Легкие металлические ангары.

Для заинтересованных в хранении своих самолетов не под открытым небом , предлагаем изготовить легкие металлические ангары . Цена за комплект в пределах 3000р. м.кв. Конструкция может быть как шатрового типа ,одно или двухскатная,  так и арочного.  На фото пример такой легкой конструкции . В роли фундамента использованы винтовые сваи, к которым закреплен деревянный брус 100х150 , служащий в роли обвязки по переметру ангара. Такая конструкция позволяет в считанные дни собрать и разобрать ангар практически на любой ровной поляне. А ввинченые на глубину промерзания винтовые сваи , прочно удерживают конструкцию на месте .
Каркас представляет из себя фермы сваренные из профильной трубы, и прикрученные болтами к стойкам. Обрешетка каркаса в данном случае ( для упрощения крепления металлопрофиля) сделана из обрезной доски. Хотя в принципе может быть любой как и из профильной трубы , так и сплошной из OСП например.  Все зависит от конкретных условий местанахождения и эксплуатации.
Возможно, я ваш потенциальный заказчик. И сразу к делу,
1. 3000 р. за кв. м.?
2. Срок исполнения?
3. Последовательность оплаты?
4. Проекты?
 
Для заинтересованных в хранении своих самолетов не под открытым небом , предлагаем изготовить легкие металлические ангары . Цена за комплект в пределах 3000р. м.кв. Конструкция может быть как шатрового типа ,одно или двухскатная,  так и арочного.  На фото пример такой легкой конструкции . В роли фундамента использованы винтовые сваи, к которым закреплен деревянный брус 100х150 , служащий в роли обвязки по переметру ангара. Такая конструкция позволяет в считанные дни собрать и разобрать ангар практически на любой ровной поляне. А ввинченые на глубину промерзания винтовые сваи , прочно удерживают конструкцию на месте .
Каркас представляет из себя фермы сваренные из профильной трубы, и прикрученные болтами к стойкам. Обрешетка каркаса в данном случае ( для упрощения крепления металлопрофиля) сделана из обрезной доски. Хотя в принципе может быть любой как и из профильной трубы , так и сплошной из OСП например.  Все зависит от конкретных условий местанахождения и эксплуатации.
Возможно, я ваш потенциальный заказчик. И сразу к делу,
1. 3000 т.р. за кв. м.?
2. Срок исполнения?
3. Последовательность оплаты?
4. Проекты?
За такую стоимость кв.метра вам его сделают из золота 😉
 
За такую стоимость кв.метра вам его сделают из золота
Чего-то они таки-да загнули, у меня получается продажная цена 100$ за м[sup]2[/sup] при высоте потолка 4,5 м за вот такую конструкцию с бетонным полом и воротами, но без утепления.
Нормально! Что-то "бухгалтера" пропали, обмывают, наверное?
 
Вспоминается анектод  " я вскопаю огород за 20 минут , а я вскопаю за 10 минут ...  копай ! "  ;D
 
Для заинтересованных в хранении своих самолетов не под открытым небом , предлагаем изготовить легкие металлические ангары . Цена за комплект в пределах 3000р. м.кв. Конструкция может быть как шатрового типа ,одно или двухскатная,  так и арочного.  На фото пример такой легкой конструкции . В роли фундамента использованы винтовые сваи, к которым закреплен деревянный брус 100х150 , служащий в роли обвязки по переметру ангара. Такая конструкция позволяет в считанные дни собрать и разобрать ангар практически на любой ровной поляне. А ввинченые на глубину промерзания винтовые сваи , прочно удерживают конструкцию на месте .
Каркас представляет из себя фермы сваренные из профильной трубы, и прикрученные болтами к стойкам. Обрешетка каркаса в данном случае ( для упрощения крепления металлопрофиля) сделана из обрезной доски. Хотя в принципе может быть любой как и из профильной трубы , так и сплошной из OСП например.  Все зависит от конкретных условий местанахождения и эксплуатации.
Возможно, я ваш потенциальный заказчик. И сразу к делу,
1. 3000 т.р. за кв. м.?
2. Срок исполнения?
3. Последовательность оплаты?
4. Проекты?
1. Цена с установкой .
2. В зависимости от размеров если примерно такого же в течении месяца.
3. Заключение договора . Предоплата 50% можно безнал. После подписания акта приемо-сдачи . В течении 3дней остаток .
4. Чертежи с расчетами прикладываются к договору.
Единственно вариант с установкой надо обговорить тет а тет, есть нюансы .

Если действительно заинтересованы то дальнейшее в личку , либо на почту  в разделах контакты  http://metaldar.ru/
 
За такую стоимость кв.метра вам его сделают из золота
Золото, уважемый, в этом году кстати не хило подорожало . 😉
Так я не о том , там либо нули лишние ,либо буква "т" ;D миллионы в общем....Вам надо срочно искать заказчика 😉
 
За такую стоимость кв.метра вам его сделают из золота
Золото, уважемый, в этом году кстати не хило подорожало . 😉
Так я не о том , там либо нули лишние ,либо буква "т" ;D миллионы в общем....Вам надо срочно искать заказчика 😉
;D ;D И правда присмотрелся наверное все таки т. лишняя . Хотя а вдруг и правда кто захочет ангар из золота, ну или хотя бы позолоченный  ;D ;D
 
Что из себя представляют винтовые сваи?Какого диаметра и сколько штук,из какого материала?
 
Винтовые сваи это толстостенная металлическая труба стенка 3.5 <  можно и толще.  На конце труба срезана наискосок примерно под 20*  И приварена винтовая площадка диаметром примерно 250мм  за счет которой труба вкручивается в землю. Она же является опорным элементом на которую приходится вес конструкции. Фото к сожалению пока не делал , но если есть желание узнать подробней в любом поисковике наберите  " винтовые сваи " и будет вам счастье. 😉  После того как опробовал сие изобретение человечества считаю , что для временных легких сооружений,  лучше вряд ли что уже придумать.  :IMHO
 
Спасибо,но они ведь через 5-7 лет в земле сгниют и что будет с ангаром? 
Насколько я понимаю, винтовые сваи для временной конструкции, а 5 - 7 лет - это уже не совсем временная, потому для такого ангара делайте обычные бетонные столбы и не парьтесь. Да и не гниёт металл в земле так быстро, как на воздухе.
К тому же можно сделать бетонную опору так, что её при надобности можно достать и вкопать в другом месте, да и готовые опоры такого типа продаются на ЖБИ.
 
http://www.inn-t.ru/malotstroy_fund_price.html
Мне, вот такие сваи внушают доверие. Почему? Труба пусть будет полой и с торцов свободной, чтобы для продления срока службы можно было (потом) тупо вколотить кусок арматуры, подлиньше во внутрь. С проваркой, так и заземление улучшится.
 
Спасибо,но они ведь через 5-7 лет в земле сгниют и что будет с ангаром? 
Насколько я понимаю, винтовые сваи для временной конструкции, а 5 - 7 лет - это уже не совсем временная, потому для такого ангара делайте обычные бетонные столбы и не парьтесь. Да и не гниёт металл в земле так быстро, как на воздухе.
К тому же можно сделать бетонную опору так, что её при надобности можно достать и вкопать в другом месте, да и готовые опоры такого типа продаются на ЖБИ.
Вообще насколько я помню , степень коррозии металла , конечно сильно зависит от внешних условий, но для незащищенного металла это составляет в среднем 0.3мм в год.  Так что если вы забудете эти сваи покрасить перед тем как вкручивать в землю , менять их придется лет так через 10-11.  А если все же хорошенько обработаете и трубу возьмете со стенкой мм так 5-6 , то на ваш век хватит.  Тем более  они действительно предназначаются для временных конструкций.  Кстати очень удобны для изготовления причалов.  А для капиталки я и сам бы стал использовать бетон.
 
Так что если вы забудете эти сваи покрасить перед тем как вкручивать в землю , менять их придется лет так через 10-11. 
Вот только найти бы краску, способную выдержать трение о грунт при завинчивании этой сваи...
При прокладке труб без траншени методом продавливания гидравликой после первой пробной укладки в 4 метра наконечник блестел как у кота ... Посему найти краску, которая бы не стёрлась на первом же витке при закручивании мне представляется затруднительным.
 
А ты попробуй обычный грунт ГФ-21 в два -три слоя , после хорошей просушки.  И попробуй забить или завернуть в грунт и снова вытащить .  Удивишься результату.
 
Ну и если этот результат не впечатлит, тогда покрась двухкомпонентной краской на основе эбокситки, или немецкой "дюфой " ( краска подороже чем ГФ, но на бетоне даже не царапается если по ней что нибудь железное волочешь).
Так что не надо голословных умозаключений, а больше практики мой друг.  И не стоит сравнивать нагрузки при давлении и завинчивании.  Кстати толщина самого винта 6мм. Даже если там краска  частично и сотрется еще много металла останется для долгой службы.  :IMHO
 
Ну и если этот результат не впечатлит, тогда покрась двухкомпонентной краской на основе эбокситки, или немецкой "дюфой " 
И вот тут возникает законный вопрос - во сколько раз такая свая станет дороже бетонной опоры? ;D
 
Назад
Вверх