Летаем на авто бензине Lycoming Continental

Russell

Я люблю строить самолеты!
В Англии фермеры летают  на авто бензине.Если кому интересно ,спрашивайте.
 
Восновном.Проблемы с доставкой LL100 на маленькие частные полосы.Поэтому решили проблему просто.Доработали под авто бензин.Всё согласовано с производителями и инспекцией.
 
Я живу в Англии, работаю в Сервисном центре Цессна.Решил написать на форум,может кому будет интересно.
Если возникнут вопросы по эксплуатации с-та Цессна,звоните.Наши самолёты налётывают 100-150 часов в месяц.Диапазон от 152 до 182.Наши инженеры всегда рады помочь и поделится опытом.
С уважением
Руслан
+447854725520
 
В Америке тоже летают на авто бензине и не только фермеры  🙂  лучше не спрашивайте почему.



Edit: понял что вы работаете на Цессне, я принял за шутку.
 
Уважаемый, Руслан! А можно по-подробней про доработку двигателей Lycoming под автобензин.А то разговоров очень много, а конкретики никакой.Мне это очень интересно.
 
Недавно отказался от кантрактного лайка из за бензина,потому что взять негде.Если пошел такой расклад то ротакс подождет.


Я думаю эта тема многим будет интересна.         :~)
 
Недавно отказался от кантрактного лайка из за бензина,потому что взять негде.Если пошел такой расклад то ротакс подождет.


Я думаю эта тема многим будет интересна.         :~)
А какое масло заливаете на лайкоминг?
 
Я живу в Англии, работаю в Сервисном центре Цессна.Решил написать на форум,может кому будет интересно.
Если возникнут вопросы по эксплуатации с-та Цессна,звоните.Наши самолёты налётывают 100-150 часов в месяц.Диапазон от 152 до 182.Наши инженеры всегда рады помочь и поделится опытом.
С уважением
Руслан
+447854725520
У меня Лайкоминг о-290 работает на авто бензине. Хотелось бы знать какое масло лучше заливать на лайкоминг?
 
Уважаемый, Russel!
Возможно ли доработать под автобензин Lycoming TIO-540-AH1A, имею информацию, что турбированный двигатель - нельзя?
 
Конкретика до смешного проста: если двигатель был расчитан на 87 бензин , он работает на автомобильном без проблем. Если на 100, то устанавливают поршни с меньшим расстоянием от пальца до дна- падает степень сжатия. Однако в инжекторных моторах автобензин может скавитировать  в топливной системе ,особенно в жару.
 
Не так быстро,пожалуйста.Всем постараюсь ответить.
Для sky brother
Есть документ CAP 747 BS No2
в котором говорится что всвязи с проблемой доставки LL100 на маленькие аэодромы в Авиа Инспекцию Англии поступило предложение разрешить использовать авто бензин в малой авиации.Было принято решение разрешить использование авто бензина на самолётах с двигателями с низкой компрессией и без турбонадува.
Далее был опубликован список самолётов и двигателей попадающих в эту категорию.
 
можем рассмотреть этот вопрос на конкретном самолёте.
 
Для чего писать "заманухи", если потом не отвечаешь на вопросы заинтересовавшихся?

Я летаю на автобензине с двигателями О-470R, IO-540, O-200.
Все они под 81/87, т,е от 92-го и выше.
Компрессия у этих двигателей под низкооктановые бензины.
С кавитацией борьба простая. Если высокоплан, ничего делать не нужно. Если низкоплан (RV-10), то ставиться дополнительный электрический насос при замкнутом контуре.
В прошлом году взлетал с площадки с температурой в тени 40С, проблем нет.
Немного другие температурные режимы, падение мощности незамечено, пользоваться высотным корректором аккуратно. Если есть датчики выхлопных газов, вообще нет проблем.
 
Общее время эксплуатации на трех разных двигателях - 230 часов. Лучше использовать хороший бензин.
У нас пользуются бензинами с таких заправок как WOG, OKKO.
Они применяют присадки фирмы BASF, которая связывает серу.
 
Списки есть.К этому мы уже приближаемся.Вышлю ссылку на сайте Авиа инспекции,и будем спокойно обсуждать что к чему.
 

Вложения

  • Doc_for_reea_1.jpg
    Doc_for_reea_1.jpg
    106 КБ · Просмотры: 110
А можно списки двигателей в студию?
не обязательно двигатели ... тип ВС тоже имеет значение ... да и вообще документы уже были указаны либо напрямую либо через ссылки ... вот например CAP 747 - http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP747.pdf ... смотрите с 404-й страницы ...
 
Назад
Вверх