Легендарный Берт Рутан

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to planetaSchelezjaka:

Посмотрите на берта рутана и поучитесь у него, с чего он начинал ?
Самолет из фанеры и дерева, с авто двигателем.

Ну не получается сразу хороший самолет без опыта постройки маленьких самолетов.
Антонов, Яковлев, Королев, Туполев, Сикорский учите историю.

Да даже братья Райт сделали сначала планер, а потом самолет, поехали учиться в планерную школу Лиленталя в Европу.

Какой кредит нафиг?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И где это взять если зряплата не позволяет, а кредит взял бы? 
Немецкий промышленник и финансист (кстати еврей) Камилло Кастилиани, предупреждал своего друга и бывшего сотрудника Эрнста Хейнкеля:
-Никогда не бери кредитов в банке!
И Хейнкель внял совету.И стал поступать примерно так:
Копите деньги, собирайте единомышленников.
Ищите инвесторов.
Ищите заказчиков под ваши проекты.
Есть много способов
Взять кредит в банке под авиационный проект-безумие.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Самолетостроение  очень  дорогое  занятие.  В  нашей  Стране  пора  уже  промышленности  приступить  к  решению  таких  насущных  проблем.  Мы  пока  можем  забивать  дороги  автотранспортом  ,  но  в  Стране , где  их  и  так  море,  а  дорог  хороших  мало  в  силу  климатических  и  природных  особенностей,  то  нам  сам  Бог  велит  развивать  авиацию  АОН.  Детские  позывы  мелких  фирм  и  индивидуалов  вряд  ли  смогут  насытить  этот  рынок  в  обозримом  будущем,  нужна  правительственная  программа.  Тот  кто  сможет  не  смотря  ни  на  что  осилить  это  по  праву  сможет  обойти  Западных  бизнесменов  и  конструкторов,  рынок  просто  огромен.
 
Он просто со своим талантом конструктора оказался в нужное время в нужном месте. И реализовал свои гениальные замыслы на практике. А это тоже надо уметь!
Точно. "Наши" Сикорский, Картвели и другие тоже оказались в нужное время в "нужном месте". И потехонечку  реализовались.
А если серьёзно: Москва с пятнадцатого века приумножала свою власть и богатства за счёт грабежа колоний и под вассальных территорий. Не нужны ей ни Ползуновы, ни Грины ни прочие заумники, с них капризных и нахальных ничего кроме налогов не возмёшь.
 
Откуда
moskou
А вот не надо в кредит.
Копите деньги, собирайте единомышленников.
Ищите инвесторов.
Ищите заказчиков под ваши проекты.
Есть много способов.

Самый лучший копить деньги и получать пред заказы.

Но для этого у вас должен быть опыт, команда и своё помещение.

Начинайте с планеров, которые можно в домашних условиях построить.

Потом легкие самолеты, ну и потом можно и 2-х местный сделать.
Было бы желание, всё остальное будет.

И самое главное, не надо делать 4-х местный самолет, если денег только на одноместный.

Очень много таких проектов, ну очень много, люди не рассчитывают свои силы и бросают.
  Вы серьезно про планеры ? Планер сложнее и дороже самолета . И не надо людям обьяснять , что без ресурсов можно создать что то новое в авиастроении , даже скопировать не получится .
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to planetaSchelezjaka:
приходите в клуб, к нам и бесплатно летайте и стройте самолеты.

to Вячеслав Ат.
к сожалению без сильной москвы, была бы у нас тут украина, и платили бы мы налоги за океан.

to samlander:
говорите что хотите, но так получилось что в 15 лет остался без родителей, и государство очень нам помогло.
Да воруют, да неэфективно, ну давайте вообще не платите налогов. С каждым годом становится всё лучше. Я вот десять лет назад не поверил бы, что смогу купить себе самолет с 912 ротаксом, а сейчас вот на 200 сильный лайкоминг уже засматриваюсь для пилотажного.

to LA 8:
под словом планер подразумевается что то типа брошки, из реечек и тряпочек (а не композитный красавец с качеством 50).
Проблема наших самодельщиков, что хотят сразу и всё, и получается недострой в гараже, надо аппетиты поубавить, и последовательно системно идти вперед.
 
S

samlander

Я рад Вашему оптимизму, но оглянитесь:
Конституция пох#рена, производства нет, коррупция, политзаключенные, на пороге война, нищета, ПФ разворован, международная изоляция, тоталитаризм..
Железный занавес. И небо и интернет закроют.
Когда все это рухнет, а оно рухнет, то тазом накроется и Ваше мнимое благополучие. И лайкоминг.
С уважением.
...и давайте о Рутане.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И не надо людям обьяснять , что без ресурсов можно создать что то новое в авиастроении , даже скопировать не получится . 
Ещё раз напомню про Q-1 "Квикки"(который и не Рутановский даже) и его копию студента Яковлева.
Много ли ресурсов требует такой проэкт?
В основном-мозговые. (МЛМ) С этим у нас напряг. ;) Увы, гениев, равных Рутану не породила наша земля. Как и олигархов вроде Стива Фоссета, хотя Россия-страна финансовых гениев. ;D
С каждым годом становится всё лучше. Я вот десять лет назад не поверил бы, что смогу купить себе самолет с 912 ротаксом, а сейчас вот на 200 сильный лайкоминг уже засматриваюсь для пилотажного.
Врядли такой жизненный успех был возможен в Самаре! Все в Москву? ;)
 
S

samlander

Россия страна не финансовых гениев, а гигантских ВОРОВ.
Назовите мне хоть одног " гения" не укравшего свой капитал.
 

Fahnenjunker

Я люблю строить самолеты!
на пороге война
Война это страшное дело. Не пощадит ни тех кто может купить самолет Ротаксом 912-м, и засматривается на Лайку, ни тех кто ничего купить не может.
Точную дату знать народу, (служащие в том числе) не положено.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Да черт с ними с ворами, посажают всех потихоньку.

Самое главное, что берт рутан, что антонов и братья райт начинали с малого.
И надо понять это.
Ну не получится взять и построить амфибию ЛА-8 если перед ней не построил Л-4, Л-6 и еще несколько лодок.

Игнатьев свой первый самолет Сигма-1 построил на 4-ом этаже в общежитие где жил с детьми и женой.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261651065

Рутан очень достойный человек и надо брать с него пример.
Создавайти свои конструкции, как Берт.

to KAA: приезжайте, тут специалистов днем с огнем не найти. Не хватает народу. ну и от топ, кода я работал в Самаре в 2009 году на станке с ЧПУ з.п. была 24т.р. когда приехал в москву, то з.п. стала 25т.р. и еще -7,5т.р. квартиру снимать на двоих в Жуковском 1,5 часа до работы в москве в один конец.
Потихоньку помаленьку потом зарплата растет.

я как то работал у Димы aka Velositi , и видел его утки, ничего космического там нет, но надо это было всё придумать. Очень советую посмотреть чертежи этого самолета для развития, я многое для себя подчеркнул. Всё совершенное очень просто.
 

Fahnenjunker

Я люблю строить самолеты!
Магнум, вы не учитываете один момент: В строительстве летательных апппаратов (имеется ввиду АОН) ничего сложного и замудреного нет. Ну абсолютно ничего. Все упирается в другое.  Сложно играть две роли одновременно: Роль добытчика и Роль Строителя ВС. Проще говоря: Времени мало, а дел много. Российская действительность такова, что по сравнению с Американским гражданином, для поддержания шанов нужно тратить намного больше сил и времени.
За последние 2 года(17500 часов), я на строительство своего самолета потратил от силы часов 150. 1/10. Остальное сон и работа и другие дела.
Плюс еще и индивидуальные особенности: То жена, то дети, то родственники, то работа, все отвлекает, везде успей. Я всегда поражался(и наверное завидую)--людям которые могут забить на все болт и заниматься своими делами(я не про тех кто пришел с работы и завалился с ноутом на диван  сидеть в интернете и ахать что времени нет).

А совместить так, что строительство приносило доход-увы реально для единиц. Да и  то еле на плаву.  Особенно в РФ.
 
S

samlander

Давайте про Рутана.
Его гений настолько многогранен и неожиданен,
что никто не мог угадать, что выйдет в следующий раз:
Тандем, утка, несимметричный штурмовик, космический самолет. Это завораживает и поражает.
Между его творениями вообще нет похожести.
Они индивидуально гениальны. Все
VariViggen и VariViggen SP
VariEze и Long-EZ
Ames AD-1
Defiant
Quickie
Amsoil Biplane Racer
Grizzly
Fairchild NGT Demonstrator
Voyager
Solitaire
Catbird
Lotus Microlight
Beech Starship POC
Predator
ATTT
Triumph
CM-44
ARES
Pond Racer
Boomerang
Proteus
GlobalFlyer
Эт только самолеты
Рутан известен своим презрительным отношением к правительственным авиакосмическим чиновникам. Он считает, что они предпочитают копошиться в бумажках, а не исследовать неизведанное. "Тридцать лет назад, - цитируют его "Новости космонавтики", - в эпоху расцвета космических полетов, на вопрос: "Сколько времени пройдет до того, как я смогу купить билет в космос?" - чиновники NASA отвечали, что около 30 лет. Если задать тот же вопрос сегодня, получишь аналогичный ответ. Если это шутка, то она неудачная… И если дельцы "традиционного космического бизнеса" продолжают работать в том же темпе, растянутом на десятилетия, то мы ускоряемся к новой космической эре - не для престижа [какой-либо страны или государственной системы], но чтобы исполнить мечты людей".
Энергия, переполняющая Рутана, находит выход и в политике. Убежденный либертарианец (сторонник доктрины о свободе воли), он не терпит вмешательства государства в частный бизнес и резко отзывается о государственной космической программе. "Он, конечно, понимает, что космические проекты нужно как-то регулировать, но не думает, что чиновники должны лезть в каждый аспект жизни", - говорит Уилл Вайтхорн, президент Virgin Galactic.
Вот такой человечище.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Магнум, вы не учитываете один момент: В строительстве летательных апппаратов (имеется ввиду АОН) ничего сложного и замудреного нет. Ну абсолютно ничего. Все упирается в другое.  Сложно играть две роли одновременно: Роль добытчика и Роль Строителя ВС. Проще говоря: Времени мало, а дел много. Российская действительность такова, что по сравнению с Американским гражданином, для поддержания шанов нужно тратить намного больше сил и времени.
За последние 2 года(17500 часов), я на строительство своего самолета потратил от силы часов 150. 1/10. Остальное сон и работа и другие дела.
Плюс еще и индивидуальные особенности: То жена, то дети, то родственники, то работа, все отвлекает, везде успей. Я всегда поражался(и наверное завидую)--людям которые могут забить на все болт и заниматься своими делами

А совместить так, что строительство приносило доход-увы реально для единиц. Да и  то еле на плаву.  Особенно в РФ.
Меня больше удивляют люди, которые имеют ресурсы (налаженый бизнес/скважину и кучу свободного времени) забивают болт на всякое творчество и тупо прожигают жизнь.
Таких тоже немало и особенно в рф
 

Fahnenjunker

Я люблю строить самолеты!
Меня больше удивляют люди, которые имеют ресурсы (налаженый бизнес/скважину и кучу свободного времени) забивают болт на всякое творчество и тупо прожигают жизнь.
Такие и на этом форуме есть . Бизнес, деньги, Свободное время, Личные самолеты, Полеты, За что там митингуют, толкают речи на конференциях,  умничают в ветках по строительству самолетов поводу и без-а ни одного СВОЕГО самолета нет.   Зачем строить-когда можно купить-или за тебя строят другие. Тоже верно с одной стороны. Но они люди попавшиеся в авиацию случайно, требовать от любви к творчеству или спонсорству(что ближе к делу) -как от быка молока. Я про таких говорю: Любят не авиацию в себе, а себя в авиации.
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Люди  в  России  очень  умны,  но  осторожны, я  бы  даже  сказал  закрыты  в  своих  мечтах  и  замыслах
Ну да, а зайдите ка в ближайший банк и попробуйте взять кредит на строительство самолёта. Именно на строительство, а не на личные нужды! И всё узнаете сразу про свои замыслы и мечты. ;D
ну в Америке вам под строительство самолета точно никто кредит не даст. Если вы по него дом не заложите конечно. Все венчурные предприятия спонсруются соответствующими людьми. Мне кажется с деньгами сейчас нигде нет проблем - толь нужна идея и люди проверенные - такие чтобы им верили - деньги с удовольствием дадут.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Модеры, ветка про Рутана.
Флуд ф топку.
Топикастер,Вы предлагаете в каждом посте восторженно цокать языком про успехи Рутана?..Так тут и все про него знают,как Гуру экспериментальной авиации.В Вашем контексте примерно звучит так:Давайте обсудим положительные качества Пророков...Тут люди хотят понять,почему у нас нет "Рутанов" и когда они появятся.Форум-это диалог,и сравнения могут приводиться из других областей бытия.И вообще не советую уподобляться цензурному "церберу",в спорах и обсуждениях рождается истина... :-X
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Если  данная  тема  именно  про  Рутана,  то  о  нем  все  сказано  на  первых  пяти  постах.  Если  это  пример  для  подражания  и  тема ветки  как  пример  и  направление  в  движении,  то  разговор  может  быть  .  Пусть  все скажут  и  осмыслят  чего  стоит  такие  свершения  скажем  у  нас. 
 
Вверх