ЛА XXI века - прошу критической оценки

Эта идея ни для чего не годится.
Весна пришла, скоро снова пойдут сюжеты, как МЧСники будут снимать с оторвавшихся льлдин рыбаков. Очегь часто их нельзя снять на лодке, шуга, битый лед и приходится задействовать Ми8, хотя до безопасной зоны шапкой добросить можно. А так прилетел такой квадрик с камерой, матюгальником и подвесной системой, по громкой рассказали как застегнуться, привязаться, камерой проконтроллиповали процесс и перетащили тушку на берег, за "поздравлениями". Твк что применение вполне можно найти.Только не массовое. Ну, и аттракцион, ессно.
 
Весна пришла, скоро снова пойдут сюжеты, как МЧСники будут снимать с оторвавшихся льлдин рыбаков. Очегь часто их нельзя снять на лодке, шуга, битый лед и приходится задействовать Ми8, хотя до безопасной зоны шапкой добросить можно. А так прилетел такой квадрик с камерой, матюгальником и подвесной системой, по громкой рассказали как застегнуться, привязаться, камерой проконтроллиповали процесс и перетащили тушку на берег, за "поздравлениями". Твк что применение вполне можно найти.Только не массовое. Ну, и аттракцион, ессно.
Тогда проще им как кайтом всю льдину к берегу притащить.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Тогда проще им как кайтом всю льдину к берегу притащить.
На льду может быть один, два человека, а она с футболтное поле. Даже если минимального размера ее мвсса на порядок превышает массу спасаемых(плотность льда 9/10 от плотносьи воды, емнип). Тащить все это буксиром к берегу? Зачем? Задача спасти людей, а не льдину.))
 
А почему стропы? Приделайте гондолу снизу, непосредственно под дроном. А с точки зрения устойчивости- лучше сверху
 
  • Сожалею
Reactions: UF0
Для 21 века нужно нечто большее, например:
- б0льшее не всегда лучшее, к чему обременять СУ лишним весом ?
на трендовых электро/леталках нагромождения пластика - только лишь для выкачивания доп. млн. из инвесторов...
 
- б0льшее не всегда лучшее, к чему обременять СУ лишним весом ?
Это просто какой-то пример аппарата с электродвигателем и без крутящихся пропеллеров как мясорубки вокруг пилота. Конечно, какой-то дизайн, а не акробат, висящий на веревках.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
А почему стропы? Приделайте гондолу снизу, непосредственно под дроном. А с точки зрения устойчивости- лучше сверху
...А с точки зрения устойчивости- лучше сверху - не пробовали Физику подучить [в объеме с.ш.] ?
Приделайте гондолу снизу, непосредственно под дроном - аэродинамич. затенение, не слыхали о таковом ?
 
Это просто какой-то пример аппарата с электродвигателем и без крутящихся пропеллеров как мясорубки вокруг пилота. Конечно, какой-то дизайн, а не акробат, висящий на веревках.
- вокруг пилота в моем варианте никаких пропов, все сверху - для того и стропы с подвескою😵
 
Последнее редактирование:
Это просто какой-то пример аппарата с электродвигателем и без крутящихся пропеллеров как мясорубки вокруг пилота. Конечно, какой-то дизайн, а не акробат, висящий на веревках.
Пропеллеры там есть. Аж 36 штук. Только они маленькие и спрятаны в корпуса. Импеллеры нвзывается.))
 
все сверху -для того и стропы с подвескою
Скажу иначе - рано или поздно любая машина ломается. Особенность так называемых квадрокоптеров в том, что при отказе одного из двигателей он моментально теряет устойчивость. Сколько двигателей вы развернете, чтобы свести к минимуму эту опасность?
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Скажу иначе - рано или поздно любая машина ломается. Особенность так называемых квадрокоптеров в том, что при отказе одного из двигателей он моментально теряет устойчивость. Сколько двигателей вы развернете, чтобы свести к минимуму эту опасность?
- перечитайте посты данной ветки внимательно, отказы эл/моторов обсуждались ранее - два ролика запостил пруфами...😎
 
Ключевое слово "спрятан". Никакой опасности для пилота или кто то на стороне.
Да прям. Обычный импеллер, крыльчатка в трубе. От любителей совать пальцы не застрахованы.
Имху
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
И еще пример аппарата из 21 века, как вы сами предлагаете его назвать:
- это пример очередной анимации для лохов доверчивых: такого мусора немало в тюбе, ни одного реального полета с расчетной нагрузкой = в лучшем случае пару мин. висения + вялые эманации близ точки взлета БЕЗ полезной нагрузки [пустым порожняком]
 
Как раз таки сверху будет устойчивее. Обратите внимание на разработки 50-60 годов- там пилоты сверху винта, а не под

24795616.jpg
 
Как раз таки сверху будет устойчивее. Обратите внимание на разработки 50-60 годов- там пилоты сверху винта, а не под

Посмотреть вложение 529089
1. сколько штук летающих экземпляров этого конструктива в наст. момент - 0,0.

2. сколько штук летающих экземпляров парапланов/паралетов/аэрошютов/квадрокоптеров/мультикоптеров и пр. - сотни тысяч и постоянно возрастает.
 
Избыточное и ненужное оформление текста
в реальности существует немало ситуёвин - когда необх. извлечь очередного попаданца при ограниченном пространстве вокруг [либо группу - поочередно]...👽
 
в реальности существует немало ситуёвин - когда необх. извлечь очередного попаданца при ограниченном пространстве вокруг [либо группу - поочередно]...👽
И ещё больше ситуаций, когда требуется десантирование кого-либо или что-либо, а парашют - неприменим.
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
Назад
Вверх