На Коротиче - такое впечатление, что тяжело... Но у Димы спрашивать надо.Да! Андрей а какая скорость в момент прохождения.Судя по односложности комментария приличная.
Как она взлетает с грунта,нашу Одесскую полосу ты знаешь не по наслышке.
:'(
Да, в личку сейчас отпишусьМакс добрый день.Вы можете ответить на интересующие меня вопросы.
1 О соответствии говорить сложно, поскольку Дима сразу сделал тюнинг, который улучшил аэродинамику, но добавил массу.1.Соответствие характеристикам завода.
2.Мотор
3.Вес в кабинете при максимальном топливе.
4.И как переваривает грунт.
Гм. Дима сказал 520...Да при проходе над полосой скорость до 470
Я по работе бываю в Харькове.В гости можно будет заскочить?1 О соответствии говорить сложно, поскольку Дима сразу сделал тюнинг, который улучшил аэродинамику, но добавил массу.1.Соответствие характеристикам завода.
2.Мотор
3.Вес в кабинете при максимальном топливе.
4.И как переваривает грунт.
2 Двигатель 310 сильный 550й Continental, дефорсированный до 305 сил для работы на 95 бензине (Америкосы долго удивлялись и спрашивали, а зачем это надо)
3 Взлетная масса ушла за тонну. Пришлось решать проблему с затиранием пневматика о стойку - оказались слабые полувилки основных опор шасси
4 По грунту (нераскисшему) работает нормально. Правда была довольно сложная доработка - установка на переднюю стойку колеса большего размера...