Куплю микродельталёт

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
Куплю одноместный микродельталёт:
1) До 115 кг;
2) Должен быть облётан в моём присутствии.

Крылья, телеги, ВМУ по отдельности - не интересуют.
 
Куплю одноместный микродельталёт:
1) До 115 кг;
2) Должен быть облётан в моём присутствии.
Крылья, телеги, ВМУ по отдельности - не интересуют.
У моего знакомого есть легкий двухместный, с новым крылом Х-14.
Стоимость 250 т.р., подробности через личку. 
 
Вот изумительный дельтик:

http://www.aircreation.fr/fr/catalogue/ifun-pixel/ifun_pixel_478

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1375718986

Но цена...

Дельтик - игрушка. И характеристики класс.

P.S.  Ни регистрации, ни пилотского, ни СЛГ, ни ВЛЭК... и летаем законно.
 
Ну хотелось бы крыло чуть побыстрее, хотя бы с закрытой поперечиной. И цена нереальная, а хотелось бы реальной ;D А так неплохой аппарат, да.
А так - для одного пилота 90 кг - конечно подойдёт.
Если не врут насчёт 34 лс то он легко будет и двоих таскать, ограничение в неусиленном крыле, а не в мощности
 
Ну хотелось бы крыло чуть побыстрее, хотя бы с закрытой поперечиной. И цена нереальная, а хотелось бы реальной ;D А так неплохой аппарат, да.
А так - для одного пилота 90 кг - конечно подойдёт.
Если не врут насчёт 34 лс то он легко будет и двоих таскать, ограничение в неусиленном крыле, а не в мощности
Сразу видно! Вы специалист! С таким глубоким знатоком приятно иметь дело. Вам к Коваленко. Там вас быстро огламурят 🙂
 
@ гера
Вы по делу что-то хотели предложить или налётом померяться?

Идеальный вариант как я его вижу сейчас - усиленный дискус, легкая тележка без амортизации, двиг что-то наподобие симонини мини2, его 25 лошадей на одного хватит за глаза. На коваленковском иже летайте сами.
 
@ kosherpig
Ну раз ставит - предлагайте, рассмотрю и такой вариант. Пока что кроме за полляма я предложений не увидел.
 
Можно и сюда http://www.aeros.com.ua/structure/nanotrikes/discusT_en.php

Но я таки рассматриваю предложения по рынку, если таковые есть. А к производителям пойду уже во вторую очередь, если исследование покажет что рынок отсутствует.
 
Есть вот такой аппарат, правда пока не собирался продавать, но если есть спрос.....   http://www.odnoklassniki.ru/profile/27240379275/album/416497697931      Крыло С5 усиленное, двигатель - Занзетерра, тележка - переделанная Е16. Уже и маленькие маршруты летал.... Если что, то лучше в личку..... Только как Вы его облетывать собираетесь, к продавцу что ли приедете?
 
Продаём1500$

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1353961590
 
Одноклассники - зло 🙂 А за хорошим аппаратом по хорошей цене могу и в Челябинск съездить.
 
Послушайте добрый совет! Бросьте вы это! Дельталет должен быть нормальным, а не сверхлегким! иначе летать будете крайне мало и опасно. Вы по ходу начинающий пилот. Я Вам добра желаю. Вас надурят 🙂
Купите нормальный дельтик, известного и доступного производителя и летайте себе, а на этих летающих паутинках вы либо летать будете раз в году, либо уберетесь.
Как правило покупатели таких дельтиков потом долго и мучительно их продают.
Поверьте, мне довелось полетать на многих аппаратах и сверхскоростных современных и ретро. Считаю оптимальным аппаратик с Ротакс 503 и каким нибудь понятным крылом. Летайте в удовольствие.
А кроилово ведет к попадалову.
 
Послушайте добрый совет! Бросьте вы это! Дельталет должен быть нормальным, а не сверхлегким! иначе летать будете крайне мало и опасно. Вы по ходу начинающий пилот. Я Вам добра желаю. Вас надурят 🙂
Купите нормальный дельтик, известного и доступного производителя и летайте себе, а на этих летающих паутинках вы либо летать будете раз в году, либо уберетесь.
Как правило покупатели таких дельтиков потом долго и мучительно их продают.
Поверьте, мне довелось полетать на многих аппаратах и сверхскоростных современных и ретро. Считаю оптимальным аппаратик с Ротакс 503 и каким нибудь понятным крылом. Летайте в удовольствие.
А кроилово ведет к попадалову.

а такой возможно купить до 100 тыс. ???
 
а такой возможно купить до 100 тыс. ???

Долларов? Да!

Рублей? Нет!

Откуда вообще взялась Ваша цифра (в теме никто такую не называл)?

в этой нет, наконец решился купить себе Супер-дельталет :~~), но бюджет строго ограничен...
 
@ гера

Большое вам спасибо за участие. Постараюсь чуть подробнее описать, а есть у меня тактическая ошибка или нет - ну вот вы и ответите.

Я пилот-свободник в первую очередь. Вот возникла у меня и не отпускает мысль о моторе, т.к. летать хочется и много, гор у нас больших нет, лебедка гимор и дорого и не тягает дельтапланы, а погода под хорошие горки редкая. Если бы я жил на Юце или Климухе или в Альпах, то мотор мне был бы не нужен, совершенно.

Есть такая классная штука, называется метла - моторизированная подвеска для обычного дельтаплана, только килевую надо отпилить. http://hanggliding.spb.ru/stati/polety_na_metle И его цена 4,5 килоевро (за одну подвеску, без крыла) меня в принципе не пугает, меня пугает, что буржуи воткнули туда хилый ракет120, 14 лошадей.  Учитывая то, что в прошлый четверг весы в бане показали 103 кг с банным полотенцем, но без трусов - лично мне этих 14 лс маловато даже с очень хорошо летящим крылом.

Поэтому думаю, что мне нужен маленький лёгкий дельталёт с каким-нибудь из мощных парамоторных двигателей. Приехал на полёты на склон - погода непарящая - достал телегу из багажника, собрал и душу отвёл. Погода парящая - дельталёт мне не нужен, лежит в машине. Развитая термичка и штиль - достал дельталёт, набрал под базу, выключил двигатель и выпариваешь, особенно если озаботиться складным винтом. Тяжелое крыло и ротакс 503, жрущий полтора ведра в час - это неплохо, но идеологически это не то. Его надо возить на прицепе, которго нет, а вообще хорошо бы собранным держать на аэродроме, которого тоже нет. Его на вечерний выезд после работы не возьмёшь, его дохренакилограммовую телегу особо негде хранить, и прочее, прочее, прочее....

В целом - я ищу дельталёт, скорее похожий на мотопланер, нежели на самолёт. Кроилово тут ни при чём.

Бюджет у меня больше 100тыс, не знаю откуда взялась в теме эта цифра.

Налёт свободником по состоянию на сегодня - на дельтаплане 7 часов, на параплане около 80, маршрут на открытую дальность 35 км.

Если у вас появились ещё какие мысли в связи со вновь открывшимися обстоятельствами - рассказывайте 🙂
 
Назад
Вверх