Куплю Цеснну

Куча-мала, выбирай-не хочу

172-е

http://www.controller.com/list/list.aspx?HDRSO=Price&ETID=1&catid=6&MDLGrp=172&setype=1&Manu=CESSNA&bcatid=13&Pref=0&HDROR=asc

http://www.trade-a-plane.com/search?s-type=aircraft&s-seq=4&make=Cessna&model_group=172%20Series&s-page_size=25&s-sort_key=price&s-sort_order=asc&s-page=1

182-е

http://www.controller.com/list/list.aspx?HDRSO=Price&ETID=1&catid=6&MDLGrp=182&setype=1&Manu=CESSNA&bcatid=13&Pref=0&HDROR=asc

http://www.trade-a-plane.com/search?s-type=aircraft&s-seq=4&make=Cessna&model_group=182%20Series&s-page_size=25&s-sort_key=price&s-sort_order=asc&s-page=1
 
Полистай ниже по форуму, там еще несколько штук висят уже с регистрациями...

К примеру: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1342096190
 
Извините за вопрос может быть не совсем к месту... А что-то поменялось с таможенными пошлинами на ввоз ВС после вступления в ВТО?
 
Поменялось. Добавился еще один пункт - "утилизационный сбор на ВС , произведенное за пределами государств Таможенного Союза".
 
Поменялось. Добавился еще один пункт - "утилизационный сбор на ВС , произведенное за пределами государств Таможенного Союза". 

Сколько "стОит" этот "утилизационный" сбор? Фиксированный? Или в % от "таможенной стОимости"?
 
Фиксированный от каталожной цены нового самолета (вертолета) от производителя. В пояснительной записке депутата в комитет, данная мера обьяснялась , что государство тратит колоссальные средства ( называлась цифра) на утилизацию ВС. Отсюда обьяснялась необходимость компенсации соответствующих затрат.
 
Утилизирует депутат, о народе заботится.... ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Та же блин пошлина, вид сбоку......
А каталожную стоимость можно где-то посмотреть? А то ктож этих депутатов знает  :🙂, что у них за каталоги......
 
Так запросил производителя и все. Они тебе ответят с великой охотой.
 
готовый вариант, без заморочек
доставлю в любую точку страны

http://www.planesale.ru/sell/28678086

смоль мой
 
Kuznec17 сказал(а):
готовый вариант, без заморочек
доставлю в любую точку страны

http://www.planesale.ru/sell/28678086

смоль мой

Извините Malabar, у Вас там цена 3.500.000 USD.... 🙂 Вы боинг продаёте?

Нет, похоже просто тупо хочется денег))) "бизнесмен" убъёт в нем лётчика))))
 
3,5 мил рублей.

есть вопрос, куплю ,,Куплю Цеснну,,
есть готовый ответ,

я продаю свой труд, не тупо, а с намерениями.
продажа данного ВС не чего не решает в моей жизни.
купят хорошо, не купят отлично!!!, буду и далее его эксплуатировать. это далека не единственное мое ВС.
за лето налетал почти 150 ч, на данном борту, и только официально!!! с посещением международных аэропортов.
на сегодняшний день общая наработка   2200ч
смоль без замечаний, абсолютно весь правильный по докам.
перелеты этого сезона вплоть до посещения Карелии из Сибири.
один международный перелет Омск-Астана-Омск (казахстан)
Кызыл, Нижний, Челябинск, Курган, Уват, Урай,  Казань, Саяны, Барнаул, Тюмень, Петрозаводск, Белозерск, Ватулино, Грызлово.
это далеко не весь список городов в которых побывала эта С-172 за этот сезон учитывая что самолет базируется в Омске.
был бы дерьмовый борт фиг бы я куда на нем летал.
если у кого более послужной список реально эксплуатирующего борта в россии?  ;D  сомневаюсь. 😡

купите ,,помойку,,  за 1.5-2.5 мил. руб. такую же  С-172,
и летайте вокруг точки с ожиданием отказа  в любой момент.
 
2200 час - это уже все - оверхол или замена двигла ?
В нашей необъятной России никто оверхол не делает, а новый двиг - лям с лишним. Так как насчет 3, 5 млн руб за ВС с истекшим ресурсом по силовой установке ?
Не ирония - сам ищу 172-ю.
 
MadPilot сказал(а):
2200 час - это уже все - оверхол или замена двигла ?
Может malabar имел ввиду - общий налет самолета?

MadPilot сказал(а):
Не ирония - сам ищу 172-ю.
У меня приятель продает свою 182-ую за 2,7 млн.. с налетом 2750ч, двигатель 1250ч. Самолет в прекрасном лётном и техническом состоянии с регистрацией и полным комплектом документов с рождения.
 
 
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=5760
Вот Саши самолет. 2200- общий налет.
мотор у него- в состоянии нового. Как и весь самолет....
 
2200 час - это уже все - оверхол или замена двигла ?

в америки производился ремонт двигателя, есть бумажки о замени цилиндров, поршней и т.д
я приобретал уже после этого.
сам на двигателе устранял небольшие недочеты в виде поддеков масла по штангам толкателей.
и окрасил краской +600с весь двигатель.
 
Правильно Саня, купил за 2, накрасил губы и в люди! С руками все в порядке, да и аппетит не промах! 🙂
 
Назад
Вверх