Куплю крыло "Небо-18" или М-17

для vbnz
На фото "Небо-17",а не "Небо-18".Парус практически одинаков с Таганрогским М-17,разница лишь в небольшом смещении лючков под боковые троса.Каркас  имеет двойные боковые троса в отличии от Таганрогского и страховой трос в системе натяжения крыла, у М-17 его нет.
 
На фото "Небо-17",а не "Небо-18".Парус практически одинаков с Таганрогским М-17,разница лишь в небольшом смещении лючков под боковые троса.Каркас  имеет двойные боковые троса в отличии от Таганрогского и страховой трос в системе натяжения крыла, у М-17 его нет.

Понял. Тогда извиняюсь.
 
для vbnz
Парус практически одинаков с Таганрогским М-17....Каркас  имеет двойные боковые троса в отличии от Таганрогского и страховой трос в системе натяжения крыла, у М-17 его нет.

Значит это крыло даже лучше, чем М17. Надежнее.
 
Довольно много летал на "небо-18", ничего плохого не скажу. Для обучения крыло подойдет отлично. (Мы уже неоднократно применяли его именно для этих целей). Так же не плох для работы. Крыло послушно, не капризно, хорошо регулируется, очень простое в сборке. Правда на больших скоростях (например, при заходе на гон) слегка подвержено раскачке. типа голландского шага, но для того чтобы его довести до этого, ручку на себя нужно тянуть до усёра, что врятли будет делать ученик.
     В общем, крыло хорошее, можете поверить...
     С уважением, Александр :IMHO :~)
    
 

Вложения

  • 14257.jpg
    14257.jpg
    115,2 КБ · Просмотры: 106
А с каким налётом и в какую цены Вы хотите уложиться?
Просто есть замечательное крыло небо 18 с налётом 400 часов, на химии не летало!Хранилась в хороших условиях, летало для удовольствия пилота и не более того!
 
для vbnz
На фото "Небо-17",а не "Небо-18".Парус практически одинаков с Таганрогским М-17,разница лишь в небольшом смещении лючков под боковые троса.Каркас  имеет двойные боковые троса в отличии от Таганрогского и страховой трос в системе натяжения крыла, у М-17 его нет.
У М-17 по два боковых троса хорошее крыло.
 
Мы брали через Никитина, в Москве.
Так что можно Игорю Валентиновичу позвонить?....хорошо
    То-же интересуюсь крылышком только НОВЫМ.
Много слышал от ребят про Таганрогское М-17 только хорошее.
И все-таки... Предпочтение какому крылу с учетом его "спокойной", надежной и безопасной эксплуатации..
Для начинающих (опустим качество) "чайников" и вес что-б поменьше был?
Подскажите?
 
ОДНОЗНАЧНО НЕБО 18 во всяком случае за задницу держаться не будете,чтобы его уронить надо очень постараться,а в принципе ему не надо мешать лететь ,Большой респект Никитину И.В. за столь удачное в этом сегменте крыло. Крайнее крыло брал у него новое в 2010 г. за 100 т.р. ,а о достоинствах и недостатках смотрите выше.
 
Назад
Вверх