Летающий автомобиль XPENG AEROHT

Через 50 лет людям больше не разрешат путешествовать. Мы все будем сидеть "дома" за экраном компьютера, а роботы / дроны будут выполнять фактическую работу.
Обсудим через 50 лет. А пока лучше побольше оптимизма)))
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Лет через сто-двести весь городской трафик переедет в небо. Это неизбежно.
Поражает крайне низкий уровень интеллекта таких мечтателей.
Они оперируют только словами типа хочу, мечтаю, а не техническими категориями чего, сколькои по чем,
С чего это вдруг городской трафик перенесется в небо?
Что, на земных дорогах стало тесно?
Думаете, что в небесах будет легче?
С какого перепуга в небе просторнее?
Ну ка подскажите какой радиус виража будет у леталки любой конструкции на скорости городского движения этак 60 - 80 км в час?
А сколько метров надо для автомобиля?
Какова будет дистанция между леталками движущимися в одну сторону с той же городской скоростью? И сравните это с дистанцией на дорогах.
Сколько сотен метров будет тормозиться леталка от скорости 60 - 80 км/час и сколько этого будет достаточно для автомобиля?
Или думаете, что за счет разной высоты полета и компьютерных мозгов, над городом уместится больше леталок чем автомобилей?
Как собираетесь и откуда взлетать и приземляться в городе? В любом месте прямо перед кафешкой, магазином, банком или перед своим домом, подъездом?
Или придется садится и взлетать с оговоренных площадок, которых будет на порядки меньше мест остановки автомобилей?
А как тогда из точки взлета или посадки добираться до пункта назначения?
И самый главный вопрос, почему не разрешают летать над населенными пунктами?
Может потому, что как говорят, что даже незаряженное ружьё раз в жизни стреляет?
А тут эти леталки будут сыпаться с небес как горох.
Какая по причине отказа чего там внутри самой леталки, какая по причине компьютерных мозгов дирижеров движения, или по причине воздушного разгильдяйства, терроризма и суецидников.

Оставьте эти бредни навсегда.
Помните, что ваша свобода, о которой мечтают аэромобилисты заканчивается там где начинается свобода окружающих вас людей.
Лично моя свобода. как и свобода большинства людей распространяется над всем небом над населенными пунктами.
 
Поражает крайне низкий уровень интеллекта таких мечтателей.
Они оперируют только словами типа хочу, мечтаю, а не техническими категориями чего, сколькои по чем,
С чего это вдруг городской трафик перенесется в небо?
Что, на земных дорогах стало тесно?
Думаете, что в небесах будет легче?
С какого перепуга в небе просторнее?
Ну ка подскажите какой радиус виража будет у леталки любой конструкции на скорости городского движения этак 60 - 80 км в час?
А сколько метров надо для автомобиля?
Какова будет дистанция между леталками движущимися в одну сторону с той же городской скоростью? И сравните это с дистанцией на дорогах.
Сколько сотен метров будет тормозиться леталка от скорости 60 - 80 км/час и сколько этого будет достаточно для автомобиля?
Или думаете, что за счет разной высоты полета и компьютерных мозгов, над городом уместится больше леталок чем автомобилей?
Как собираетесь и откуда взлетать и приземляться в городе? В любом месте прямо перед кафешкой, магазином, банком или перед своим домом, подъездом?
Или придется садится и взлетать с оговоренных площадок, которых будет на порядки меньше мест остановки автомобилей?
А как тогда из точки взлета или посадки добираться до пункта назначения?
И самый главный вопрос, почему не разрешают летать над населенными пунктами?
Может потому, что как говорят, что даже незаряженное ружьё раз в жизни стреляет?
А тут эти леталки будут сыпаться с небес как горох.
Какая по причине отказа чего там внутри самой леталки, какая по причине компьютерных мозгов дирижеров движения, или по причине воздушного разгильдяйства, терроризма и суецидников.

Оставьте эти бредни навсегда.
Помните, что ваша свобода, о которой мечтают аэромобилисты заканчивается там где начинается свобода окружающих вас людей.
Лично моя свобода. как и свобода большинства людей распространяется над всем небом над населенными пунктами.
Высокий уровень интеллекта предусматривает способность ясно и грамотно формулировать свои мысли. Я рад, что Ваша свобода "распространяется над всем небом".

Уже давно понятно, что население планеты всё больше, и всё быстрее концентрируется в городах. Чем больше мегаполис, тем быстрее он развивается и увеличивается. Скорость развития тех или иных мегаполисов зависит от разных причин. В том числе от скорости движения товаров и людей внутри этих конгломераций. Для увеличения скорости, в прошлом веке придумали подземный транспорт, убрав часть трафика в метро. Развитие технологий очень скоро позволит перевести значительную часть трафика теперь уже в небо. Прежде всего по-тому, что небо может быть многоэтажным. Многочисленные технические проблемы, которые кажутся сейчас нерешаемыми, буду решены обязательно, и достаточно быстро. Так как для этих решений есть объективные экономические стимулы.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Высокий уровень интеллекта предусматривает способность ясно и грамотно формулировать свои мысли.
Я напрасно понадеялся на Ваши способности критически проанализировать как саму невозможность массового летания над населенными пунктами, так и в части дальнейшего развития человеческого общества.
Прокатившаяся и продолжающая катиться пандемия породила и ускорила внедрения такой формы работы как удаленная форма.
Я уже знаю массу людей, которые ежедневно не таскают свои тела в офисы и на производства.
Меня окружает масса людей, которые не шастают по магазинам и не толпятся в ресторанах для ежедневного поедания пищи.
Всё становится проще.
Заказывают товары и пищу по интернету и курьеры приносят товары продукты и готовую еду из ресторана прямо в дом.
Такой острой необходимости шастать по торговым точкам и толкаться в очередях уже не предвидеться.
И хоть мегаполюсы притягивают народ, но всё больше и больше людей не живут так как жили их родители. Я имею ввиду по гудку мчаться на завод, выходя с завода становиться в очередь за хлебом, колбасой и долго бродить по обувным магазинам в поиске тапочек нужного размера, полноты и подъема стопы.
Так что потоки и перетоки людей в наземном транспорте на сильно увеличатся.
А вот безопасность земных жителей никуда не денется.
Если аварийный автомобиль с отказавшими тормозами может притереться к ограждению, остановиться уткнувшись в столб. или на худой конец в асфальтовый каток, то любая леталка находящаяся в воздухе при приближении к земле будет только набирать скорость и увеличивать свою кинетическую энергию. И это будет значительно опаснее чем "экстренное" торможение автомобиля об столб.

Многочисленные технические проблемы, которые кажутся сейчас нерешаемыми, буду решены обязательно, и достаточно быстро. Так как для этих решений есть объективные экономические стимулы
А вот экономических стимулов как раз нет у всенародных авиаперемещений над населенными пунктами.
Экономии времени не предвидится при авиаперемещениях в населенных пунктах.
А с точки зрения экономики перемещения так тут полный трындец.
Тут вся эуропа и сишуя на уши становятся из за энергетического голода, а Вы предлагаете это еще многократно усугубить.
В среднем легковой автомобиль использует примерно 15 - 25 лошадиных сил при поездке по городу. это 5 - 8 литров на 100 км пробега.
А сколько сожрет тех кобыл, скажем двухместный летательный аппарат?
Как я понял, Вы грезите квадрокоптерными конструкциями, которые самые прожорливые из прожорливых леталок.
Это примерно 80 кобыл, и примерно по литрам будет больше автомобильных раза в ТРИ !!!

На электричество не надейтесь. Электричество не рождается в розетке а расходы на его производство всегда больше чем на производство бензина, керосина или солярки.

Так в чем тут экономические стимулы?

Кстати, производство электроэнергии гораздо более экологически вреднее чем простое сжигание горючего в тепловых двигателях.
 
Я напрасно понадеялся на Ваши способности критически проанализировать как саму невозможность массового летания над населенными пунктами, так и в части дальнейшего развития человеческого общества.
Прокатившаяся и продолжающая катиться пандемия породила и ускорила внедрения такой формы работы как удаленная форма.
Я уже знаю массу людей, которые ежедневно не таскают свои тела в офисы и на производства.
Меня окружает масса людей, которые не шастают по магазинам и не толпятся в ресторанах для ежедневного поедания пищи.
Всё становится проще.
Заказывают товары и пищу по интернету и курьеры приносят товары продукты и готовую еду из ресторана прямо в дом.
Такой острой необходимости шастать по торговым точкам и толкаться в очередях уже не предвидеться.
И хоть мегаполюсы притягивают народ, но всё больше и больше людей не живут так как жили их родители. Я имею ввиду по гудку мчаться на завод, выходя с завода становиться в очередь за хлебом, колбасой и долго бродить по обувным магазинам в поиске тапочек нужного размера, полноты и подъема стопы.
Так что потоки и перетоки людей в наземном транспорте на сильно увеличатся.
А вот безопасность земных жителей никуда не денется.
Если аварийный автомобиль с отказавшими тормозами может притереться к ограждению, остановиться уткнувшись в столб. или на худой конец в асфальтовый каток, то любая леталка находящаяся в воздухе при приближении к земле будет только набирать скорость и увеличивать свою кинетическую энергию. И это будет значительно опаснее чем "экстренное" торможение автомобиля об столб.


А вот экономических стимулов как раз нет у всенародных авиаперемещений над населенными пунктами.
Экономии времени не предвидится при авиаперемещениях в населенных пунктах.
А с точки зрения экономики перемещения так тут полный трындец.
Тут вся эуропа и сишуя на уши становятся из за энергетического голода, а Вы предлагаете это еще многократно усугубить.
В среднем легковой автомобиль использует примерно 15 - 25 лошадиных сил при поездке по городу. это 5 - 8 литров на 100 км пробега.
А сколько сожрет тех кобыл, скажем двухместный летательный аппарат?
Как я понял, Вы грезите квадрокоптерными конструкциями, которые самые прожорливые из прожорливых леталок.
Это примерно 80 кобыл, и примерно по литрам будет больше автомобильных раза в ТРИ !!!

На электричество не надейтесь. Электричество не рождается в розетке а расходы на его производство всегда больше чем на производство бензина, керосина или солярки.

Так в чем тут экономические стимулы?

Кстати, производство электроэнергии гораздо более экологически вреднее чем простое сжигание горючего в тепловых двигателях.
Вы надейтесь на себя. Это более правильно и более вежливо. Экономические стимулы в скорости перемещения товаров и людей. Да, людям двигаться нужно будет меньше, так как много проблем решает глобальный интернет. Но скорость движения всё равно будет важна экономически. Что касается товаров, то их количество меньше не станет, а скорость перемещения всегда будет требоваться. Ну представьте простой пример. У Вас на балконе квартиры есть стандартная посадочная площадка для автоматического транспортного дрона. Как следствие, Вам уже почти не нужно ходить в магазин. Вы нажимаете три кнопки на смартфоне, или говорите три слова своему коммуникатору, и через 10 минут ваш заказ у Вас дома. То время, которое Вы экономите, Вы можете тратить на работу или отдых, увеличивая тем самым оборот товаров и услуг внутри мегаполиса. Это примитивный конечно пример. Можно пофантазировать и о более сложных городских процессах, но будет совсем другая тема уже..
 
Вверх