Куплю микродельталёт

решился купить себе Супер-дельталет :~~), но бюджет строго ограничен...

"...Это, как его, - ВОЛЮНТАРИЗМ!..." (с) Кавказская пленница.

Волюнтаризм — стремление реализовать желанные цели без учёта объективных обстоятельств и возможных последствий.
Экономический волюнтаризм — произвольные решения в хозяйственной практике, пренебрегающие объективными условиями и научно обоснованными рекомендациями...

как чет-ко и одним словом всего меня описали,ВАХ!!! 😀 😀 😀Спасибо :exclamation
 
Есть такая классная штука, называется метла - моторизированная подвеска для обычного дельтаплана, только килевую надо отпилить. http://hanggliding.spb.ru/stati/polety_na_metle И его цена 4,5 килоевро (за одну подвеску, без крыла) меня в принципе не пугает, меня пугает, что буржуи воткнули туда хилый ракет120, 14 лошадей.  Учитывая то, что в прошлый четверг весы в бане показали 103 кг с банным полотенцем, но без трусов - лично мне этих 14 лс маловато даже с очень хорошо летящим крылом.
Этот хилый Ракет тушку 100кг с ровного места понимает со скоростью 2м/с. Крыл Дискус 15. Тяга со складным винтом 55-57кг. Кто освоился и в половину газа укладывается. А в комплекте с жесткокрылом эта подвеска вообще песня.  Полеты на тележке и свободные полеты это несколько разные вещи по ощущениям и восприятию самого полета. Опять же на тележку, хоть и маленькую, нужен хороший  крыл. Так как очень быстро надоедает вокруг поля елозить с черепашьей скоростью.
 
Обычное впечатление от первых полетов с метлой пилота, имеющего опыт полетов на МДП – она вообще не набирает. Несколько десятков, кое-как сотня метров высоты после отрыва, и – все. От 0 до +0,5 м/сек, а то и вообще – минус при наличии термички и прочих турбулентностей. Первая реакция такого опытного пилота – мотор не тянет.


Этот хилый Ракет тушку 100кг с ровного места понимает со скоростью 2м/с. Крыл Дискус 15. Тяга со складным винтом 55-57кг. Кто освоился и в половину газа укладывается.


Кому верить? Почему-то чисто интуитивно больше верится питерцам, у них кажется опыта больше, в т.ч. я слышал что они самодельные делают.
 
По началу стоял у меня на нанотрайке Rket 120, винт 1,4м заказывал в Питере (копия винта для Duble Bag) Тягу на месте пока не прогретый выдавал около 50кг. на прогретом 47-48кг, скороподъёмность не более 1 м/с, крыло Градиент УТ. взлётный вес 145кг. Заменил Raket на F200, винт 3х лопастный фиксированого шага  тяга 78кг скороподъёмность 2,7м/с. Фото не могу выложить, если есть интерес скину на электронку.http://www.youtube.com/watch?v=lyLRqyq6YPc ;http://www.youtube.com/watch?v=hzT5oqagRqE
 
Azurro.jpg

до конца осени для первых трех клиентов вот такие тележки СибАэро Белка с доработанным двигателем Simonini M2+ по 195 600р
будут вопросы- пишите в упомянутые ветки.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1381683275/0#1
 
гера
.....Послушайте добрый совет! Бросьте вы это! Дельталет должен быть нормальным,.....




достал телегу из багажника, собрал и душу отвёл.
Тяжелое крыло и ротакс 503,

Таким людям как Вы втемяшить что-то сложно (не возможно)
Самый лучьший способ потратить деньжат и купить ЭТО чудо. Лучьше совсем не дорого....а то бабок потеряешь 40-50 % минимум......
( у нас один сдуру купил такое чудо....теперь мучаеться......)


НО Вы видимо не летать собрались а скорее.....душу отводить.
И такое бывает 🙂
 
Зря вы так, товарищ Ais. У легких дельталетов есть своя ниша. Я уже больше года летаю со своими двухместными собратьями, и пока увидел у своего аппарата только один минус, это невозможность маршрутных полетов. То есть километров 60 еще можно. а дальше  - сложнее. Для дальних полетов нужна автоконверсия, а это уже совсем другие деньги.Ну и где преимущество того же двухместного бурана по сравнению с моим аппаратом. Я свой привожу один, без прицепа, и ни от кого не прячусь, и стоит он дешевле буранов и РМЗ. Для тех, кто летает для себя возле аэродрома, по вечерам - это наилучший вариант. ИМХО
 
nhjy сказал(а):
НО Вы видимо не летать собрались а скорее.....душу отводить
Полет и есть отвести душу от той жизненный суеты что приследует нас.

Обсуждение этой темы на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1359886285/109#109
[highlight]Я не позиционирую эту технику как транспортное средство-это аппараты для получения удовольствия от собственно полета...
...Надо просто ставить правильные задачи и выполнять их.[/highlight]
 
DasTPID, желает именно  одноместный микродельталёт. Это его  желание. 
 
Назад
Вверх