mdp-shnik писал(а) 22.01.15 :: 21:06:18:
Понятно, что к этому нулю прибавка стремится плавно по мере увеличения скорости ЛА.
Что-то Вы все перевернули с ног на голову. Скорость отбрасываемого потока тем больше, чем меньше скорость полета, с увеличением полетной скорости она убывает, пока не станет равной скорости полета с обратным знаком, или нулю относительно окружающей среды, при этом винт вырождается, тяга равна нулю.
sun писал(а) 22.01.15 :: 21:31:58:
Скорость отбрасываемого потока тем больше, чем меньше скорость полета, с увеличением полетной скорости она убывает
Именно об этом я всегда и говорил. Думаю, что на этой мажорной ноте мы закончим обсуждение данного вопроса.
МДП-шник, какие еще доказательства Вам нужны? Или не верим глазам своим?
Непонятно, что здесь кто-то, кому-то, хочет, доказать? ВВ предназначен для создания тяги и при этом отбрасывает воздух назад, т. е. в сторону, обратную полету. Отбрасываемый воздух создает силу реакции, толкающую самолет вперед. Это и есть сила тяги. ВВ не только отбрасывает воздух назад, но еще и закручивает его. Пыль это показывает.
Mdp-shnik: "Скорость отбрасываемого потока тем больше, чем меньше скорость полета, с увеличением полетной скорости она убывает".
С этим невозможно спорить. Поскольку очень просто, чем больше ВВ загребает, тем больше воздуха отбрасывает назад. На земле, на максимальных оборотах ВВ больше всего отбрасывает воздух, поскольку угол атаки, один из главных показателей в создании подъемной силы лопасти, равно как и его тяги, имеет одно значение с углом установки. Они равны.
Как только, любой ЛА, двинулся с места и приобрел скорость, с каждым шажком ее увеличения углы атаки лопасти начнут уменьшаться (относительно шага ВВ) и соответственно уменьшается тяга ВВ. Он, все с меньшей силой, будет, отбрасывать воздух. И, если и аппарат достигнет скорости, где угол атаки так уменьшится (например, на пикировании), что он уже ничего больше отбрасывать, не будет, тяга станет = 0. А, если полетная скорость увеличится еще и больше, углы атаки станут отрицательными, тяга поменяет знак и станет отрицательной. Пропорционально этому и скорость, отбрасываемого воздуха за ВВ, будет, вести себя аналогично углам атаки лопастей.
Принципиальности спора здесь просто нет, что здесь такого особенного? Что, всем этим нам SUN, хотел, сказать:
К mdp-shnik-у: »Когда-то у нас с Вами был ожесточенный спор, в котором Вы утверждали, что на полетной скорости винт воздушную струю почти не отбрасывает, я тогда еще говорил, посмотрите взлет дельталета с грунтовой дороги, когда в момент отрыва и прокачки винт дует в землю и поднимает облако пыли, Вы мне не верили «?
Есть ли смысл, подобное, вообще, осуждать, засоряя ветку очевидным.