Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
такая корова нужна самому ! ;D для обучения и покатушек самое то -5 тыщ посадок и 2,5 тыщ.часов .Привет папе-Малышеву 😉Куплю телегу Круиз
Папа ,он же Малышев Владимир Николаевич ,он же родитель-конструктор сего чуда 😉Привет папе-Малышеву
Это кто? , наверно ошибся.
Это аппарат Биман ,сделано было в период перестройки-конверсии где то около 10 штук (задел говорят где то ещё остался ) Из этих 10 (или то что мне известно :-/ два попало вроде как в Иран ,два находятся в Непале (и успешно летают!!!) один в Магнитогорске ,один в Санкт Петербурге и окрестностях ...один видел в Красном Посёлке в Москве и один летал в ПодольскеПодскажите, на заднем плане на фото-что за телега? Кто делает? Есть ли фото?
Да аппарат довольно интересный ...можно даже сказать опередивший себя и время, неоценённый (или неоценный 🙂 как правильно?!)должным образом .Сделан очень добротно ,крепкий ,титановое шасси (основное) качество изготовления на высоте (конверсия однако).Первое впечатление -АВТОБУС или аэробус!!! ;DОчень интересная телега.
Комфортно-ли за этим стеклом?
И как сказывается на управляемости стекло такой площади?
лист плекса размером метр двадцать на 48 см ...чуть обрезаем по углам и феном слегка прогреваем ...крепим винтами к обтекателю . Комфортнее однозначно!Заодно посмотрите фото глушителя по 90 градусов ...легко монтируется и несравненно логичнее ,нежели то что предлагалось вначале конторой-изготовителем :-[интересен Ваш опыт по стеклу. Поделитесь! Если можно хотя бы габариты, а то с фото трудно подобрать. Спасибо!
cо стеклом есть конечно и неудобства ...ломаем иногда :-[ оправданием может служить большой налёт и как говорят вал (валом) пассажиры ,и не каждый японец по английски понимает 🙂 что за стекло нельзя руками хватать при покидании аппарата . До логического завершения просто не довели. В личном пользовании имею аппарат а-ля Круиз (или ХБК -хочу быть Круизом!) на нём тоже установлено стекло .В полёте можно без напряжения разговаривать без СПУ.на свой то же установлю стекло.
КВС смысл Круиза не только в том ,чтобы летать , чтобы мерседЭсом выглядеть к тому же!проблема перегрева на любом режиме и не стояла-просто радиатор ставить надо в более походящее место.(см. фото).