Куплю самолет

😉 Автор, берите Цессну-150. В бюджет входит. Двухместная. Серийная. Цельнометаллическая. И надежно и практично и верхоплан и для первоначального обучения подходит. Как раз под ваши заявленные требования. Поройтесь в разделе, предложения есть, звоните владельцам, общайтесь.
 
😉 Автор, берите Цессну-150. В бюджет входит. Двухместная. Серийная. Цельнометаллическая. И надежно и практично и верхоплан и для первоначального обучения подходит. Как раз под ваши заявленные требования. Поройтесь в разделе, предложения есть, звоните владельцам, общайтесь.
вообщем то для начала довольно практичный самолет. но есть и свои минусы . как у любого ВС.
 
попробуйте Цессну  либо Бекас прекрасный самолет в ННовгороде продается  3 местный  Летал впечатления самые положительные ( если не далеко летать )
 
😉 Автор, берите Цессну-150. В бюджет входит. Двухместная. Серийная. Цельнометаллическая. И надежно и практично и верхоплан и для первоначального обучения подходит. Как раз под ваши заявленные требования. Поройтесь в разделе, предложения есть, звоните владельцам, общайтесь.
вообщем то для начала довольно практичный самолет. но есть и свои минусы . как у любого ВС.
Годами проверенный. Популярный. Без проблем с запчастями в наше время. И все таки это полноценный самолет! А такие условия как наличие подготовленной полосы и топливо 100LL, надо
прикидывать заранее. Конечно можно баловаться и автомобильным бензином, но на таком движке разбег потребуется побольше.
 
🙂 Но ведь далеко не все любители неба способны к творческой работе, а тем более когда не испытал это собственной кожей. Опыт тоже требует времени, если конечно есть чего терять в этой жизни.

Вообще самый правильный ход будет Все же посетить аэродром, договориться, полетать на том на этом и
спокойно прикинуть, что ближе к душе. Потом много факторов зависит от того где будет эксплуатироваться и обслуживаться борт. Если в стае одни ротаксы, то вам будет проще держаться такого выбора, чтобы был обмен опытом и поддержка.
 
Да не парьтесь вы, мужики.  Ничего он не купит.  Покупают самолет не так.  Это все мыльные пузыри.  Один день на форуме и уже подайте мне самолет.  Не осмотрелся, не почитал ничего.  Тут только  раздел торговля неделю читать нужно.  И вариант на ваш вкус и кошелек найдется. А клевать новичков никто не собирается.  Написано же - без обид !  Сами такие же безлошадные хотельщики самолетов. Да и научил бы летать кто ... а то все на симуляторе да во сне.  Может когда нибудь мечта о небе и сбудется.  Смотришь тоже не каким нибуть пайлотом станем.      С Ком приветом ко всем братьям авиаторам.
 
Я бы посоветовал для начала взять СП-30 в Таганроге прекрасный самолет набратся опыта потом полетать на нескольких типах и понять что тебе по душе, а СП-30 всегда продадите на химию и практически не чего не потеряете, СП-30 лутший самолет на мой взгяд для первоначального обучения и преобритения опыта.
 
  Вот что я вам скажу  уважаемый  rcpilot
Не мучайтесь вы с покупкой.. Понимаю что вас гложит и еть желание..Но поверьте -этго мало
Давайте разложим всё по полочкам
1 Начнём с цены.. Хочу вас немного удивить  но все расходы на самолёт начинаются после его покупки .. и какова эта сумма определить сложно так как связана с множеством косвенных расходов.. но она однозначно в достаточно короткий срок вырастет вдвое если вы не определитесь далее
2 Вы ответте для себя- Зачем..Зачем он нужен.. Ответ- Хочу летать - не ответ.. Это как маленький ребёнок- взял игрушку поиграл недельку и всё ..надоест..(летать будите по кругу-дальше некуда- нет инфраструктуры а то что есть вы её незнаете.. Неделя другая и всё встанет
3 Цель а) спорт-любитель (допустим но  недоучка  опасен и тут
в) покатушки-(врядли вам под силу -на этом зубры  этого дела не один год на это потратили-Вы к такому  пока готовы)
С) Работа --- Сначало её найдите и под неё  всё и покупайте

4 Определитесь со стоянкой

5 Определитесь с техником и обслуживанием----(Всё самому сделать не получится особенно на первом этапе)

6 Ко всему этому нужно приложить  обучение - Налетайте на арендованном судне  положенные 40 часов..

7 Получите хоть мин знаний в этом вопросе  остальное наростёт ..

Порою выгоднее и проще брать самолёт на  прокат..
Если вы умеете летать куча клубов готовы вам эту услугу предоставить .. Уверенные в том что вы летаете- они вам не откажут А  уж если вам отказали значит вы не готовы---Целее будите
А лететь собственно всёравно некуда- коробочка и точка

Именно в этот момент вы определитесь  НУЖНО всё ЭТО  или НЕТ

Сам переболел всем этим и пишу уже на личном опыте
Сначало-Стол 701 (успешно разбитый вхлам-  по системе хочу летать) Пол года  не подходил ни к чему а потом понял..Да вот оно.. И Пошло.. ЯК-18  Вертолёт Автожир
А нашёл себя в АЭРОШЮТАХ и понял  что это именно то что нужно ..
А вот после всего этого - понимая нюансы- пошёл и купил
то что ХОЧУ но со знанием дела  с понимание того что и почему хочу
И вам того советую

УДАЧИ в ВОЗДУХЕ и на ЗЕМЛЕ

а выбрать можете на эбее  Если нужна будет помощь то посоветую  как  организовать  покупку

http://motors.shop.ebay.com/items/Aircraft__W0QQTypeZUltralightsQQ_dmdZ1QQ_dmptZMotorsQ5fAircraftQQ_pcatsZ63676Q2c6038Q2c6000QQ_sacatZ63676?_rdc=1
 
А лететь собственно всёравно некуда- коробочка и точка 
Ну это Вы, уважаемый, погорячились!
Летать есть куда, площадок великое множество в России.
Только нужно придумать, зачем туда летать?
Можно просто в гости, на рыбалку, на охоту, на море отдохнуть...
Было бы желание летать, а вот на чём летать, это и есть самый важный вопрос! На аэрошуте точно в Анапу не полетишь, на СН 701 тоже тяжко. На более скоростных на воду не сядешь и т.д. и т.п. Поэтому имея в кармане чуть более лимона, очень тяжело выбрать именно то, что радовало бы и душу и быстро перемещало в пространстве, да ещё и с комфортом...
Тут действительно проще брать самолёт в аренду в ближайшем аэроклубе, сначала научившись летать на этих типах, став полноправном членом клуба, завоевать доверие и потратить положенные деньги за необходимые часы налёта.
Это будет не так дорого, как покупка собственного аппарата, зато  имея в кармане пилотское, можно арендовать именно топ тип, который сегодня нужен для поставленных  целей. 
 
Полностью поддерживаю Андрея007 и Серёгу! Сам прощел через всё зто. Правда поступал намного глупее, до того, как начать летать перекупил кучу всякой техники и самодельной и заводской. Даже умудрился купить самодельный вертолёт. Короче был "пилотом-теоретиком" лет 20 !! Просрал самые лучшие годы. А когда перевалило далеко за 50-ть умные люди убедили попробовать полетать и решить-моё это или нет. Начал летать, до 5-7го часа не проходил холодок в животе и  мучался вопросом-"а тебе это надо". После 10-го понял-надо!!!, а после 20-го не мог дождаться очередного вылета. Почему я это всё так подробно пишу?
Часто нам кажется, что владение собственным лет. аппаратом делает нас чуть-чуть пилотами. Увы, пока не полетишь сам и не поёмёшь-это моё лучше технику не покупать.
Вывод- попробуйте, заболейте (нужно несколько часов), а потом и решайте на шо потратить кровью и потом заработанные деньги.
 
А-22 продаю.ценник правда чуток побольше.можем поговорить!
 
Есть а-27 в идеальном состоянии , летающий, со всеми  документами.
Территориально находится В Питере. Можете приехать полетать посмотреть.
Тел . владельца 89219985086, зовут Александр
здесь можно увидеть его фото http://www.manushkino.ru/gallery17.html
 
Напугали парня. с конца января написать ничего не может))
Андрей 007 красиво все по полочкам разложил, я уж было задумался, но благо задавал себе ранее такие вопросы и знаю на них ответ...
 
Вот вы тут все пугаете и пугаетесь ;D ;D, а у нас все идет своим чередом. Народ летает, обучается, несколько дней назад очередно курсант самостоятельно вылетел. Еще немного полетает один, выполнит программу и пилотское будет получать. Уже и самолет себе подбирает.
Также кто то налетался на технике, вырос что называется, хочет более солидную (скоростную, с большим запасом топлива, 4 местные) приобрести. В связи с чем и продают.
Все как то двигается вперед и вверх ;D
 
Андрей  007     как  я  Вас  понимаю.  Все  правда  ,  но  с  тряпкой  как  то  стремно  связываться.
 
Назад
Вверх