Куплю несколько таких хреновин....

Бо-Бо

Я люблю самолеты!
Откуда
К Р Ы М
Здравствуйте, коллеги. Имею желание приобрести 2-3 штуки таких автоматов. Можно бу или неисправные....
 

Вложения

  • 1_225.jpg
    1_225.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 71
Андрюха, чо за хреновина то!? 😉 растолкуй народу, а то может и я найду 😉
 
Есть 2 комплекта (автомат+фильтр)
 

Вложения

  • AD-5_001.JPG
    AD-5_001.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 84
Здравствуйте!
Это не вот эта хреновина, которая вот тута ставится?
 

Вложения

  • photo8.jpg
    photo8.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 76
Точно, Денис! Это она самая!!!!
Ставилась на МиГ и Су :🙂
Ты- тоже в теме.... 😉
 
В теме-то в теме, да вот только у меня-то, наверное, муляж будет стоять.  :-[ или заглушка :'( но есть от этой хреновины правильный резиновый колпачок со стрелочками  :🙂 Так что муляж - тоже будет неплохо смотреться 😉
 
Приветствую, Baiker! Напишите сколько хотите за два АД-5?
Фильтры-в принципе не нужны... Один АД-5, взял бы Денис, а второй - я. Где Вы территориально находитесь?
С уважением, Бо-Бо.
 
Так и быть  🙂, кусочек из тех.описания систем Л-29 :
Воздух из компрессора двигателя вначале проходит через бумажные фильтры АД-5, где очищается от механических частиц, затем подходит к автоматам давления АД-5.
Автомат давления предназначен для регулирования давления воздуха, подаваемого в ППК-1 в зависимости от величины перегрузки.
Автомат состоит из корпуса, в котором смонтирован золотник, распределяющий воздух в камеры костюма.
Золотник удерживается в нейтральном положении пружиной, которая давит снизу вверх.
Против силы пружины действует масса самого золотника и двух грузов.
Действие верхнего груза может быть исключено поворачиванием головки автомата в положение «мин» (минимум).
В положении «макс» (максимум) оба груза находятся в действии.
При действии перегрузки грузы давят на пружину и открывают золотник до тех пор, пока давление воздуха на золотник снизу не уравновесит силу инерции грузов.
Как только прекращается действие перегрузки, золотник перестает пропускать воздух в камеры костюма, а оставшийся сжатый воздух уходит в кабину.
Автомат работает в диапазоне перегрузки от 1,75 до 8.
В головке автомата (под резиновым колпачком) имеется кнопка, с помощью которой можно на земле (при работающем двигателе) проверить исправность автомата.
Фильтры и автоматы АД-5 установлены под левыми пультами в обеих кабинах, головки автоматов выступают над пультом.
 
Назад
Вверх