Vladimir1950
Я люблю строить самолеты!
Последующее донесение об АП с самолетом «Корвет-J» RA-0679G
Дата, время события (местное и UTC): 29.05.13, около 18 ч 00 мин (12 ч 00 мин UTC)
Место события: Водная поверхность пруда г. Нытва, Пермского края.
Вид события: АПБЧЖ
Тип ВС: ЕЭВС.03.0817, самолет-амфибия «Корвет-J»
Регистрационный номер ВС: RA-0679G
Свидетельство о Государственной регистрации: Выдано 20.10.11
Контролирующий орган: Приволжское МТУ ВТ Росавиации
Собственник: Частное лицо [/quote]
Почитал полный отчет МАК по этому событию, хотя буковок много в нем. Человек разбил свое личное транспортное средство. Никто не пострадал из посторонних. Однако выводов и шума предостаточно. И СЛГ нет, и медсправки, и страховки, эксплуатационные документы на аппарат не в порядке, учет налета, обучение и допуск на амфибию нет, заявка не подавалась, метео "на глазок" и по инету, переоценка возможностей и т.п. и т.д. При этом из зарегистрированных 1960 ВС только 600 имеют СЛг. из 6 амфибий только 2. Рекомендовано усилить требования к обучению и контролю.
И нет выводов о том, что и сертификация и обучение в России неподъемны для большинства, особенно после "обезжиривания" при приобретении или постройки ЛА. Практически все аварии обусловлены малым летным опытом. А вот процедуры легализации напрочь исключают приобретение этого опыта в силу потерь времени и дурацких цен на все.Так и "партизанят" по максимуму до поры времени. Читая про становление авиации в СССР в 30-е,40-е годы поражаешься мудрости "сатрапов" обеспечивших массовость авиации , пропаганду её, героизацию и пр. А сегодня имеем Казань и другие ЛП с насквозь увешанными сертификатами самолетами и экипажами, диспетчерами, метео, ВЛЭКами и пр. хренью. Летать надо много,в разных условиях-вот и будет безопасность. Но в Росавиации безопасность-это сидеть на земле и не рыпаться.
Дата, время события (местное и UTC): 29.05.13, около 18 ч 00 мин (12 ч 00 мин UTC)
Место события: Водная поверхность пруда г. Нытва, Пермского края.
Вид события: АПБЧЖ
Тип ВС: ЕЭВС.03.0817, самолет-амфибия «Корвет-J»
Регистрационный номер ВС: RA-0679G
Свидетельство о Государственной регистрации: Выдано 20.10.11
Контролирующий орган: Приволжское МТУ ВТ Росавиации
Собственник: Частное лицо [/quote]
Почитал полный отчет МАК по этому событию, хотя буковок много в нем. Человек разбил свое личное транспортное средство. Никто не пострадал из посторонних. Однако выводов и шума предостаточно. И СЛГ нет, и медсправки, и страховки, эксплуатационные документы на аппарат не в порядке, учет налета, обучение и допуск на амфибию нет, заявка не подавалась, метео "на глазок" и по инету, переоценка возможностей и т.п. и т.д. При этом из зарегистрированных 1960 ВС только 600 имеют СЛг. из 6 амфибий только 2. Рекомендовано усилить требования к обучению и контролю.
И нет выводов о том, что и сертификация и обучение в России неподъемны для большинства, особенно после "обезжиривания" при приобретении или постройки ЛА. Практически все аварии обусловлены малым летным опытом. А вот процедуры легализации напрочь исключают приобретение этого опыта в силу потерь времени и дурацких цен на все.Так и "партизанят" по максимуму до поры времени. Читая про становление авиации в СССР в 30-е,40-е годы поражаешься мудрости "сатрапов" обеспечивших массовость авиации , пропаганду её, героизацию и пр. А сегодня имеем Казань и другие ЛП с насквозь увешанными сертификатами самолетами и экипажами, диспетчерами, метео, ВЛЭКами и пр. хренью. Летать надо много,в разных условиях-вот и будет безопасность. Но в Росавиации безопасность-это сидеть на земле и не рыпаться.