Легкую частную авиацию в загон

Из оперативной записки (источник заслуживает доверия) : для внесения в госдуму готовится законопроект о запрете межрегиональных перелетов на легких частных ВС (может и не только легких) . То есть - нельзя будет, например, слетать на своем самолете из тюмени в оренбург и прочее .  Разрешат совершать спортивные тренировочные полеты  на , определенных в каждом регионе, точках и в так наз пилотажных зонах , без права их покидания ....  Может это и хорошо ... или нет ?
 
Ну , да конечно, она святая ! Опять, не царь ,а свита! На местах идиоты , а у вас в Москве гении!!!
опись , само самой, только вот ещё начали вскрывать нюхать , пробовать! Я им говорю вы че ? Вот же мой паспорт , вот мой тел . не ужеле, я враг себе! Они трындят , мы понимаем, но вот пакет еровой!
Вы бы сначала почитали эту хрень , вот к примеру -Статья 205.6 (несообщение о преступлении)  лишением свободы , за недоносительство.
С 1926 по 61 г. Была статья 58 там в какой то её части было тоже самое!
 
В Новосибирске суд запретил пенсионеру летать на самодельном самолете

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58a567919a7947d1ec7c8cda?from=newsfeed

Несомненно "вопреки требованиям безопасности полетов самолет не имел регистрационных и опознавательных знаков, сертификата летной годности; на борту отсутствовали судовые и бортовые документы и аварийный радиомаяк», — уточнили в ведомстве. Кроме того, по данным прокуратуры, сам пилот «не проходил обязательного медицинского обследования и не имел свидетельства пилота...".
Что-то мне подсказывает, все перечисленное было у тех кто эксплуатировал и управлял упавшим в Адлере Ту-154, но почему-то не уберегло.
 
Пока законодательно вся ответственность за эксплуатацию любого ЛА АОН не будет отнесена исключительно на владельца, до тех пор вся эта надзорная "комарилья" будет прессовать нас по формальным признакам наличия бумажек, никакого отношения не имеющих к реальной безопасности. Пользы от них никакой, а вот возможностей поиздеваться над нами-завались
 
Malish сказал(а):
avp-63@yandex.ru сказал(а):
Харрисон Форд , тот что с соседней ветки ,  внес свой вклад в реальность этого законопроекта ...

Причём здесь Х. Форд? Или так, просто ляпнуть...
Да просто лет 10-12 назад смотрел фильм из серии авиакатастроф : как один мужчина за 50-ть на своем легком самолете ( сесна или пайпер не помню) да еще и с пассажиром полетел кудай то ... ну летел себе и летел , пока не пересекся с глиссадой какого-то порта и в аккурат попал под брюхо снижающемуся боингу, который его не увидел  -- случилась ужасная катастрофа , да еще и с жертвами на земле ..
 
Ребят  загляните  в  Конституцию, где  черным  по  белому  написано  о  праве  на  свободу  перемещения  граждан.  Другой  коленкор  как, если  доки  нормальные  , то  летите  и  всё  у  Вас  будет  ОК  и  никакой  прокурор  Вам  не  указ. :STUPID
 
И это правильно. Нужно уже привыкнуть, что ЛА - это средство передвижения повышенной опасности, намного опаснее чем авто. Но не кому-же в голову не придёт(нормальному человеку) сесть за руль без прав, страховки, без номеров и регистрации, гонять по тротуарам или бухим. В основном все это соблюдают и никакие ПДСники не трогуют. Если то-же самое будет в АОН, то никто "драконовские" законы придумывать не будет. А так пока в любительской авиации большинство даже не знают воздушного кодекса или не хотят его соблюдать, "гайки" будут закручивать.
 
Ну ,вроде же на СЛА (до 500кг) не такая уж проблема!и пилотское и регистрация ,слг! Хотя конечно СЛГ стоит также примерно 70 ,только маяк не нужен! 😡
У меня этим летом был такой случай ,подсел ,я на самолете на старую хим площадку ,и как на зло подъехали менты местные ,и поскольку они сами, не в курсе ,чего спрашивать ,говорят у вас есть разрешение ,на полеты ,покажите! А ,я как раз с собой нечего не взял , только было пилотское ,я с уверенностью ответил ,конечно есть ,вот и протянул им ,они почитали ,сказали хорошо и уехали!   😀
 
ferkat сказал(а):
Ну ,вроде же на СЛА (до 500кг) не такая уж проблема!и пилотское и регистрация ,слг!
[highlight]СВС[/highlight] Да такая же! Денег чуть меньше (и то это ещё "не факт"), а по количеству бумажек и мозго...ства - столько же. Единственное "преимущество" - маяк, и всё.
 
Если , по теме , не думаю будут какие то ограничения , если все бумаги есть!( пилотское , слг , регистр , страховки)
Если так будет , я первый возьму вилы!
А вот по поводу СЛГ -за 70 т.р.это  дурдом!
Не должно, это ,так стоить!  И транспортный налог не должен быть на ЛА или хотя бы не такой!
Вот за это ,мы должны, дружно взяться!
 
Вот я и спрашиваю, как можно изменить ситуацию с "законностью"? Есть предложения? Хотя в то, что запретят перелёты, слабо верится.
 
candid сказал(а):
Вот я и спрашиваю, как можно изменить ситуацию с "законностью"? Есть предложения? Хотя в то, что запретят перелёты, слабо верится.
Про перелеты тоже верится слабо, надеюсь, а с предложениями слаб (((, только теоретические
 
;D  ..............да  успокойтесь  Вы ей  Богу,  нечего  из  мухи  слона  раздувать,  вот  как  кто  реально  налетит, тогда  и  посмотрим. 
  Что  касается  цен,  то  я  всего  лишь  рабочая  лошадь,  за  всё  платил  мой  работодатель,  самолет  содержит  он,  но  одним  из  условий  моего  сотрудничества  было  именно  наличие  ПОЛНОГО  комплекта  бумаг,  моё  только  пилотское  и  ВЛЭК,  так  же  подача заявок. 😉
   
 
Продолжу насчет чиновников и знаний законов. Все это справедливо для любой страны. Тут часто идеализируют Америку в этом плане, так вот вам показательный случай.

Несколько лет назад тут была большая буча по поводу одного инцидента в соседнем штате.

Пожилой мужик полетел на планере попарИть в свое удовольствие. Недалеко от его аэродрома находилась атомная электростанция (возле моего тоже находится). С ее територии часто сходят термики и он подлетел поближе чтобы набрать высоты. Станция на картах не является запретной зоной (я над своей станцией тоже летал раньше и прямо в трубу заглядывал на Цессне 152). Так вот, какой-то ретивый охранник решил прогнуться и позвонил в полицию, ну типа террорист прилетел и кружит тут. Попал на такого же ретивого шерифа (шериф - это деревенская, ну не городская, полиция). Тот поднял всю свою команду по тревоге и примчался в аэропорт. Там он потребовал менеджера аэропорта связаться с пилотом и потребовать немедленно сесть в аэропорту, что тот и сделал.

И вот ситуация - пилот абсолютно законно летал в районе станции (но в нынешнее время это просто неумно, я так больше не делаю), и не обязан был не то что садиться по приказу шерифа, а даже отвечать на радиовызов. Шериф, как и менеджер аэропорта, не имеют нкакого права вмешиваться в воздушное движение, это не их сфера деятельности.

Но... пилот отвечает и идет на посадку, пока он заходит, с двух сторон взлетки несутся полицейские машины с мигалками. После остановки планера мужика арестовывыют и закрывают на пару суток.

А вот тут начинается самое интересное. Вскоре это доходит до оргинизаций АОПА и Ассоциации планеристов, к делу подключаются их юристы и после их нескольких звонков шериф начинает понимать, что он "попал". Пока костер не разгорелся, он быстренько идет к пилоту и говорит ему, что если тот подпишет бумагу, что он не будет судить полицию, то его прямо сейчас отпустят и пилот такую бумагу подписывает и его отпускают.

Как все знакомо, не правда ли?

Но было уже поздно, буря грянула, за дело взялясь АОПА и все журналы и телевизоры понесли протест в массы. Пилоту объяснили, что бумага, которую он подписал, не имеет юридической силы, поскольку он сделал это в стрессовой ситуации и под нажимом шерифа и предложили засудить последнего напрочь. Но мужик столько хапнул за эти дни, что судиться у него уже не было ни сил ни желания. Он умер через два года от рака.

Это так, информация к размышлению насчет юридической грамотности, пилотских организаций и активной жизненной позиции. :🙂
 
Про сплетню - согласен! Даже можно больше сказать - вброс-провокация - изучение возможной реакции "подопытной" аудитории.
 
Назад
Вверх