"Кузнечик" С. Занюкова

gere

Я люблю строить самолеты!
Вроде был на слете в 2008 году
Кузнечик.
По ссылке заархивированя статья из М-К в формате .djv
 

Вложения

  • 00116_001.jpg
    00116_001.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 236
да в 2008 его на слете не было. но интересна дальнейшая судьба самолетика. знаю что его продавали и продали. и комментарии автора тоже. мне интересно как он делал лонжероны в элеронах от АН2?
 
КУЗНЕЧИК перебрался на Урал , вчера поднимался в небо.
А с вопросами по конструкции лучше к его РОДИТЕЛЮ.
 
В связи с отсутсвием тормозов, руление как на АН 2 на лыжах, т.е. исключительно за счёт инерции, газа и обдува руля поворота, что при ветре более 6 метров превращает руление в увлекательнейший атракцион. В воздухе управление исключительно лёгкое, но элероны, на мой вкус, хотелось бы побольше а то во время болтанки РУСом того и гляди синяков на коленках понаделаешь.
А вообщем впечатления от полётов исключительно положительные - этакий МИНИ АН 2 ДЛЯ ЭГОИСТОВ.
 
но элероны, на мой вкус, хотелось бы побольше а то во время болтанки РУСом того и гляди синяков на коленках понаделаешь.

Требует ли помогать педалью в сторону крена? Или идет "за ручкой"?
Как реагирует на скольжение?
На видео долго, долго бежит при разбеге... 40 л.с. мало для энергичного отрыва?
По нагрузке на мощность, ну чуть ниже чем у
истребителя И-16 первых выпусков 🙂
http://video.mail.ru/mail/lev13-74/_myvideo/1.html
 
Вот еще просьба, нельзя ли описание крепления стабилизатора сфотографировать для полной наглядности и понимания как это сделать? И второе, Лев пожалуйста снимок крепления ремней безопасности: задний гарготт намного ниже лопаток- где там наплечные ремни закреплены?

Спасибо заранее
 

Вложения

  • stab_attch.jpg
    stab_attch.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 164
Летние дни, вы наверное залетались, что некогда до форума добраться и ответить на животрепещущие вопросы 🙂
Требует ли помогать педалью в сторону крена? Или идет "за ручкой"?
Как реагирует на скольжение?
На видео долго, долго бежит при разбеге... 40 л.с. мало для энергичного отрыва?
Вот еще просьба

Не томите 🙂
 
Тем временем возник еще один вопрос- ниже на картинке описание выполенения элеронов. Это что, для увеличения их площади сзади к задней кромке? Непонятно написано- "вдоль задней кромки элеронов сверху...."
 

Вложения

  • ailerons_description.jpg
    ailerons_description.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 160
На Авиатике похоже сделано было.Вероятно,чтобы вихрь,образующийся за этим интерцептором,оттягивал зону отрыва потока к задней кромке? :🙂
 
На Авиатике похоже сделано было.Вероятно,чтобы вихрь,образующийся за этим интерцептором,оттягивал зону отрыва потока к задней кромке? :🙂
На Авиатике к задней кромке элеронов просто приклепаны уголки вверх - эффективность элеронов при этом возросла прилично.
 
На Авиатике к задней кромке элеронов просто приклепаны уголки вверх - эффективность элеронов при этом возросла прилично. 

На"Кузнечике" в качестве элеронов использованы триммеры от элеронов Ан-2...., нет данных какие они по хорде.
В то же время Лев отметил (выше), что элеронов малость не хватает.
Наверное смысл делать их с большей площади, увеличением хорды?
 
Прошу прощения за несвоевременный ответ - виноваты бурные выходные ознаменовавшиеся полётами, катанием на гидроцикле и открытием купального сезона на Урале (а сколько ждать вода и так 17 градусов).
На элеронах именно вдоль задней кромки  сверху и снизу наклеены треугольные рейки.
Что разворот должен быть координированным (соразмерно ручкой и педалью) мне "вбили" в голову ещё в 80-м. а так и за ручкой идёт и скользит нормально и шарика для координации не требуется - задувает с боку так, что не ошибешься в какую сторону "поплыл".
По разбегу: а кто сказал что у УМПО-432 40 сил - на Казанском винте тяга до 90 кг в статике не дотягивала. вертикальная при взлётном весе 220кг была 1,5м/с вот и прикиньте. Какие то лошади у нас недокрмленные - навернрно пони. Сейчас поставил хоть и б/у но Ротакс - даже без ветра с первой кочки отпрыгивает и отказывается обратно к планете приближаться.
По стабилизатору фото добавил в Мир ( :-[ ну не умею я фото по человечи переразмеривать)
petuha ты вроде бы с Уфы - всего 350 вёрст, если есть желание давай созвонимся да подъезжай (8 906 898 88 81)
 
Пообщался с petuha по телефону, открыт для общения и с остальными, но поймите, что полностью осветить все особенности конструкции сможет только её автор, а так милости просим в гости - при наличии достаточных навыков полетать не вопрос.
 
По разбегу: а кто сказал что у УМПО-432 40 сил - на Казанском винте тяга до 90 кг в статике не дотягивала. вертикальная при взлётном весе 220кг была 1,5м/с вот и прикиньте. Какие то лошади у нас недокрмленные - навернрно пони. Сейчас поставил хоть и б/у но Ротакс - даже без ветра с первой кочки отпрыгивает и отказывается обратно к планете приближаться.
Может у  УМЗ и 40 поней,однако,однозначно тут сказать нельзя.
1.Винт для самолёта нельзя по статике настраивать,90 кг при 40 л.с. вроде и немало,особливо для взлётного веса 220 кг,но в полёте,на режиме набора,винт мог работать далеко не лучшим КПД. Может лучше было пожертвовать длиной разбега?
2.Форма и исполнение капота ,который я детально рассмотрел на слёте в 2007 г.,оставляла желать много лучшего (тёрка-вообще отпад),отсюда возможны потери КПД винта.
3.Летать опираясь на дурную мощь двигателя-это не есть комильфо. 35 л.с. для одноместного СЛА-это ДОЛЖНО БЫТЬ вполне достаточно.Убедительно доказано ещё Невдачиным в 20-х гг и Коломбаном недавно. 😉
Видимо,в целом аэродинамика самолёта (как и исполнение) оставляет желать лучшего.
Но самолёт и опыт полётов на нём,бесспорно очень интересны,т.к. свидетельствуют о жизнеспособности маленьких СЛА,у которых больше противников,чем сторонников.
Желаю всего наилучшего этому самолёту и его пилоту! 🙂
 
Назад
Вверх