Легкомоторный самолет аварийно сел в Тихом океане

ASV

Я люблю этот Форум!
Вот так все было -
http://www.vesti.ru/videos?vid=369184

Можно позавидовать 65-ти летнему пилоту и мощной службе спасения.... :~~) :~~)
 
Американцы зная о мощности своей службы спасения пофигистически относятся к собственной безопасности?

Как можно было полететь на маршрут не расчитав запас топлива?
 
Повезло скорее тем  что услышали  сос и вышли  на спасение, а вот с посадкой  это  дело его умения и крепких  нервов, мастер, не разложил.
 
Повезло скорее тем  что услышали  сос и вышли  на спасение, а вот с посадкой  это  дело его умения и крепких  нервов, мастер, не разложил, хотя и раздолбай.
а чего там сложного услышать ? ... на связи был на протяжении всего перелёта ... постоянно следил за топливом ... понял что точно не хватит примерно миль за 500-т ... тут же сообщил ... прилетел Геркулес и летел рядом с ним до тех пор пока не "приводнился" ... а к тому времени и вертолёт подтянулся ...
 
"Если в воздухе ваш самолет окажется с сухими баками, оправдываться вам будет нечем..."
Ассен Джорданов, "Ваши крылья" изд.1937г.
Если в 65 лет человек не может рассчитать Qпотр и не контролирует расход топлива на каждом этапе маршрута, то он - кто угодно, но не пилот,  :IMHO. Умение держаться за рога - условие необходимое, но не достаточное...
 
В посадке сухопутного самолета на воду, и что он не развалился-ничего удивительного нет.
Во ВМВ Англичане применяли для защиты конвоев харрикейны взлетающие с катапульт, причем самолет после выполнения задания садился на воду рядом с кораблями, пилота вытаскивали, а самолет шел ко дну после первого же боевого вылета(корабль то дороже-чистая экономика). И скороть посадки раза в 1,5 более чем на этом самолетике. Отчаянная мера в попытках противостоять атакам люфтваффе.
 
Он уже пробовал днем раньше и вернулся.   http://flightaware.com/live/flight/N23BT/history/20111005/1530Z/KOAK/PHTO
 
Видно: самолет удачно сэкранировал, он шел вдоль волны, и она его вовремя подхватила на гребень в момент приводнения - если б самолет попал в "яму" тогда б точно развалился.
 
Потому и не попал что  опытный пилот . Хвост не оторвал как ан- 24. на спокойной  воде.
 
Зачем поливать мастера помоями не зная подробностей?
Из присутствующих здесь критиканов, хоть кто то летал над водой?
Проходил тренинги по приводнению?
В самолете возникла утечка топлива, вероятно через сливной кран.
Brian Mellor супер!
 
Критиканы, видимо, не в курсе, что до Гавайских островов от крайней точки материка больше 4х тысяч км...
На мой взгляд причина пустых баков - не точный прогноз по направлению и силе ветра по маршруту.
 
Эт точно, каждый мнит себя стратегом-видя бой со стороны...
С уважением.
 
понял что точно не хватит примерно миль за 500-т 

И так,500 миль=956км(несколько часов лёту).....ну нихрена себе ошибочка!!! 😱
У профи таких ошибок не бывает! :IMHO
А вот дырка в бензобаке очень даже возможно!
 
Согласен, готов  забрать свои слова про легкомоторный, как говорят  и на старуху .... вполне возможно что именно этот случай с пилотом и он  супер. А про не зная  подробности,-а  кто  у нас вам их скажет, подробности .Назначено расследование и всё, потом  в  отредактировнной форме  что-то возможно могло произойти то-то и так-то. А факты , американцы  сажают  лайнеры  на Гудзон и  лёгкие в океан, мы то штопор  154, то сЮжно- Сахалинска он-же без причин,то карелия, то Пермь  то Ярославль.И где подробности, вот вам и бой со стороны.Я не злопыхатель , но где  предел такому "мастерству". Обидно за наш гражданский флот.
 
Цессне 310, нужно было пройти 4300 км.
Дальность 310-й с основных баках 1600 км с дополнительными до 5000 км. за 15 часов.
Перелет с запада США до Гаваев на таком самолете не подвиг.
Например Джон Джохансон это делал на маленьком RV-4
за 15 часов 3 минуты!
Большая проблема в австралийских резиновых допбаках.
Система перекачки, снижает надежность дозаправочной системы.
Можно вовремя не выключить перекачку из (candoma) в основной бак и часть топлива уйдет через дренаж.
В этом году произошла катастрофа с самолетом С-182, когда такой бак сошел со швартовых и "укатился" назад изменив центровку на столько, что самолет свалился, погиб опытнейший пилот, неоднократно до этого случая пересекавший Атлантику
 
В этом году произошла катастрофа с самолетом С-182, когда такой бак сошел со швартовых и "укатился" назад изменив центровку на столько, что самолет свалился, погиб опытнейший пилот, неоднократно до этого случая пересекавший Атлантику



Сергей, можете сноску дать?
Хотелось бы подробно почитать об этом последнем плете Мастера сверхдальних перелетов.
 
так,500 миль=956км(несколько часов лёту).....ну нихрена себе ошибочка!!! 😱
У профи таких ошибок не бывает! :IMHO
А вот дырка в бензобаке очень даже возможно!
это он понял за 500 миль поскольку контролировал потребление ... не долетел он порядка 10 миль ...
 
Назад
Вверх