Лазерный измеритель расстояния

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Есть еще способ использывать лазерный дальномер. Сбрасываеш парашютиста с дальномером и он тебе по радио диктует расстояние до самолета. А на зеркало можно сбрасывать по отдельности парашютиста либо дальномер но от парашютиста круги на воде будут заметней чем от дальномера и посадка будет проще. А вообще я фигею с этой ветки в уважаемом разделе.
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Тока што осенила бредовая идея. Если на законцовку крыла установить фару направленную вниз и под углом, так чтобы отражённый от воды свет видел пилот. Как думаете по отражонному зайчику можно "наглаз" примерно определить высоту?
 
P

pilot29

И по БВ и визуально :)
Если по БВ - то по какому давлению? Кто вам даст давление на уровне "зеркала"?
Если визуально, т.е. нет проблем с определением расстояния до зеркальной водной поверхности, то зачем тогда огород городить с лазерами и сонарами?
Чувствуется, что опыта посадки на зеркало у Вас нет - от этого и рассуждения -"нет проблем с определением расстояния до зеркальной водной поверхности" - в том то и дело, что есть! Погрешность у БВ, даже если вы знаете давление над зеркалом, составит не менее 10 метров, да и градация шкалы у него 10м. Для посадки на зеркало такой погрешности или градации достаточно чтобы сломать шею.
С доказательством "от противного" знакомы?
Я спросил, как вы будете подходить к истинной высоте над зеркалом в 25 метров по барометрическому высотомеру, чтобы можно было начать использовать ваш сонар?
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
парктроник автомобильный думаю подойдет.

дешево, сердито и законченное решение :)
не подойдет... сработает по факту .. если вообще сработает..
а вообще надо ли  изобретать велосипед ??? все давно придумано - это радиовысотомер.  да он стоит денег. если бы можно было сделать дешевле и не радио (всяки лазеры и ультразвуки) давно бы сделали. и эта штука - проверенная и испытанная.. надо ли городить огород и превращаться в естествоиспытателя????? ЖОПА - она одна и своя...не надо на нее искать приключения :)
 

Algol

Я люблю строить самолеты!
Швейцарский строительный дальномер (красный лазер) от воды не работает, пробивает.

У ультразвуковых приборов показания ходят от температуры, давления и влажности (сильно влияют на скорость распространения звука).

Пока лучьше радара ничего не изобрели.
 

kefis

Я люблю строить самолеты!
При посадке гидросамолёта на "зеркало" (штиль), что часто бывает, когда возвращаешься вечером. Определить высоту начала выравнивания и на выдерживании очень сложно. Приходится выполнять посадку с таким расчётом, чтобы на выдерживании в поле зрения была береговая черта.  На больших водоёмах это не всегда возможно, да и берега всякие столбики и коряги. Радиовысотомер с точностью измерения до 20см стоит примерно 10 т.б. (на Бе-200 таких стоят два), далеко не каждый эксплуатант лёгкого г/са-та может себе его позволить. Импортный KRA 10A Bendix King стоил два года назад 6 т.б., да и точность для такого дела неприемлемая +-2м. Если бы был прибор, работающий с такой точностью в диапазоне 0-20м или только в этом диапазоне (принцип работы не важен) и с удобным индикатором, по которому можно бы было оценивать Нист. не отрывая взгляда от поверхности акватории при выполнении посадки, купил бы за 1-1,5 т.б.. Мне такой прибор нужен. Предоставлю гидросамолёт для испытания прибора.
 

Вложения

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
При посадке гидросамолёта на "зеркало" (штиль), что часто бывает, когда возвращаешься вечером. Определить высоту начала выравнивания и на выдерживании очень сложно. Приходится выполнять посадку с таким расчётом, чтобы на выдерживании в поле зрения была береговая черта.  На больших водоёмах это не всегда возможно, да и берега всякие столбики и коряги. Радиовысотомер с точностью измерения до 20см стоит примерно 10 т.б. (на Бе-200 таких стоят два), далеко не каждый эксплуатант лёгкого г/са-та может себе его позволить. Импортный KRA 10A Bendix King стоил два года назад 6 т.б., да и точность для такого дела неприемлемая +-2м. Если бы был прибор, работающий с такой точностью в диапазоне 0-20м или только в этом диапазоне (принцип работы не важен) и с удобным индикатором, по которому можно бы было оценивать Нист. не отрывая взгляда от поверхности акватории при выполнении посадки, купил бы за 1-1,5 т.б.. Мне такой прибор нужен. Предоставлю гидросамолёт для испытания прибора.
за 1-1,5 т.б.. - порядочной вещи не купить. и самолет свой пожалейте. а потом  для испытаний - читай сравнения - надо будет ставить второй - эталонный РВ. весь самолет дырками просверлят.   :)
 

AlexDHawk

Я люблю жизнь!
При посадке гидросамолёта на "зеркало" (штиль), что часто бывает, когда возвращаешься вечером. Определить высоту начала выравнивания и на выдерживании очень сложно. Приходится выполнять посадку с таким расчётом, чтобы на выдерживании в поле зрения была береговая черта.  На больших водоёмах это не всегда возможно, да и берега всякие столбики и коряги. Радиовысотомер с точностью измерения до 20см стоит примерно 10 т.б. (на Бе-200 таких стоят два), далеко не каждый эксплуатант лёгкого г/са-та может себе его позволить. Импортный KRA 10A Bendix King стоил два года назад 6 т.б., да и точность для такого дела неприемлемая +-2м. Если бы был прибор, работающий с такой точностью в диапазоне 0-20м или только в этом диапазоне (принцип работы не важен) и с удобным индикатором, по которому можно бы было оценивать Нист. не отрывая взгляда от поверхности акватории при выполнении посадки, купил бы за 1-1,5 т.б.. Мне такой прибор нужен. Предоставлю гидросамолёт для испытания прибора.
Испытывали прибор при разных температурах, погрешность от 20-35 см!!! Прибор вполне рабочий, требуется доводка монитора (эргономика) и сенсора (универсальная установка).
Спасибо, что подробно описали практику, а то многим здесь не понятно о чем речь. Маловато водоплавающих :~)
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Предлагаю очень дешевый способ замены всей вышеперечисленной электроники. Для посадки на водное зеркало на высоте около 100м рассыпаешь пару пакетов измельченной бумагии (после шредера) на втором круге глазу есть за что зацепиться. (Сам не пробовал. На зеркало сажусь вдоль береговой линии, 10-15м от берега. Контроль высоты боковым зрением.)
 

AlexDHawk

Я люблю жизнь!
Предлагаю очень дешевый способ замены всей вышеперечисленной электроники. Для посадки на водное зеркало на высоте около 100м рассыпаешь пару пакетов измельченной бумагии (после шредера) на втором круге глазу есть за что зацепиться. (Сам не пробовал. На зеркало сажусь вдоль береговой линии, 10-15м от берега. Контроль высоты боковым зрением.)
Все способы приводнения (с ручным приводом) давно известны. В инструкции 30 годов пилотам предписывалось выбрасывать спасательные круги или веники, но господа мы все-таки живем в 21 веке. :)
:~)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Тока што осенила бредовая идея. Если на законцовку крыла установить фару направленную вниз и под углом, так чтобы отражённый от воды свет видел пилот. Как думаете по отражонному зайчику можно "наглаз" примерно определить высоту?
Читай авиационную историю )))
Эта система стояла на ЛАНКАСТЕРАХ  " Разрушителях плотин" для определения высоты сбрасывания специального заряда для уничтожения дамб ;) :)
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Про бомбёжку дамб читал, а про фонари незнал. То что я "придумал" так же как и старые авиаторы воспринимаю как большой комплимент моей светлой голове :) :) :)
 

Obormot

С мечтой о небе...
вот вам готовое радио решение:

http://limaco.ru/products.html

точность - от от 1 до 5 мм в зависимости от типа.
высота - от 0,6 до 35 м.
вес от 6 до 20 кг.

я так понимаю датчик там один и тот же, к нему подключается внешний вычислитель для расчета и индикации полцченных данных.

точность не зависит от погодных условий.
 

Algol

Я люблю строить самолеты!
вот вам готовое радио решение:

http://limaco.ru/products.html

точность - от от 1 до 5 мм в зависимости от типа.
высота - от 0,6 до 35 м.
вес от 6 до 20 кг.

я так понимаю датчик там один и тот же, к нему подключается внешний вычислитель для расчета и индикации полцченных данных.

точность не зависит от погодных условий.
С весом ошибка. Самый тяжелый 7кг (имеет взрывонепроницаемую оболочку). Самый легкий около килограмма.

Датчики есть разные. На разные частотные диапазоны.

Антенны компактные, размещены внутри корпуса. В корпусе аппарата надо обеспечить отверстие диаметром около 70мм для антенны. Либо монтировать датчик снаружи аппарата.

Основное применение данных приборов - измерение уровня нефтепродуктов в резервуарах. Нефтепродукты взрывоопасны, поэтому есть модели с вырывонепроницаемой оболочкой, они дороже и отличаются только наличием этой оболочки.

Приборы работают в том числе во время загрузки и разгрузки, когда поверхность бурлит, при наличии интенсивных испарений,  перепадах температуры и прочих неблагоприятных условиях.

Тот который 1мм уже летает на большом экраноплане в качестве измерителя волнения моря. Для гидросамолета такая точность ни к чему, надо брать с самой низкой точностью и без взрывонепроницаемой оболочки, наиболее дешевый вариант. Насколько я помню, самая низкая точность это 10мм.

Дальность датчик рассчитывает сам. На выход идет дальность.
Датчики имеют стандартные интерфейсы, цифровой RS-485 (можно подключать к компьютеру и ноутбуку через переходник RS-485/RS-232 и получать дальность в цифровом виде, программировать, подстраивать; соответствующее ПО поставляется бесплатно) и аналоговый выход 4-20мА. Если миллиметровая точность индикации не нужна используйте любой промышленный индикатор 4-20мА какой больше нравится. Они стОят от 1500руб и их много разных. Либо любой амперметр откалиброванный под 4-20мА.
 
Вверх