Летающий автомобиль

v.kafanov

Я люблю строить самолеты!
Sixe Вся лишь разница в том, что скользить без прижимающей силы как у РЛД и с прижимающей, как у ДВС с КШМ у классического - это две существенные разницы.
Anatoliy 1. Я тоже просчитал, естественно с грубой погрешностью, но у меня мощность получается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше заявленной. Но даже если выдаваемая информация - блеф, то реальные расчёты (даже из школьной программы) дают преимущество РЛД и, причём, существенное.
2. Нужно учитывать, что часть энергии у реального двигателя идёт на ВЫХЛОП, т. е. в атмосферу. Владимир
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Кто бы перевел текст?
Кто бы перевел текст?
http://www.gun-engine.pl/suzuki.html

http://www.gun-engine.pl/en/suzuki_desc.html

=в 1л.горючего ок.36 МДж тепловой энергии \при сгорании\.

0,5 л/ч=ок.5кВт*ч

Холубович использует детонационное возгарание оч.убогой
смеси горючего с воздухом+впрыск воды в камеру сгорания
8раз больше чем бензина...кроме того промежуточный поршень осциллирует\автор пишет и говорит о

12
тактах\.

без пол литра\водки\ не разбарёшь!

ЗЫ=по майлу меня заверял,что мотор уже два года крутит
электрогенератор на фарме в америке...
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
ЗЫ=по майлу меня заверял,что мотор уже два года крутит
электрогенератор на фарме в америке... 
А какую мощность снимают с того генератора при расходе 0,5 литра в час?
Тогда можно судить о КПД.
Если Вы помните , то раньше я сетовал, что на ветер выбрасывается энергии в виде тепла больше чем получаем механической энергии.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
раньше я сетовал, что на ветер выбрасывается энергии в виде тепла больше чем получаем механической энергии. 
=темп.выхлопных газов\смесь СО2 и воды\ 60град.

-после моих недипломатичных вопросов Автор перестал отвечать,
вычитал,что наладил связь с китайцами...

http://en.wikipedia.org/wiki/Homogeneous_charge_compression_ignition
HCCI=тоже детонационное возгарание,но без промежуточного поршня-резонатора...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=темп.выхлопных газовсмесь СО2 и воды 60град.

-после моих недипломатичных вопросов Автор перестал отвечать,
вычитал,что наладил связь с китайцами...

http://en.wikipedia.org/wiki/Homogeneous_charge_compression_ignition
HCCI=тоже детонационное возгарание,но без промежуточного поршня-резонатора...
Идея была предложенна в 18хх каком-то году в Англии, не помню кем, предлагалось использовать в качестве горючего порох. Видел как-то передачу, типа "Разрушители легенд", где они пытались сей девайс реализовать. Правда вместо пороха взяли сжатый газ. Нифига не получилось: то цилиндр лопнет, то шатун/вал погнёт. Хотя газ они подавали, ИМХУ, в ВМТ, или сильно около.
Что же касается вышеотквоченного девайса, то инерцию и скорость распространения звука(читай-ударную волну) никто не отменял, а посему, чтобы свободный поршень "осцелировал" он должен быть настолько лёгким, чтобы практицски мгновенно отлетать, сжимая воздух под/за собой. Иначе... Попробуйте вставить в гладкоствольное ружьё какой-нить "поршень", способный в нём двигаться пусть с хоть сколько минимальным трением, но с некоторым зазором до патрона, и пальните холостым. Возможно даже что ствол не разорвёт, весьма вероятно, что "поршень" вылетит из ствола, но отдачу вы всё равно ощутите! А это есть не что иное как ударная нагрузка на КШМ, а если перед этим опытом ствол ещё и заткнуть(чтобы "поршень" "осцелировал", сжимая воздух), то за целостность ствола я бы не поручился. Даже если всё удастся, то вы представляете, сколько раз метнется ударная волна от одного поршня к другому(учитывая, что при данных давлениях и температуре скорость звука должна возрасти). Ресурс будет копеечный.
ИМХУ.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ресурс будет копеечный.
=темп.при детонационном возгогрании ок.10 000град,
=скорость порядка 2000 м/с

но пушка\ган\ как-то справляется ...
motor Holubowicza rabotajet uze nieskolko liet.

http://lotniczapolska.pl/Projekt-Silnika-turbinowego-z-detonacyjna-komora-spalania,11047

-применение в турбине

http://en.wikipedia.org/wiki/Pulse_detonation_engine

-v impulsnyh

http://www.ttengines.com/technology.html

-v ciklitsheskom...
 

Pkk

[1963-2016]
Решил собрать материалы по аэромобилям в своём журнале.
Пока две части.
Часть 1.
http://pkk-avia.livejournal.com/32123.html

Часть 2.
http://pkk-avia.livejournal.com/32269.html



 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
материалы по аэромобилям в своём журнале.
http://www.criticalpast.com/video/65675038371_Arrowbile-plane_attaching-wings_tailless-machine_taking-off

-мне кажется,что место флагмана летающих авто должен
занимать АРРОУБИЛЕ Уотермана...
\были 2 и 3-местные на тяжёлом чугунном моторе\.

http://www.roadabletimes.com/alphalisting.html

=побольше,но не так красиво,как у Вас,ПКК !
 

Pkk

[1963-2016]
henryk
Для меня до сих пор загадка, был ли у аппаратов Уотермана привод на колёса?
Для меня флагман - однозначно Тэйлор. Его аэромобиль летает до сих пор, в отличие от многих других.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
henryk
Для меня до сих пор загадка, был ли у аппаратов Уотермана привод на колёса?
Для меня флагман - однозначно Тэйлор. Его аэромобиль летает до сих пор, в отличие от многих других.
-в практическом смысле=да

-но по идее у Уотермана намного компактнее фюзеляж,
нет хвоста-тормоза и длинного носа...

=скорость по шоссе=70 миль/ч.\привод колёс через автомобильный дифференциал\.
на видео видно,что у него был даже задний ход=
http://www.criticalpast.com/video/65675038371_Arrowbile-plane_attaching-wings_tailless-machine_taking-off

PS=в АРРОУБИЛЬ применена ременная передача-редуктор на большой винт=до сих пор такой способ применяется во многих самолётках...

http://airandspace.si.edu/collections/artifact.cfm?id=A19610156000

=не срывался и не попадал в штопор,простое ручное управление\баранка-штурвал\,летел 120 миль/ч,3мин на трансформацию!!!
стоил по сегодняшним 45 тыс.долл!
 

Rapid

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
...Но пока летает только Террафугия:
http://yangutu.com/video/The+Terrafugia+Transition+Phase+1+flight+testing ...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
...Но пока летает только Террафугия:
http://yangutu.com/video/The+Terrafugia+Transition+Phase+1+flight+testing ...
=это эффект целенаправленности и хороших организаторских
умений\финансирование!\...

-в идейном плане она сильно уступает АРРОУБИЛЬ\летал 3-местный +два раза тяжелее мотор,чем Р912\
а тем паче=
русскому СТРИЖу !!!

=к + можно причислить хорошо отдалённый от публики винт
\кили и хвост\.
 
Вверх