Так это понятно. Просто , зачем идти заведомо провальными путями , которые уже доказаны неоднократно корифеями вертолетной техники ?..В теме вертолетов у самоделов везде большие проблемы
Так это понятно. Просто , зачем идти заведомо провальными путями , которые уже доказаны неоднократно корифеями вертолетной техники ?..В теме вертолетов у самоделов везде большие проблемы
Для корифеев свой путь. Для самоделов-экстремалов другой. Корифеи авиации они и дельталеты забраковали и автожиры и аэрошюты и реактивные ранцы. Все они летают хуже существующих самолетов и вертолетов. Однако любителями востребованы.Так это понятно. Просто , зачем идти заведомо провальными путями , которые уже доказаны неоднократно корифеями вертолетной техники ?..
Этот современный изобретатель начитался авиационной литературы про воздушные винты, в которой пишется, чтто у воздушного винта есть такой параметр как поступь, который объясняет вкручиваемость лопастей в воздух как в твердую среду подобно шнеку.Винты как на рисунке вертолета Леонардо Да Винчи. Жаль не работает такое в реальности.
![]()
Соосник вот с такими винтами будет намного прогрессивнее и весьма малошумный !Винты как на рисунке вертолета Леонардо Да Винчи. Жаль не работает такое в реальности.
![]()
По своему опыту коптер с многолопастными (5-6-7 лопастей) винтами и сниженной частотой их вращения действительно делается менее шумным. Однако и менее энергоэффективным. Потребление тока растет. Коптер тот же, диаметр винтов тот же и внешние условия тоже.Соосник вот с такими винтами будет намного прогрессивнее и весьма малошумный !
![]()