать по индивидуальному проекту.
Зтому аппарату ну никак без крыльев.
 

Вложения

  • _0051.jpg
    _0051.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 105
 В плане крыло имеет прямоугольную форму
размером: 900 х 4500 (без законцовки).
Один несущий лонжерон (сандвич) усиленный в  узле крепления подкоса и в узеле крепления к ферме. И задний стрингер с узлами подвески элерона и узлом крепления к ферме.
Обшивка крыла работающая - жесткая (сандвич).
 

Вложения

  • _14012.jpg
    _14012.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 121
Профиль крыла имеет большое относительное утолщение - 200 мм.
расстояние между точками крепления -430 мм.
 

Вложения

  • _14042.jpg
    _14042.jpg
    15 КБ · Просмотры: 135
Желательно профиль пересчитать на более тонкий.
 
Механизация крыла бы это решила закрылки или провисающие элероны,но не хотелось бы усложнять конструкцию(и вес).
С нормальной тягой разбег всеравно будет небольшой.А,на пробеге тормаза или парашют.
 
На таком аппарате сложная механизация крыла - нонсенс. Просто надо будет учесть и сделать поправку. Лучше действительно попытаться увеличить тягу, если необходимо.
 
  На  Брошке исполизовалась система провисания элеронов, действующая от РУСа по каналу продольного управления.
но, согласен это будет лишнее.
 
L16 сказал(а):
Профиль крыла имеет большое относительное утолщение - 200 мм.
расстояние между точками крепления -430 мм.
Сергей толщина 200 при хорде 900 это больше 20%  :🙂  интересно для чего применили на этом аппарате такой толстый профиль, что это дает?
 
С таким крылом ,если не браться за ручку, он просто парашутирует как парашут.Этот планер был создан для ЮПШ.За информацию не уверен,слышал это от старых пилотов к сожалению их уже нет в живых.
 
Есть на продажу два комплекта крыльев ЛАК-16, без налёта, хранились в сухом ангаре, цена 2000евро комплект.
 
Иван.  И, где же находится этот сухой ангар?  -----  т. 9116816383
 
     Привет  Наиль, нашел в инете такие ЛТХ по ЛАК-16.
   Может этот толстый профиль и позволяет держаться на 48 км/ч,
   но только не с мотором.

   ТАКТИКО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  - максимальная скорость полёта - 90 км/ч
  - минимальная скорость полёта - 48 км/ч
  - размах крыла - 9,5 м.
  - длина фюзеляжа - 5,4 м.
  - максимальные эксплуатационные перегрузки - +3g; -1,8g
  - максимальный взлётный вес - 170 кг
  - максимально допустимый угол крена - 30 гр.
  - диапазон эксплуатационных центровок - 18%...38% САХ
  - максимально допустимая скорость ветра - 8 м/с
  - максимально допустимая боковая составляющая - 3 м/с
  - максимальное аэродинамическое качество - 12
 
Крылья находятся в г. Нерюнгри (Якутия) отправим ж/д транспортом в любой регион.
 
Назад
Вверх