Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
\\\\ мне интересно как он делал лонжероны в элеронах от АН2?
Возможно как то так...интересно как он делал лонжероны в элеронах от АН2?
Как впечатления от управления и поведения в воздухе? Как на рулежках? ПоделитесьКУЗНЕЧИК перебрался на Урал , вчера поднимался в небо.
но элероны, на мой вкус, хотелось бы побольше а то во время болтанки РУСом того и гляди синяков на коленках понаделаешь.
Требует ли помогать педалью в сторону крена? Или идет "за ручкой"?
Как реагирует на скольжение?
На видео долго, долго бежит при разбеге... 40 л.с. мало для энергичного отрыва?
Вот еще просьба
На Авиатике к задней кромке элеронов просто приклепаны уголки вверх - эффективность элеронов при этом возросла прилично.На Авиатике похоже сделано было.Вероятно,чтобы вихрь,образующийся за этим интерцептором,оттягивал зону отрыва потока к задней кромке? :🙂
На Авиатике к задней кромке элеронов просто приклепаны уголки вверх - эффективность элеронов при этом возросла прилично.
Может у УМЗ и 40 поней,однако,однозначно тут сказать нельзя.По разбегу: а кто сказал что у УМПО-432 40 сил - на Казанском винте тяга до 90 кг в статике не дотягивала. вертикальная при взлётном весе 220кг была 1,5м/с вот и прикиньте. Какие то лошади у нас недокрмленные - навернрно пони. Сейчас поставил хоть и б/у но Ротакс - даже без ветра с первой кочки отпрыгивает и отказывается обратно к планете приближаться.
он перебрался в Магнитогорск? Вы новый владелей Кузнечика? с уважением 🙂КУЗНЕЧИК перебрался на Урал