Z zet Я люблю строить самолеты! Откуда Воронеж 12 Июл 2015 #2 Валентин,тыже пиши под какой редуктор.Направление вращения.Да передаточное. 16 заедешь,посмотрим.
KAA Ненавижу Солидворкс! Откуда Россия, Казань 12 Июл 2015 #4 Есть почти готовый левый винт Ф1,5 м, подойдёт для нового РМЗ-640 (34 л.с.) при данной редукции. Цена-8 т.р.
Есть почти готовый левый винт Ф1,5 м, подойдёт для нового РМЗ-640 (34 л.с.) при данной редукции. Цена-8 т.р.
M meglin1 Делайте хорошо - плохо само получится! Откуда Харьков 12 Июл 2015 #5 Сейчас - никаких проблем, есть и прямые, и сабля диаметром 1600 мм, как раз для этого мотора. Тяга при нормальных условиях будет до 120 кгс.
Сейчас - никаких проблем, есть и прямые, и сабля диаметром 1600 мм, как раз для этого мотора. Тяга при нормальных условиях будет до 120 кгс.
M meglin1 Делайте хорошо - плохо само получится! Откуда Харьков 12 Июл 2015 #7 Если он форсирован, то для него, разумеется, нужен трехлопастник 1600, а если он девственно слаб и имеет 28 л.с., то лучше наверное ограничиться двумя лопастями. Отсюда весомая разница в цене. На каком Вы остановились?
Если он форсирован, то для него, разумеется, нужен трехлопастник 1600, а если он девственно слаб и имеет 28 л.с., то лучше наверное ограничиться двумя лопастями. Отсюда весомая разница в цене. На каком Вы остановились?