Куплю крыло "Небо-18" или М-17

М 17- лучшее крыло для обучения...
 
Не чего подобного,лучше небо.Для начинающего пилота этот вариант самый подходящий,оно прощает много ошибок а в случии отказа двигателя на низкой высоте(при взлёте) это крыло просто спарашютирует и не чего страшного не случится не с пилотом ни с телегой(проверено на себе)
 
Могу предложить крыло АЭРОС -СТРЕНЖЕР, б/у
 

Вложения

  • v_poljote.jpg
    v_poljote.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 118
продам "Небо-17".Подробности в личку.Цена 75 тыс.руб.
 

Вложения

  • P5171702_-_kopija.JPG
    P5171702_-_kopija.JPG
    91 КБ · Просмотры: 114
  • P5171703_-_kopija.JPG
    P5171703_-_kopija.JPG
    54 КБ · Просмотры: 116
  • P5171704_-_kopija.JPG
    P5171704_-_kopija.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 116
Крыло аэрос -стренжер выпуск точно не знаю, приобретал в 2007 г. налет примерно часов 100 и было до меня наверное столько же , цена 60 т.р.
 
Самые дешёвые крылья и очень качественные у Красных крыльев .Они занимаются этим с 91 г. М -17 так же и спарашютирует (знаю на личном опыте), а небо, извините стоит по дороже в разы. У неба 18 открытая поперечина , чувствительнее к ветру .Площадь то побольше.
 
У меня в эксплуатации не
было несколько дельтиков с различными крыльями в том числе и небо 17 и 14 и маверик 2 -обалденное крыло на тяжелых аппаратах,летал на стрейжнере и на атоме,в итоге сейчас летаю на Никитинских крыльях Небо 18 ,если хотите летать надежно и безопасно это именно тот выбор,легко собирается, мало лат, нижних нет вообще,отлично управляется и хорошо держит болтанку.Отлично показало себя на химии.С пилотом 120 кг хим бак 120л и топливо 25л дв ротакс 503 т яга 145кг в статике, разбег не более 50 метров.Единственный недостаток крейсер 60-70 км,в зависимости от нагрузки.Очень быстрая и легкая сборка и разборка,когда спешим укладывемся в 7 минут вдвоем.Сечас крыльев много,каждые по своему хороши или имеют свои недостатки.Пляшите от того что хотите в итоге получить.
 
Ребята, а сколько сейчас стоит новое Небо-18 и где его можно приобрести? Вообще крыло отличное-налетал на нем не один десяток часов и на обучении и на химии и на покатухе. Рекомендую. И себе тоже хочу.
 
На дельталёте с двигателем Ротакс-582 и крылом Небо-18 в научил летать двоих пилотов - крыло вполне подходящее для обучения.  :~)
Вот только когда ребятки научатся - скорость в 70-75 км/час перестаёт их устраивать. 😉
 
На дельталёте с двигателем Ротакс-582 и крылом Небо-18 в научил летать двоих пилотов - крыло вполне подходящее для обучения.  :~)
Вот только когда ребятки научатся - скорость в 70-75 км/час перестаёт их устраивать. 😉
Что ж делать , Серега, какой русский не любит скорость? ;DА крыло конечно отличное, еще раз повторюсь! 😀
 
У меня крыло М-17, я на нем учился. У моего инструктора Небо-18. На нем тоже учился, так как мы учились и на моем и на его аппарате. Оба крыла хорошие. Я бы сказал, что Небо-18 немного легче управляется. А так существенных отличий, на мой взгляд, нет.

Всем мягких посадок.
 
Назад
Вверх