Летающий турбо-мотоцикл.

Судя по всему счетоводов тут не очень, хотя ведь простой весо-тяговый расчет в сравнении с этими данными. А вот ни у кого не возник вопрос по этим характеристикам?
Tech Specs
JETSON ONE MASS115KG / 253LBS
EMPTY MASS55KG / 121LBS
DIMENSIONS2480 MM X 1500 MM X 1030 MM
WIDTH WHEN FOLDED900 MM
FLIGHT TIME20 MIN (APPROX)
TOP LEVEL FLIGHT SPEEDSOFTWARE LIMITED TO 102KM/H (63MPH)
MAXIMUM PILOT WEIGHT95KG / 210LBS
SERVICE CEILINGABOVE 1500 FEET AGL
FLIGHT CONTROLS4 AXIS JOYSTICK
BATTERY TYPEHIGH DISCHARGE LITHIUM-ION
MAX TOTAL POWER OUTPUT120 KW
CHASSIS TYPEALL-ALUMINIUM SPACE AIRFRAME
MOTOR TYPEHIGH PERFORMANCE ELECTRIC BRUSHLESS
Вес пустого 115 понятно куда клонят не так-ли? Макс. вес полота 95кг, итого макс взлетный 210кг. Максимальная мощность на винтах 120kw И что выходит на макс. тягу на взлётном режиме?
 
Есть вопросы к терминологии. Там "вес пустого" наверное указан без батарей. 115 кг-вес пустого снаряжённого. Если взлётный 210 кг, то обеспечить полёт при мощности 120 кВт - без проблем ( 2 кг / кВт), а удельная тяга его ВМУ наверняка лучше.
Аккумулятора в 60 кг хватит минут на 10. Для острых ощущений достаточно.
 
Если взлётный 210 кг, то обеспечить полёт при мощности 120 кВт - без проблем ( 2 кг / кВт), а удельная тяга его ВМУ наверняка лучше.
Вы хотите сказать, что статическая тяга всех 8 винтов 240кг? Или на одном пилоне 60кг? Ведь два винта на одной оси тяги имеет не одинаковую кпд, не так ли. Да нам это ведь и не важно для сравнительного расчета! Т.е. запас тяги всего 30 кг, достаточно ли это для переходного режима в косое обтекание винтов?
 
Теперь зная, исходные данные ( взл. вес 240кг) нужно выяснить с какими турбинами( их должно быть 8 шт) можно обеспечить взлетно/посадочный режим и крейсерский полет похожей на вид железяки Jetson-one на 30 мин.
 
Согласно книгам по проективанию СВВП, уже 10% избытка тяги обеспечивают приемлемую скороподъёмность на режиме висения. У Джетсона, он может быть и больше. Я указал диапазон 2...3 кг/кВт ориентировочно. Кроме того, квадрокоптерщики утверждают, что в ГП, потребляемая мощность снижается.
Что касаемо реактивного варианта, движков TJ-40 , будет достаточно, с учётом всяких потерь тяги.
Постоянная составляющая массы (железяка + пилот)-скажем 150 кг. Вот на её удержание в воздухе пол-часа, нужно 150*1,5/2=112,5 кг керосина. Остальной керосин нужен для удержания в воздухе самого керосина 🤓, масса которого быстро меняется от 1ХХкг до 5 кг примерно, за пол-часа. Тут уже арифметикой не отделаешся...🤔
 
Согласно книгам по проективанию СВВП, уже 10% избытка тяги обеспечивают приемлемую скороподъёмность на режиме висения. У Джетсона, он может быть и больше. Я указал диапазон 2...3 кг/кВт ориентировочно. Кроме того, квадрокоптерщики утверждают, что в ГП, потребляемая мощность снижается.
Что касаемо реактивного варианта, движков TJ-40 , будет достаточно, с учётом всяких потерь тяги.
Постоянная составляющая массы (железяка + пилот)-скажем 150 кг. Вот на её удержание в воздухе пол-часа, нужно 150*1,5/2=112,5 кг керосина. Остальной керосин нужен для удержания в воздухе самого керосина 🤓, масса которого быстро меняется от 1ХХкг до 5 кг примерно, за пол-часа. Тут уже арифметикой не отделаешся...🤔
Обсуждаемый турбо-байк напомнил турболет
1718071824876.png


НО он (турболет) был создан для отработки техрешений с последующим применением (внедрением) на СВВП...Может пойти таким же путем дальше ?..Тогда от заманчивой картинки байка не останется и следа. Опять нарвались на самолет...😵
 
Компания Ива Росси несколько лет назад уже сделала ранцевый реактивный СВВП на 4-х ТРД, но после гибели их лётчика-испытателя, новых вестей от компании не слыхать. 🙁
 
Компания Ива Росси несколько лет назад уже сделала ранцевый реактивный СВВП на 4-х ТРД, но после гибели их лётчика-испытателя, новых вестей от компании не слыхать. 🙁
Военные ведомства США и Германии отказались от таких "СВВП".. Хотя гуляют ролики в интернете , где ихние морпехи "высаживаются - подсаживаются" на суда вероятного противника. Особенно интересен сам тихоходно-осторожный заход на палубу этих турбо-пехотинцев , где любой сомалийский пират-колхозник может изрешетить из "калаша" с закрытыми глазами , ориентируясь только на звук...
 
Что касаемо реактивного варианта, движков TJ-40 , будет достаточно, с учётом всяких потерь тяги.
Да выглядит действительно примерно так! вот параметры PBS TJ40-G2 PBS TJ40-G2 Turbojet Engine
Parameters
Thrust: take - off (max. 5 min.)395 N
Power supply13.7 V DC
Elctric power output150W
Specific fuel consumption at max. thrust0.147 kg/N/h
Fuel consumption min. - idle7.77 oz/min
Fuel consumption - max. thrust42.61 oz/min
Outside diameter147 mm
Engine length373 mm
Engine weight3.80 kg
Weight of accessories0.19 kg
Max. EGT900°F
Amount of air intake1.63 lb/sec
Revolutions max.98,000 RPM
Max. operating altitude
9.000 m
Flight speed range0 to 0.9 M
Max. starting altitude4.500 m
Speed range for startup0 to 0.35 M
Temperature starting range- 40° / +50°C
Ведь 8 дв-лей для обеспечения взлетного режима при 240 кг веса будут работать на 3/4 максимальной мощности. Конечно при крейсерском режиме горизонтального полета потребление топлива будет меньше. Конечно не 0.5, но может в пределах 0.6 от максимального, летные испытания покажут.
 
Удельный расход будет практически тот же, как на максимале, и я считал через него. Характеристики подобного двигателя в приложенном файле.
 

Вложения

Назад
Вверх