LANCAIR LEGACY

Все что можно найти--нашел.Хочется личных впечатлений людей кто с этой птицей знаком. 🙂.Позитив ,негатив.
 
Мне тоже хотелось бы услышать о личных впечатлениях.
 
Два года назад мой приятель принял решение о покупке этого самолета в виде кит-набора. Год назад поднял в воздух. С весны летает каждую неделю и очень доволен этой машиной. Показывал ее в июне на слете в Житомире. Планирует показать в Киеве на Авиасвите. А вообще сейчас базируется в Харькове на аэродроме Коротич...
 
... в догонку
http://aviatik.com.ua/news/fotootchet-s-aviacionnogo-sleta-imeni-s-p-koroleva-2010-17-06.html#more-274
 
Да Димон из Харькова до Коктебеля за 1час и 26 минут лёгко
 
Спасибо ребята .как с Димой связаться?Меня в принципе интересуют два вопроса,нет три,четыре.
1.Соответствие характеристикам завода.
2.Мотор
3.Вес в кабинете при максимальном топливе.
4.И как переваривает грунт.
Заранее спасибо. 😉 😉 😉 😉 😉
Ну очень смачная красотка.
 
Так точно, красотка в самый раз 😉
по вопросам - легаси с убирающимся шасси или нет? Там грузоподъемность и моторы разные.
Надумаете брать - можем помочь с выбором и приобретением хорошей существующей или постройкой под ключ с последующей доставкой (мы во Флориде в штатах).
Будут вопросы по этому аспекту - личное сообщение или мне или Bulat'у
Переучивание тоже можем организовать. Хоть на легаси, хоть на четверку с турбиной (или без), хоть на эволюшн 🙂
 
-
 

Вложения

  • DSC07601.jpg
    DSC07601.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 129
http://www.youtube.com/watch?v=UAgG_rZs60w

[media]http://www.youtube.com/watch?v=UAgG_rZs60w[/media]
 
Да! Андрей а какая скорость в момент прохождения.Судя по односложности комментария приличная. 😱 😱 😱
Как она взлетает с грунта,нашу Одесскую полосу ты знаешь не по наслышке.
:'(
 
Да! Андрей а какая скорость в момент прохождения.Судя по односложности комментария приличная. 😱 😱 😱
Как она взлетает с грунта,нашу Одесскую полосу ты знаешь не по наслышке.
:'(

На Коротиче - такое впечатление, что тяжело... Но у Димы спрашивать надо.
 
На Коротиче полоса 900 метров и отличные подходы, на посадке Дима сруливает с полосы метров за 300 до окончания но у него реверсный винт, а на взлете вообще нет проблем.
 
1.Соответствие характеристикам завода.
2.Мотор
3.Вес в кабинете при максимальном топливе.
4.И как переваривает грунт.

1 О соответствии говорить сложно, поскольку Дима сразу сделал тюнинг, который улучшил аэродинамику, но добавил массу.

2 Двигатель 310 сильный 550й Continental, дефорсированный до 305 сил для работы на 95 бензине (Америкосы долго удивлялись и спрашивали, а зачем это надо)

3 Взлетная масса ушла за тонну. Пришлось решать проблему с затиранием пневматика о стойку - оказались слабые полувилки основных опор шасси

4 По грунту (нераскисшему) работает нормально. Правда была довольно сложная доработка - установка на переднюю стойку колеса большего размера...
 
1.Соответствие характеристикам завода.
2.Мотор
3.Вес в кабинете при максимальном топливе.
4.И как переваривает грунт.

1 О соответствии говорить сложно, поскольку Дима сразу сделал тюнинг, который улучшил аэродинамику, но добавил массу.

2 Двигатель 310 сильный 550й Continental, дефорсированный до 305 сил для работы на 95 бензине (Америкосы долго удивлялись и спрашивали, а зачем это надо)

3 Взлетная масса ушла за тонну. Пришлось решать проблему с затиранием пневматика о стойку - оказались слабые полувилки основных опор шасси

4 По грунту (нераскисшему) работает нормально. Правда была довольно сложная доработка - установка на переднюю стойку колеса большего размера...
Я по работе бываю в Харькове.В гости можно будет заскочить? 😉
 
Назад
Вверх