куплю самолет

В эту сумму попадает только мой самолет. К сажалению этот самолет только для эгоистов - одноместный, но с отличными летными характеристиками.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1270606844
Уверен, что дешевле, хорошо летающий самолет не купить. Продаю самолет по цене 480 т.р. с целью приобретения только одного мотора на СН-601 (по цене 480 т.р.) да еще и не нового. 


500т.р. за одноместный самолет - перебор. Ну только если это Edge или MXS 🙂
 
одноместный Комар
 

Вложения

  • novyj_2_001.jpg
    novyj_2_001.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 107
нафиг личку. Давай во всеуслышанье - так потом проще будет претензии предьявлять, если что. Без обид.
 
Если ты уже настроен на претензии то до свидания.

Возможное развитие событий выглядит так.   Ты предоставляешь чертежи деревянного моноплана ( не биплана, утки и пр.) ,  Носовая стойка, основное шасси с тормозами, набор простых  приборов (*без паспортов)  авто конверсия субару(бу ) с редуктором от чернова и моноблочным винтом, салон без изыска отделан кожей, электро триммер,электро закрылки , ПВД с подогревом ,АКБ, капот, фонарь. Радоистанция, обтекатели ,кок,покраска,особое оборудование и пр за доп плату.   500руб вполне уложимся.   График такой.  предоплата 200, через 2 месяца готовый планер с управлением, покрашен  в грунт, доплата 100руб на мотор и сопутку через месяц готовность к облету, остальные 200 после облета.  Регистрация ,СЛГ  и пр.  - твои заботы. Освещать процесс готов на этом форуме.  Как то так.
 
Я же просил - без обид. Предложение интересное и заманчивое. Но не убедительное. Извини, но не верю , что ты сварганишь такой самолет за 2 месяца за эти деньги. Таких предложений нет и небыло.  Это или революция или нае.....балово.  гарантии меня не устраивают. мне нужно в это поверить. Если так - готов завтра заказать пару самолетов.
 
спасибо за информацию. 

Внесу еще одну деталь - прежде всего хотелось бы классический самолет с носовой стойкой, тянущим винтом и нижним расположением крыла. Господа производители и самодельщики - может кто возьмется изготовить RV или Asso или Зенит или еще что похожее в указанную сумму?  

Уважаемый Petr1,
А почему бы Вам не приехать на Ошкош и посмотреть на все своими глазами? Денег на такую поездку много не надо, а польза будет бесценна. Потратите несколько дней и все вам сразу станет ясно по летательным аппаратам, производителям и ценам. Можете даже самолет (или два) за хорошую цену купить. Многие вопросы у вас сразу отпадут.
 
Спасибо за предложение, может и приеду.  Я часто бываю в чехии и германии, с  тамошним рынком немного знаком, имею опыт приобретения здесь в России Як18т ( к сожалению, негативный),  так что привезти самолет для меня не очень большая проблема.   Но а мы то что?  Тут целый форум самодельщиков и кризис в стране с самой дешевой рабочей силой - неужто никто не сповадится самолет построить?. Я ж не утку какую или джет самодельный хочу. Самый обычный классический самолет, каких тясячи за 100 крайних лет настроено.
 
Любопытное отношение к рабочей силе...
Вы считаете, что если кризис, то люди должны работать за Ваши красивые глаза, или ну в крайнем случае за обед? Или что: во время кризиса семья жрать не просит или комуналку оплачивать не надо?
В нашей милой стране почему-то считается, что всеобщими трудностями НЕОБХОДИМО пользоваться. И тут уж кто как вывернется... Газпром, например, в 2009 году увеличил объём прибыли на 17%, притом, что газа поставил на 21% меньше, чем в 2008-м... Забавно, неправда ли?!
Вы не из Газпрома, Пётр???
Почему у нас никто, даже среди единомышленников, не желает уважать чужой труд?
А если Вы изначально не верите, что за такие деньги можно построить самолёт с заданными параметрами, зачем вообще затевать разговор???
 
Это или революция или нае.....балово
Ну я не стал бы так категорично. Строю самолеты и знаю что это такое. Твой случай выглядит  так: 50-60руб на дерево,смолу,пленки, скотчи,шлифкругии пр., 40-50 руб железо,уголки,пару листов Д16т, кусок круга Д16т, троса, метизы, ШСы,актуаторы, колеса,приборы,трубки ,оргстекло и т.д. По материалам 100-110 руб легко   90-100 за три месяца на амортизацию оборудования, электричество, аренда, и пр.   Итого 200руб освоено.  100руб на мотор, обвес, мотораму,капоты,винт и пр   за глаза. И оставшиеся 200руб   оплата трех месяцев работы 2х человек меня вполне устраивает.  Что касается сроков  - Все детальки у меня режет ЧПУ с лазером и фрезером, у соседей токарно-фрезерный с ЧПУ ,все виды сварки и печь. Есть камеры для сушки. Потрать время приедь посмотри сколько за один рабочий день делаться успевает. Потом будешь выводы делать. Я  в одно лицо планер Арго строю за 3 недели ( с перекурами, отгулами, ковыряниями в носу и пр). 

Другое дело, что сейчас высокая занятость и  завтра к исполнению нового заказа приступить не смогу.
 
Вы считаете, что если кризис, то люди должны работать за Ваши красивые глаза, или ну в крайнем случае за обед? Или что: во время кризиса семья жрать не просит или комуналку оплачивать не надо?В нашей милой стране почему-то считается, что всеобщими трудностями НЕОБХОДИМО пользоваться. И тут уж кто как вывернется... Газпром, например, в 2009 году увеличил объём прибыли на 17%, притом, что газа поставил на 21% меньше, чем в 2008-м... Забавно, неправда ли?!Вы не из Газпрома, Пётр???Почему у нас никто, даже среди единомышленников, не желает уважать чужой труд?А если Вы изначально не верите, что за такие деньги можно построить самолёт с заданными параметрами, зачем вообще затевать разговор???


Я никого не призываю работать для меня бесплатно. Более того, я предлагаю оплату услуг. У на с в стране средняя ЗП 15тр.  Я предлагаю 25. Просто за качественный труд.  Мне не нужны нанотехнологии и прочее - я хочу самолет. Эта тема уже изьедена за 100лет. Ничего выдумывать не надо. Просто делать свою работу. Почему Вы считаете , что я неуважаю единомышленников?  Или мое уважение будет заключатся в том, что я каждому строителю по квартире в Москве куплю?  Почему Вы считаете, что строительство самолетов должно непременно приносить колосальную прибыль и мгновенно решать все финансовые проблемы строителей? Я  уважаю труд авиаторов и готов платить больше , как и ,например, уважаю труд шиномонтажника, от него моя жизнь тоже зависит, и меня не всегда устраивает  отношение работодателя к этой должности.

Зачем Вы приводите в пример Газпром? Эта компания как раз настроена на сверхприбыли  - для того у нее в подельниках государство и значится. А Вы то какое к ней отношение имеете? Как она , по Вашему, связана с авиацией и народом? На что по ней ровнятся? С чего брать пример и зачем? У нее совсем другие цели , да и не является она "компанией" в академическом смысле этого слова. Это вообще не бизнес, а политика.
 
Я никого не призываю работать для меня бесплатно
Pert 1 не объясняйте вы ни кому ни чего, здесь с Вас хотят вытянуть деньги да по больше, вот такими предложениями, типо сейчас столько, потом еще столько и т.д. пото в конечном итоге окажется что материалы подорожали и еще куча проблем и в лучшем случае Вы заберете свой аппарат через год -другой да еще и доплатите к ранее оговоренной сумме еще Н-ное кол-во денег, я как и Вы прошел через это все в поисках аппарата, и перебрал множество строителей ВС, их у нас в России не так много и все они на слуху и машины их все реально летают и все их знают. Вы не торопитесь почитайте форум, узнайте кто что и как строит и что у кого как летает и как. а не в заготовках в гараже пылится. Я по началу хотел самолет, потом по деньгам купил дельту, полетал 2 недели разочаровался на 120 % и продал, теперь ищу аппарат под туже суму почти что и у вас но с очень большей осторожностью, попробовал аэрошут-понравилось но ценник у него тоже хороший(имеется ввиду качественный). Сейчас жду и уверен что аппарат появится, это же своего рода рынок и вещи тут выскаивают интересные, а пока общяйтесь, смотрите народ здесь в основном нормальный можно говорить серьезно исоветом помогут и позвоните не пошлют, но есть жулье откровенное,
Удачи Вам в поисках, если что пишите поделюсь что узнал за это время.
 
может и прошел бы мимо ветки, но ники знакомые встретил 😉

здесь с Вас хотят вытянуть деньги да по больше

Вы уважаемый наверное хороший пилот, но злой какой то, и от строительства самолетов и вообще от производства далеки очень ...такое вот впечатление складывается.
Чтобы построить нормальную машину нужны нормальные технологии и оборудование, которе ни в один день осваивается приобретается и откатывается, либо много много времени и как следствие увеличения конечной стоимости машины из за непомерно высокой доли ручного труда ...
А если не дай бог заказанная деталюшка у поставшика зависнет, или смежник подведет немного по срокам, то при таком подходе как у Петра 1го :

если есть готовая производственная база - времени потребуется намного меньше.25 тр в месяц тоже не плохая зарплата. Так что останется еще и на двигатель с приборами 
кризис в стране с самой дешевой рабочей силой 

ну и т.п.
Будь те покойны - за 500 тыс мехом во внутрь вывернет

Вот тут выше товарищ писал:

Что касается сроков- Все детальки у меня режет ЧПУ с лазером и фрезером

Можно позавидовать оснащению, посему и "печет" он АРГО со скоростью пирожков, и по нормальной цене. Искренне рад за товарища!
А спроси у него сколько было вложено в "печку"...

...возвращаясь к теме: топикстартер на РВ-7 засматривается, похвально конечно. Самолет добренький, для справочки поинтересуйтесь с ним на пару сколько 3-и колеса и тормоза на него стоят, да и фонарь с РУС И РУД, думаю как раз в 500р.  впишетесь


Не бывает мерседесов по цене запорожца ИМХО

И что можно получить за указанный минимум? 

Если без особых наворотов, с автодвиглом,то практически любой в пределах до 600 кг взлётного...

Скинь обороты Серега!!!

автоконверсия от Никульшина например 110 тыр. + колеса с тормозами +авионика+ метизы и клепка+ фонарь, грунтовка и краска+ расходники - уже половины суммы нет, ...

+ люминь и труба + стекло и смола

в остатке = в день по пачке беломора и по бич пакету но ни как не по 20 т.р.
;D ;D ;D

Вот она суровая реальность.
На конечную стоимость аппарата  влияют еще и такие факторы как например, аренда помещения, отопление , электричество, налоги, накладные и транспотртные расходы...

Странная арифметика типа: Стоимость самолета = себестоимость материала + зарплата, явно не прокатывает.

...так что Петр 1 й с 500 тысячами , не стройте иллюзий, если вам повезет и попадется человек продающий за эти деньги нормальный самолет - то значит он попал в сверх безвыходную ситуацию, ну а если нет вам  прямой путь за б\у Птенцом или Скайрейнджером , либо к Павлину за пирожками АРГО

И не тот будет
жулье откровенное
, а тот  кто  предложит построить самолет под ваши требования высказанные в начале ветки.
Процесс развода кстати отлично описан Мехмахом.


З.Ы. у самого самолетка с автоконверсией в продаже , но ни смотря на кризис ... вообщем пусть лучше стоит дома 🙂
 
Куплю или возьму в аренду самолеты А-27, NG4, Sierra, Cesna. рассмотрю любые предложения
 
Петр  здесь  продается  замечательный  сла  Настальжи  за  350  рублей,  берите  не  пожалеете,  машина  очень  хорошая,  правда  говорят  поправить  ее  надо  и  в  полет.
 
http://www.seaplanemarket.com/view.php?id=191

нормальный самолет вроде

ищи у буржуев б/у там встречаються очень даже дешевые варианты 50% за ВС 50% за доставку растаможку и тп
 
Назад
Вверх