Куплю крыло ЛАК-16

  Интересно, какого года изделие и почему сами на них не летаете.
А,фото есть?
 
Круууто!  😱 Я продал в мае месяце Лак-16 целиком за 1000Е да еще в Москве.Причем продавал почти год на форуме.
Не спешите,найдете крылья ! Скорее всего лежат у какого-нибудь хорошего человека в гараже да вас дожидаются.
Goodvina попытайте-мож чего подскажет.
 
В 90 году для Нерюнгринского ДОСААФ в Пренае купили два планера ЛАК 16М и два комплекта крыльев, но в связи с перестройкой финансирование авиаклуба прекратилось. Осталось только дельтапланерное направление, которое успешно развивается. На планерах некому,  да и не где летать. С тех пор так и лежат на ложементах крылья и стоят планера. Фотографии можно сделать, если интересно.
 
Atas:
Я продал в мае месяце Лак-16 целиком за 1000Е да еще в Москве.Причем продавал почти год на форуме.

Сколько лет бы они продавались за 2000Е.
Спасибо Atas  за информацию. Будем ждать ХОРОШЕГО человека.

Полный капот!
 

Вложения

  • _13969.jpg
    _13969.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 104
   У когонибуть есть идей по данному вопросу?
Ну и ладно, пойду в ангар сломанное крыло вскрою. Посмотрим как устроено изнутри.
 
  Вот такая казалось-бы незамысловатая конструкция крыла.
Монокок-обшивка и лонжерон. Сандвич великая штука.
 

Вложения

  • _0041.jpg
    _0041.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 110
Место где сломался лонжерон.
 

Вложения

  • _0231.jpg
    _0231.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 101
  Такая мысль у самого пеоиодически возникает, но эта схема помоему всетаки  более живучая при полетах на лыжах, при посадках с подбором на глубокий снег, летом кочки на полях и т.д.
Об этом тут много говорилось плюсы и минусы, для моих условий данная схема больше устраивает.
 Самоориетирующее заднее колесо нужно сделать подруливающим - вывод из последней аварии.
 
 Класс! Детская непосредственность!
Это очень слабое место трубочка 10 мм. А в моторном варианте туда попадает закрученная струя от винта. Расшивал, усиливал и поставил дополнительный подкос.
 А крыло в этом ролике помоему с другим профилем и пошире.
Как думаете?
 
А крыло точно другое. Видно нервюры и тканевую обтяжку!
 
L16 сказал(а):
 В плане крыло имеет прямоугольную форму
размером: 900 х 4500 (без законцовки).
Один несущий лонжерон (сандвич) усиленный в  узле крепления подкоса и в узеле крепления к ферме. И задний стрингер с узлами подвески элерона и узлом крепления к ферме.
Обшивка крыла работающая - жесткая (сандвич).
Если есть интерес построить свое крыло . То могу предложить как вариант комплект деревянных нервюр . Профиль 11,7 %  НАСА 4312( кажется, если будет интересно уточню)  хорда 1000. Готовил их для одноместного ПИТСА , но как выяснилось ферма что досталась в наследство не годится для пилотажа( сварена из шовных труб) И теперь 40 нервюр пока пылятся на полке. Со временем конечно применение найду. Но если тебе сейчас нужнее то могу уступить за разумную цену. Нервюры склеены полностью , осталось обработать по контуру. ( Часа на полтора работы ручным фрезером ).Готовились под лонжерон цельнодеревянный размер переднего 23 Х 105, заднего 23 Х 80. И нужно будет вместо одного подкоса делать V- образный. Но сделаны с большим запасом прочности.  Полки 16 х 8 .  Думай. 🙂
 
Ну вот собственно и сами нервюры , как уже говорил осталось пройти в чистовую по контуру. и слегка шкуркой потереть.
 

Вложения

  • ner1.jpg
    ner1.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 95
Это второй тип нервюр под элероны. Кстати если кому в напряг заниматься деревянным зодчеством, могем и под заказ наклеить необходимое количество в обмен на неочень большое количество отечественных ден. знаков. БУР извини что рекламирую на твоей ветке. 🙂
 

Вложения

  • ner2.jpg
    ner2.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх