Легкую частную авиацию в загон

candid сказал(а):
Про сплетню - согласен! Даже можно больше сказать - вброс-провокация - изучение возможной реакции "подопытной" аудитории.
+. С пальца снял. Значит уже есть смысл погундеть. Когда закон примут метаться будет поздно. А так, может хоть общественное мнение сработает. Что уже было и не раз, сколько бы не скулили лузеры, что от нас, мол "ничо" не зависит.
 
Может быть и сработает. Думаю, что ещё и законопроекта нет, как такового - пока изучается возможность.
 
Форумы тоже отличный инструмент, даже более точный, являющийся, кстати, частью СМИ.
 
Не  хотел  писать, но  реально  достают  охи  и  ахи  в  отношении  жизни  в  наших  условиях.  Ребят  я  не знаю  как  Вам  тяжело  ,  а  я  вот  после  пройденных  мной  жизненных испытаний  считаю  ,  что  сейчас  жить  можно.  Главное  трудиться ,  быть  здоровым , любить  и  мечтать............всё  остальное  наносное  и  относительное.  Человек  всегда  меряет  относительно  чего  то,  ведь  каких  то  30  лет  назад  мы  лишь  мечтали  о  том  ,  что  делаем  и  имеем  сейчас  и  ведь  имеем  ,  радуйтесь,  а  нам  всё  хочется  большего.............Оглянитесь  вокруг  себя  Страна  наша  потихонечку  становится  на  ноги, старайтесь  замечать  то  малое из  хорошего чего  не  было  и  радуйтесь.Сейчас мир  в  Стране  ,  думаете  это  легко?  Я  знаком  с  людьми  кто  в  курсе  событий  сегодняшнего  дня  не по  наслышке  ,  вижу  как  тяжело  им  в  их  работе, выделяются  огромные  средства , что  бы  мы  просто  спокойно  спали  и  утром  проснулись,  а  они  мало  спят,  кое  кто  уже  по  больницам  с  опухолями  полежал  .  Мне  жаль  тех  кто  этого  не  понимает  .
 
А интересно, Комиссия при президенте по развитию АОН в курсе этих слухов про "законопроект" о запрете перелётов? И вообще, они в курсе дел АОН? Может запрос в них написать 🙂
 
мне тоже интересен этот вопрос, у нас в стране есть кто-то конкретный, отвечающий за развитие
 
сегодня в московской газетке Метро
про цены не врут?
 

Вложения

  • la.JPG
    la.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 96
Но и хрен ли? Без коммерческого пилотского опять не куда , а его получить , что ,стать космонавтом ! 🙁
Из статьи....
остаються обязательными следующие основные документы: свидетельство летной годности на воздушное судно, действующее свидетельство коммерческого пилота, медицинский допуск, а также страховой полис на воздушное судно и на пассажиров.
 
ferkat сказал(а):
остаються обязательными следующие основные документы: свидетельство летной годности на воздушное судно, действующее свидетельство коммерческого пилота, медицинский допуск, а также страховой полис на воздушное судно и на пассажиров.

От этого не куда не деться(как и во всём мире). Ещё придётся обслуживать технику по коммерческим стандартам(100 часовая тех. инспекция) и скорее всего создание кого го-то ИП(для уплаты налогов на прибыль) - хотите или нет, но это уже будет бизнес, а не просто полёты для "кайфа".
 
Malish сказал(а):
что малая авиация - это и есть АОН), но если так сделают(разрешат АОН заниматься коммерческой деятельностью)

по замыслу напоминает реинкарнацию ПАНХ,МВЛ и так далее..
что-то вроде версии "Зксплуатант-Лайт" для решения задач в приземном слое   🙂

"..речь идет о том, чтобы вывести их как из-под большой коммерческой авиации, так и из-под авиации общего назначения, выделив в отдельный сегмент, — заявили в Минтрансе.
Для нового сегмента авиации в правовом поле будет определено место между авиацией общего назначения и большой коммерческой авиацией." (с)
 
Все Вы знаете, что сейчас в России реально запретительное авиационное законодательство, а именно:
1.Регистрация самолетов только в Москве! Даже если самолет из Чукотки, все равно регистрация договора покупки в течение 1 месяца и при личном присутствии двух сторон договора в Москве.
2. Огромный транспортный налог. Например, во многих регионах на старый самолет Ан-2 налог 125 000 и более рублей в год, даже если он неисправен и не летал ни дня.
3. Очень сложные и запутанные правила полетов, порой противоречащие друг другу. Нет единого, понятного и простого документа, например, «Правила авиационных полетов». Сдал теорию, сдал практику и летай на здоровье.
4. Очень сложная возможность получения лицензии на перевозку пассажиров и грузов: лицензирующий орган находится только в Москве, сложный порядок получения лицензии, необходимость содержания большого количества служб даже для регистрации одного самолета. Как частному предпринимателю с одним самолетом в глубине Сибири перевезти бабушку с козой на другую сторону речки? Или частное такси, или катание отдыхающих? Сейчас такие действия уголовно наказуемы.
    У нас в ЮФО на 11 областей, краев, республик только две малые авиакомпании имеют лицензию на перевозку грузов и пассажиров. А надо бы 300-500. Огромный авиарынок под запретом. А это занятость населения, налоги, спрос на авиатехнику и производство её.
    5. Запугивание населения центральными СМИ любыми (даже мелкими) авиационными инцидентами. То на каком-то самолете лампочка загорелась, то шасси не вышло, то в забор въехал. Хотя никто не пострадал. В автомобильном транспорте ежедневно погибает 80-100 человек. Сотни пострадавших. И всё тихо-спокойно, никаких разгромных газетных статей и телевизионных репортажей, работает как-то вся страна.
         В любой развитой стране летает 50-100 тыс. частных самолетов. В США – около 250 тыс. частных самолетов работают на благо страны. В России же, наиболее крупной стране по территории, их не более 2 тыс., что в 100 раз меньше, чем в США. В 30-е годы прошлого столетия в СССР производилось более 5000 самолетов в год и летала вся страна. Сравните уровень развития страны, знаний, технологий, оборудования, материалов в то время и сейчас!
Только значительные законодательные изменения могут поменять положение. Я думаю,что у Правительства лопнуло терпение  глядеть на 25-ти летнюю"борьбу" РосАвиации со своим народом.
 
yeisk сказал(а):
В автомобильном транспорте ежедневно погибает 80-100 человек. Сотни пострадавших

Думаю вопрос заключается в том, что люди не могут использовать авиацию для перелетов на 200-500 км и вынуждены использовать автотранспорт, а это - пробки, стресс, психоз и, как результат - гонки, дрифт и прочий экстрим, приводящий к жертвам. Если энергию мажоров направить в авиационное русло, то очевидно число жертв уменьшится.
 
Законы нужно соблюдать в любой стране.
Сегодня это случилось в США. Самолёт АОН не законно влетел в запретную зону(скорее всего пилот не читал NOTAM(предупреждение пилотам о временных ограничениям полётов) на предполётной)), а в России многие не знают, что это такое.
Американские ВВС подняли два F-15 на перехват, те ушли даже на "сверх звуке"(местные жители слышали звук грома) на перехват.
Представляю, что будет этому пилоту. А вы говорите в России плохо - вас ещё не гоняют Су-27 и Миг-29 ;D
http://www.foxnews.com/us/2017/02/18/f-15s-scramble-to-intercept-unresponsive-aircraft-over-restricted-airspace-over-west-palm-beach.html
 
Блин.. все юристы, все политики... а, я наивный, думал тут самолеты строят... 🙂

Ребят а по поводу чего спор то? 🙂

Хотим перемен в АОН? По моему мнению, надо чаще в законодательную власть представлять аналитические обзоры о том какая ситуация существует, и как её исправить, какой мировой опыт имеется и что возможно перенять и применить у нас,  то есть с конструктивными предложениями, с финансовыми выкладками, перспективами и задачами как они должны решаться и т.д. и т.п.
Чаще самим предлагать, потому что это НАМ НАДО, а не чиновнику.

Еще раз повторю, ЭТО НАДО НАМ, а, значит, нужно самим  выходить с предложениями, а не орать, где-то, на каком-то форуме, что мы все рабы, а наши благодетели нас загнули и в очередной раз от имели. Как-то это и по рабски звучит все, мол нас не слышат великие мира сего и гнобят.

Позвольте на минуточку заметить, что и в США государство не преподносило подарок АОНовцам, дескать ребята вот вам денежка, а вот вам закончик только делайте и летайте. Поверьте, и там сильные личности пробивали дорогу АОНу в небо, и там чиновники, и бюрократы, и взяточники почище наших, и там готовы запретить или в лучшем случае руки погреть на частной авиации. Там вообще все не просто так, там все за бабки, даже благородное движение орлята в небеса готовятся за охрененное бабло... на всем рубят капустку.

Хватит может ныть и слюни пускать мол в России не то, что на западе. Многие из вас в этой жизни уже сделал великое дело, построив самолет, думаю и сил должно хватить конструктивно заявить не на форуме, а на полях законодателя о мерах как сделать, что бы отрасль развивалась и стала не хуже а может и лучше чем на западе.

В общем мое мнение не на баррикады надо идти, а предлагать пути развития АОН в России по лучшим образцам, и участвовать в этом активно самим, в общем то без нашего опыта там ничего и не получится.
 
Конечно Родина это святое!

Безопасность воздушных судов

27 октября 2015 года состоялось заседание Оперативного штаба в Костромской области под председательством начальника УФСБ России по Костромской области Богачёва Сергея Владимировича.  В его работе приняли участие руководители администрации Костромской области, УФСБ, УВД, ГУ МЧС и другие. 
В связи с увеличившимся на территории России  количеством  воздушных судов авиации общего назначения,  наибольшее внимание было уделено вопросу  «О мерах по обеспечению безопасности  и пресечению возможных террористических актов с использованием легких и сверхлегких воздушных судов». По результатам совещания Оперативный штаб рекомендовал Костромскому подразделению Управления  государственного авиационного надзора:
- обеспечить системный контроль и надзор за деятельностью субъектов авиации общего назначения на территории Костромской области;
- оказывать помощь владельцам и эксплуатантам легких и сверхлегких летательных аппаратов по соблюдению правовых норм и требований, определяющих деятельность авиации общего назначения. Довести до них утвержденный перечень запретных зон и зон ограничения полетов.
Кроме того, Оперативный штаб обратился к жителям Костромской области  в случае выявления ими фактов нарушения правил безопасности полетов пилотами сверхлегких воздушных судов (дельталеты, парапланы, сверхлегкие самолеты и др.) незамедлительно сообщать в правоохранительные органы области или в Костромское обособленное подразделение Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечение транспортной безопасности по Центральному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Пресс-служба Управления ФСБ России
по Костромской области


ФСБшник который отвечает за небо при очередном вызове на ауиденцию спросил меня - А сколько у нас по области осталось авиамодельных кружков? На что я сказал - А они то вам чем мешают? Ответ меня поразил - А вы знаете сколько взрывчатки может нести радиоуправляемая модель самолёта??????.......

В этом году нашему клубу будет 30 лет. Летаем много. Участвуем в разных мероприятиях, МЧС, военные учения с десантурой, химия,праздники... В прошлом году было ясно, что на СЛА дана команда ФАС!
k1news.ru›news…v…sluchay…vozdushnogo-prostranstva/

У меня создалось впечатление, что я летал в приграничной зоне. Журналюги как всегда приврали
 
http://pravdaurfo.ru/news/148965-kobylkin-nameren-sozdat-vozdushnoe-taksi-v-yanao
Я думаю скоро будет лучше-проще. Потерпите еще чуть-чуть.
http://ufatime.ru/news/2017/02/17/glava-bashkirii-nameren-vozrodit-v-respublike-zanyatiya-v-oblasti-sverhlyogkoj-aviacii/
 
Назад
Вверх