Так и быть 🙂, кусочек из тех.описания систем Л-29 :
Воздух из компрессора двигателя вначале проходит через бумажные фильтры АД-5, где очищается от механических частиц, затем подходит к автоматам давления АД-5.
Автомат давления предназначен для регулирования давления воздуха, подаваемого в ППК-1 в зависимости от величины перегрузки.
Автомат состоит из корпуса, в котором смонтирован золотник, распределяющий воздух в камеры костюма.
Золотник удерживается в нейтральном положении пружиной, которая давит снизу вверх.
Против силы пружины действует масса самого золотника и двух грузов.
Действие верхнего груза может быть исключено поворачиванием головки автомата в положение «мин» (минимум).
В положении «макс» (максимум) оба груза находятся в действии.
При действии перегрузки грузы давят на пружину и открывают золотник до тех пор, пока давление воздуха на золотник снизу не уравновесит силу инерции грузов.
Как только прекращается действие перегрузки, золотник перестает пропускать воздух в камеры костюма, а оставшийся сжатый воздух уходит в кабину.
Автомат работает в диапазоне перегрузки от 1,75 до 8.
В головке автомата (под резиновым колпачком) имеется кнопка, с помощью которой можно на земле (при работающем двигателе) проверить исправность автомата.
Фильтры и автоматы АД-5 установлены под левыми пультами в обеих кабинах, головки автоматов выступают над пультом.