- Откуда
- Саратовская обл.
Зато быстро летит , это несколько снижает расходы на т/км , 900км\ч это не шутки ?! 😉Было дело, обсчитывал я замечательную идею одного форумчанина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зато быстро летит , это несколько снижает расходы на т/км , 900км\ч это не шутки ?! 😉Было дело, обсчитывал я замечательную идею одного форумчанина
Вес пустого 115 понятно куда клонят не так-ли? Макс. вес полота 95кг, итого макс взлетный 210кг. Максимальная мощность на винтах 120kw И что выходит на макс. тягу на взлётном режиме?Tech Specs
JETSON ONE MASS115KG / 253LBS
EMPTY MASS55KG / 121LBS
DIMENSIONS2480 MM X 1500 MM X 1030 MM
WIDTH WHEN FOLDED900 MM
FLIGHT TIME20 MIN (APPROX)
TOP LEVEL FLIGHT SPEEDSOFTWARE LIMITED TO 102KM/H (63MPH)
MAXIMUM PILOT WEIGHT95KG / 210LBS
SERVICE CEILINGABOVE 1500 FEET AGL
FLIGHT CONTROLS4 AXIS JOYSTICK
BATTERY TYPEHIGH DISCHARGE LITHIUM-ION
MAX TOTAL POWER OUTPUT120 KW
CHASSIS TYPEALL-ALUMINIUM SPACE AIRFRAME
MOTOR TYPEHIGH PERFORMANCE ELECTRIC BRUSHLESS
Вы хотите сказать, что статическая тяга всех 8 винтов 240кг? Или на одном пилоне 60кг? Ведь два винта на одной оси тяги имеет не одинаковую кпд, не так ли. Да нам это ведь и не важно для сравнительного расчета! Т.е. запас тяги всего 30 кг, достаточно ли это для переходного режима в косое обтекание винтов?Если взлётный 210 кг, то обеспечить полёт при мощности 120 кВт - без проблем ( 2 кг / кВт), а удельная тяга его ВМУ наверняка лучше.
Обсуждаемый турбо-байк напомнил турболетСогласно книгам по проективанию СВВП, уже 10% избытка тяги обеспечивают приемлемую скороподъёмность на режиме висения. У Джетсона, он может быть и больше. Я указал диапазон 2...3 кг/кВт ориентировочно. Кроме того, квадрокоптерщики утверждают, что в ГП, потребляемая мощность снижается.
Что касаемо реактивного варианта, движков TJ-40 , будет достаточно, с учётом всяких потерь тяги.
Постоянная составляющая массы (железяка + пилот)-скажем 150 кг. Вот на её удержание в воздухе пол-часа, нужно 150*1,5/2=112,5 кг керосина. Остальной керосин нужен для удержания в воздухе самого керосина 🤓, масса которого быстро меняется от 1ХХкг до 5 кг примерно, за пол-часа. Тут уже арифметикой не отделаешся...🤔
Военные ведомства США и Германии отказались от таких "СВВП".. Хотя гуляют ролики в интернете , где ихние морпехи "высаживаются - подсаживаются" на суда вероятного противника. Особенно интересен сам тихоходно-осторожный заход на палубу этих турбо-пехотинцев , где любой сомалийский пират-колхозник может изрешетить из "калаша" с закрытыми глазами , ориентируясь только на звук...Компания Ива Росси несколько лет назад уже сделала ранцевый реактивный СВВП на 4-х ТРД, но после гибели их лётчика-испытателя, новых вестей от компании не слыхать. 🙁
Да выглядит действительно примерно так! вот параметры PBS TJ40-G2 PBS TJ40-G2 Turbojet EngineЧто касаемо реактивного варианта, движков TJ-40 , будет достаточно, с учётом всяких потерь тяги.
Thrust: take - off (max. 5 min.) | 395 N | |
Power supply | 13.7 V DC | |
Elctric power output | 150W | |
Specific fuel consumption at max. thrust | 0.147 kg/N/h | |
Fuel consumption min. - idle | 7.77 oz/min | |
Fuel consumption - max. thrust | 42.61 oz/min | |
Outside diameter | 147 mm | |
Engine length | 373 mm | |
Engine weight | 3.80 kg | |
Weight of accessories | 0.19 kg | |
Max. EGT | 900°F | |
Amount of air intake | 1.63 lb/sec | |
Revolutions max. | 98,000 RPM | |
Max. operating altitude |
| |
Flight speed range | 0 to 0.9 M | |
Max. starting altitude | 4.500 m | |
Speed range for startup | 0 to 0.35 M | |
Temperature starting range | - 40° / +50°C |