летная школа в СПб

andrey

ОКБ "Дельфин"
Амфибиями занимается Володя Тимощенко, а корочки ГА выдают в ГА. ;)
Володя, пожалуй, единственный на Северо-Западе, кто СТРОИТ гидросамолеты и амфибии, но далеко не единственный, кто ими ЗАНИМАЕТСЯ
 
... а корочки ГА выдают в ГА. ;)
т.е. как только универ ГА в Питере ???? в одной из веток читал пост Яна в котором он дает понять что если хочешь летать честно (ну хоть когда нить), да еще и самолет себе купить (честный) то корки лучше ГА, их еще и буржуи оф. признают для конвертации в свои.... т.е В ПИТЕРЕ ВСЕ КТО УЧАТ - РОСТО ???   
малышам (кто не хочет учиться в академии ГА до пенсии на линейного пилота реактивного) как эти корки можно получить??? только Казань???

про гидрики в Питере: а Володя на них учит??? или с "0" на них нельзя????             .....ща какой нить мифический ФАК искать отправят, который за неделю не нашел...........      :~~)
 
еще вопрос, если можно....
в ФАКах прописанно что если я хочу летать "на рыбалку" например, то мне это не разрешат.... при этом я читаю отдельные посты, в которых, например уважаемый ЛОДОЧНИК собирается к кому то в гости на севера, и в отпуск. как я понял он летает куда ему хочется...))) и если у меня амфибия (размышляю о ней) и есть допуск на точки с подбором, то почему я не могу сесть на озеро???
не поймите превратно, но хочу понять для себя на сколько мне это надо). я осознаю что перелет Спб - Ростовская обл (Шахты) мне скорее всего обойдется несколько дороже регулярного рейса АК Россия, но это как с автомобилем - можно и на трамвае, но почему то не рассматривается как вариант   ;D
тем не менее летать туда хочется, на машине езжу за 20-22 часа, т.е и на самолете когда нить смогу часов по 6 пролететь до следующей дозаправки.
хочется и на рыбалку, но не в ближайшее подмосковье и не на атомный реактор в Сосновом бору. на рыбалку куда нить... за тайменем например....  ;D   где клюет и народу мало ;D
можно еще в низовья Волги, и от Ростова не так далеко...
готов тратить на все это некое кол-во денег и времени, видимо и к подаче заявок тоже готов :D
Просто по кругу летать..... не получиться, надо совмещать приятное с полезным, на все времени не хватит  :-X
и в какие ресурсы может уложиться перелет С Петербург - Ростов ? имеется в виду: время (заявки, полет), деньги (топливо, аэродромы, помощь в получении заявок и пр.), силы духа (нервы на подаче заявок, процент отказа, процент на то,что погода в середине пути меня остановит) и пр. ???
самолет обдумываю амфимбию 4 места, 2 движка....(Л44 (но вряд ли, по деньгам они как то не по карману пока, Корвет, но скорее машинка Владимира Николаевича, Пеликан если не ошибаюсь... по ценникам еще не звонил, пока рано, но кажется что это будет "мой вариант".)

еще раз повторюсь: ФАКи я прочитал, некоторую часть сайта тоже (с 11.03 довольнро интенсивно) но не весь, и мне непонятны нестуковки которые я описал выше. Я не думаю что уважаемые Лодочник, ЯН (земля Пухом) и все остальные опытные летают исключительно партизаня, не далее 500 км от своего аэропорта!!!
и еще: подскажите пожалуйста для общего развития как читать УКЛки и пр. карты? как найти на них запретку, эшелоны маршрутов и как расшифровываются коды нанесенные на маршруты, что находиться внутри синих жирных линий и между этими зонами, что за красные сектора (запретки? тогда где высота этих запреток?) может где то есть ФАК по этому?
летать не умея не собираюсь, паропланов боюсь и считаю что не умея не берись, посему бандита из меня не получится, если только партизан, но это по моему сложнее честного перелета  ;D
Мне нужно понять мое это или нет, осилю ли, потяну ли финансово и пр...
и еще: если введут уведомительную систему к концу года (Боже, помоги), то получается все сильно упроститься??? сообщил я диспу маршрут СПб-Ростов, выждал некое предусмотренное время и полетел??? по пути запросил посадку на геоточку с подбором и сел ??? по..... (рыбачил, ел, пил, ..дзаправился и т.д.), запросил разрешение на взлет и полетел себе дальше или как ??? как долго можно находиться на геоточке?? сел я у дома (хутор в степи) как на геоточку и живу там себе.... да лее понятно думаю ;D
извините за длинный пост и назойливость !!!
 
Ответить на ваши вопросы однозначно весьма затруднительно. Ибо действующие законы и "сложившиеся отношения" разные, например, в Мск и Спб. Внятные правила вам публично вряд ли озвучат. Думаю, разумней всего поездить по площадкам и пообщаться с народом напрямую.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Попробую по порядку..
если у меня амфибия (размышляю о ней) и есть допуск на точки с подбором, то почему я не могу сесть на озеро???
Не вижу препятствий.
в какие ресурсы может уложиться перелет С Петербург - Ростов ?
Зависит не только от прямых расходов (ГСМ, заявки, аэронавигационные и аэропортовые сборы), но и от эксплуатационных, приведенных к часу налета и зависящих от типа ВС ( выработка ресурсов планера и двигателей, суммарная стоимость СЛГ, страховок, пилотского и т.д.)
Первая часть на двухмоторном самолете может уложиться в 15-20 тысяч на такой перелет в одну сторону, вторая - от 50 тысяч и далее вверх  :)
все остальные опытные летают исключительно партизаня, не далее 500 км от своего аэропорта!!! 
У старых лис есть правило: в ближайшем курятнике кур не тырить! 
Поэтому в своем регионе нет смысла партизанить. Как-то так...
как читать УКЛки и пр. карты? как найти на них запретку, эшелоны маршрутов и как расшифровываются коды нанесенные на маршруты, что находиться внутри синих жирных линий и между этими зонами, что за красные сектора (запретки? тогда где высота этих запреток?) может где то есть ФАК по этому?
http://www.aviadocs.net/ANI/
На каждой карте есть легенда условных обозначений аэронавигационной информации, где обозначено и расшифровано все необходимое. Можно открыть УКЛ-13 (там две стороны), и на одной из них есть эта легенда.
если введут уведомительную систему к концу года (Боже, помоги), то получается все сильно упроститься??? 
Думаю, не сразу и не сильно.  :-/
сообщил я диспу маршрут СПб-Ростов, выждал некое предусмотренное время и полетел??? по пути запросил посадку на геоточку с подбором и сел ??? по..... (рыбачил, ел, пил, ..дзаправился и т.д.), запросил разрешение на взлет и полетел себе дальше или как ??? как долго можно находиться на геоточке??
На эти вопросы утвердительно может ответить только Александр Васильевич Нерадько.
Но верить нельзя :IMHO
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Посетите Манушкино!!!! Там есть ребята - инструктора- они вам и про пайпер и про цессну расскажуи и покажут! И про лодки там же можно все обговорить и про пилотские... Только вот с комерчесскими корочками пилота ГА- похоже уже засада... Казань их теперь тоже не выдает.Прикрыли это окошко.. Только Питер и Ульяновск... Два высших учебных заведения ГА в стране- только они и могут эти корочки выдавать... Попробуйте там прозондировать...
И еще... Ребята! Пожелание!!!! Перед тем как сесть в кабину и полететь "куда нибудь на рыбалку"  - Выделите в своем плотном графике хотя бы две недели на первоначальные курсы пилота- любителя!!!! После того, как вы прослушаете этот "ликбез" - у вас не возникнут вопросы как читать УКЛ и как подавать заявки... И в радиообмене хоть сможете внятно учавствовать!!!!! Я понимаю ваше желание летать, но давайте соблюдать правила... Иначе тем кто летает по правилам -скоро станет совсем уж неуютно и небезопасно от летающих "снарядов".......
На других площадках Питера не был, за них говорить не могу.. Но в Манушкино например тебе по любому подскажут и помогут если есть какие то вопросы.. И самое главное- если увидят, что ты еще не совсем готов- тебя оттуда никуда не выпустят!))))) И может этим жизнь сберегут!
(не подумайте что реклама!) И никому не хочу свое мнение навязывать! Просто напомнинаю всем известные истины...
С уважением.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
[highlight]Вай!!!Дорогой! РУД маленько и плавно и на себе однако!  Умерь обороты! [/highlight]
Никто на взлетные режимы и не выходил))) Это так, КТЗ наземное..... Тренаж в кабине еще идет)))))
 

Sandy

Я люблю строить самолеты!
И всетаки про пилотские ГА в Питере - их только здесь выдают http://limi.nm.ru/Pages/PPL.htm ?
 

faiter69

Я люблю летать!!!
[highlight]И всетаки про пилотские ГА в Питере - их только здесь выдают http://limi.nm.ru/Pages/PPL.htm ? [/highlight]
Получит корочки пилота любителя (PPL) можно в большом колличестве АУЦ и без особых заморочек... Перечислять эти АУЦ долго, проще воспользоваться поисковиком...
Я говорил о корочках пилота комерчесской ГА (CPL)... Их выдает только Питер и Ульяновск...
 
Огромное спасибо за внятные ответы, про Манушкино принял, мне и рядышком, спасибо.
И еще... Ребята! Пожелание!!!! Перед тем как сесть в кабину и полететь "куда нибудь на рыбалку"- Выделите в своем плотном графике хотя бы две недели на первоначальные курсы пилота- любителя!!!!
ребят, я не комикадзе!!! прочитать карту не значит по ней полететь !!!! я против продажи прав на авто, а если еще и самолеты на бошку падать начнут - я уеду из этой страны  :-/
летать не умея не собираюсь, паропланов боюсь и считаю что не умея не берись, посему бандита из меня не получится, если только партизан, но это по моему сложнее честного перелетаСмех
это я в предыдущем сообщении писал ;D

lenspecstroy писал(а) 19.03.10 :: 14:31:53:
в какие ресурсы может уложиться перелет С Петербург - Ростов ?

Зависит не только от прямых расходов (ГСМ, заявки, аэронавигационные и аэропортовые сборы), но и от эксплуатационных, приведенных к часу налета и зависящих от типа ВС ( выработка ресурсов планера и двигателей, суммарная стоимость СЛГ, страховок, пилотского и т.д.)
Первая часть на двухмоторном самолете может уложиться в 15-20 тысяч на такой перелет в одну сторону, вторая - от 50 тысяч и далее вверхУлыбка
чутка припугнул :p придется два раза подумать))) Россией тыЩ за семь в одну сторону, за 60 - 100.. даеще и в одну сторону пока дорого...  :~~) ;D

пошел работать, нужно богатеть, летать хочется !!!
:~~) :~~) :~~) :~) :craZy

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО !!!
 
Вверх