-извините за наглость=-генераторы вихрей.
можно ещё вид сзади и сбоку?
-для тех,кто не воспроизводит видео...
-извините за наглость=-генераторы вихрей.
-не могу "дать пардону"!это,пардон,предкрылки.
Конкретно в вашем пардоне не нуждаюсь;фантазии насчет применения на Х-32 патента Каспера пусть останутся на вашей совести - это совершенно голословное утверждение.Более вероятно,что планы перед крылом (если они образуют с крылом щель - называются предкрылками) выполняют ту же функцию,что и отклоняемые носки на Су-27;если приплюсовать ПГО непосредственно перед центропланом на модификациях Су-27 типа Су-30 и др.- сходство становится еще более очевидным.-не могу "дать пардону"!
=предкрылки служат для предотвращения срыву потока на больших углах атаки.
=у Каспэра\и БОИНГ Х-32\ эти пластины служат для отрыва потока при малых углах атаки и впоследствии=генерации
большого вихря над крылом.
обратите внимание,на каких углах приземляется с ГВ и без...
-согласен,аэродинамика живёт своей жизню и в пардонах не нуждается.вероятно,что планы перед крылом (если они образуют с крылом щель
- называются предкрылками)
выполняют ту же функцию,что и отклоняемые носки на Су-27;если приплюсовать ПГО непосредственно перед центропланом на модификациях Су-27 типа Су-30 и др.- сходство становится еще более очевидным.
-большое спасибо,вот ещё картинка!
-у крыла 1-80 \КАСПЭРВИНГ\ вихр образуется на относительноза счёт чего он имеет стойчивое парашютирование?
-без мотора=планерПолучиться свехлёгкий планер -безхвостка! Roll Eyes
-одним снимком раньше=отлично видны многие элементы конструкции.
Mike_S - огромное спасибо за предоставленную возможность! Знаете, как выйти на переводчика?Перевод статьи “Some Ideas of Vortex Lift”, by Witold A. Kasper
-Виктор,добрый вечер.Перевод статьи “Some Ideas of Vortex Lift”, by Witold A. Kasper
Хенрик, файл в формате "Дежавю", всего-то менее 300кВ. Легко прицепить к электронной почте.а Перевод у меня не открывается...
Можно предположить, что Вы имеете больше материалов о 1-80, нежели единственная ссылка на этой ветке?Можно считать,что с аппаратом 1-80 для меня картина ясна
Ссылка на скоростные ЛА, имеющие такие источники возмущения у передних кромок при сниженных скоростях, внушает оптимизмвот ещё
-к сожалению,Виктор,в Германии КАСПЭРВИНГ появился на коротко и где-то я встречал коротенькую сводку на его тему,с о снимком...или немецком языке...
-вероятно что тоже будет\стрекоза и подобные пользуются вихрями вовсю.\будет ли такой же полезной функция от "доски" у очень узкого крыла