G
Guest
Может, кто знает - удастся ли пройти влэк после лазерной коррекции зрения (бортпроводнику), если да, то через какое время допустят к полетам?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наименование болезней и физических недостатков | Кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, диспетчеров. Курсанты, обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса) | Пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпаний (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры, бортмеханики. Вновь поступающие на работу бортинженером, бортмехаником. Курсанты летных училищ (выпускной курс) | Бортрадисты, бортпроводники, бортоператоры, летчики-наблюдатели. Пилоты авиации общего назначения. Курсанты выпускного курса по подготовке бортпроводников | Диспетчеры УВД (руководители полетов). Курсанты выпускного курса по подготовке диспетчеров УВД |
52. Острота зрения: | Годны на пилотов и штурманов 1,0 на каждый глаз без коррекции; на бортинженеров 0,8, на диспетчеров 0,6, на бортпроводников 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0; курсанты, обучающиеся на пилота и штурмана 0,8, бортинженера 0,6 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0, на диспетчера и бортпроводника 0,3 на каждый глаз с коррекцией 1,0 | Пилоты годны 0,6 на каждый глаз, с коррекцией 1,0, инд. оценка 0,5 на худший глаз, с коррекцией 1,0. Штурманы, бортинженеры, бортмеханики годны 0,4 на каждый глаз, с коррекцией 1,0, инд. оценка 0,3 на худший глаз с коррекцией 0,8. Вновь поступающие бортинженеры, бортмеханики годны 0,6 на каждый глаз, с коррекцией 1,0 | Бортрадисты годны 0,3 на каждый глаз, с коррекцией 0,8; бортпроводники, бортоператоры, летчики-наблюдатели годны 0,1 на каждый глаз, с коррекцией 0,8; парашютисты 0,5 на каждый глаз, с коррекцией 0,8; вновь поступающие бортрадисты, годны 0,5 на каждый глаз, с коррекцией 1,0, пилоты-любители, планеристы, пилоты аэростатов, годны 0,5 на каждый глаз, с коррекцией 0,8 | Годны 0,1 на каждый глаз, с коррекцией 0,8 |
53. Рефракция | Годны: на пилотов при дальнозоркости не выше 1,0 Д, близорукости 0,5 Д, астигматизме +(-) 0,5 Д, анизометропии не выше 1,0 Д. На штурманов, бортинженеров при дальнозоркости и близорукости не выше 1,0 Д, астигматизме + (-) 0,5 Д, анизометропии не выше 1,0 Д. На диспетчеров: при дальнозоркости и близорукости не выше 2,0 Д, астигматизме +(-) 1,5 Д, анизометропии не выше 1,0 Д. На бортпроводников при дальнозоркости и близорукости не выше 3,0 Д, астигматизме + (-) 2,0 Д | Годны: при дальнозоркости и близорукости не выше 3,0 Д, астигматизме + (-) 2,0 Д, анизометропии не выше 1,0 Д | Годны: бортрадисты, парашютисты, планеристы, пилоты-любители, пилоты аэростатов при дальнозоркости и близорукости не выше 3,0 Д, астигматизме +(-) 2,0 Д, остальные при дальнозоркости не выше 4,0 Д, и близорукости 5,0 Д, астигматизме + (-) 2,5 Д | Годны: при дальнозоркости в 4,0 Д, близорукости 5,0 Д, астигматизме -+(-) 2,5 Д |
fairylight идти делать лазерную коррекцию, которая пройдёт наверно у вас в 2 или 3 этапа.
Возможно пройти Влэк пилоту любителю со зрением -6?
А это и есть ЛАЗИК, а насечки это совсем старый метод. 😉Есть более модная операция. Снимается лоскут над зрачком, обрабатывается ткань под лоскутом, учитывая астигматизм. Лоскут накладывается обратно. Длится 1-2 мин на каждый глаз. Никаких насечек. Никаких повязок. Глазами пользуетесь сразу.