может и прошел бы мимо ветки, но ники знакомые встретил
😉
здесь с Вас хотят вытянуть деньги да по больше
Вы уважаемый наверное хороший пилот, но злой какой то, и от строительства самолетов и вообще от производства далеки очень ...такое вот впечатление складывается.
Чтобы построить нормальную машину нужны нормальные технологии и оборудование, которе ни в один день осваивается приобретается и откатывается, либо много много времени и как следствие увеличения конечной стоимости машины из за непомерно высокой доли ручного труда ...
А если не дай бог заказанная деталюшка у поставшика зависнет, или смежник подведет немного по срокам, то при таком подходе как у Петра 1го :
если есть готовая производственная база - времени потребуется намного меньше.25 тр в месяц тоже не плохая зарплата. Так что останется еще и на двигатель с приборами
кризис в стране с самой дешевой рабочей силой
ну и т.п.
Будь те покойны - за 500 тыс мехом во внутрь вывернет
Вот тут выше товарищ писал:
Что касается сроков- Все детальки у меня режет ЧПУ с лазером и фрезером
Можно позавидовать оснащению, посему и "печет" он АРГО со скоростью пирожков, и по нормальной цене. Искренне рад за товарища!
А спроси у него сколько было вложено в "печку"...
...возвращаясь к теме: топикстартер на РВ-7 засматривается, похвально конечно. Самолет добренький, для справочки поинтересуйтесь с ним на пару сколько 3-и колеса и тормоза на него стоят, да и фонарь с РУС И РУД, думаю как раз в 500р. впишетесь
Не бывает мерседесов по цене запорожца ИМХО
И что можно получить за указанный минимум?
Если без особых наворотов, с автодвиглом,то практически любой в пределах до 600 кг взлётного...
Скинь обороты Серега!!!
автоконверсия от Никульшина например 110 тыр. + колеса с тормозами +авионика+ метизы и клепка+ фонарь, грунтовка и краска+ расходники - уже половины суммы нет, ...
+ люминь и труба + стекло и смола
в остатке = в день по пачке беломора и по бич пакету но ни как не по 20 т.р.
;D ;D ;D
Вот она суровая реальность.
На конечную стоимость аппарата влияют еще и такие факторы как например, аренда помещения, отопление , электричество, налоги, накладные и транспотртные расходы...
Странная арифметика типа: Стоимость самолета = себестоимость материала + зарплата, явно не прокатывает.
...так что Петр 1 й с 500 тысячами , не стройте иллюзий, если вам повезет и попадется человек продающий за эти деньги нормальный самолет - то значит он попал в сверх безвыходную ситуацию, ну а если нет вам прямой путь за б\у Птенцом или Скайрейнджером , либо к Павлину за
пирожками АРГО
И не тот будет
, а тот кто предложит построить самолет под ваши требования высказанные в начале ветки.
Процесс развода кстати отлично описан Мехмахом.
З.Ы. у самого самолетка с автоконверсией в продаже , но ни смотря на кризис ... вообщем пусть лучше стоит дома
🙂